На Судостроительном заводе "Северная верфь" для Рыболовецкой компании "Вирма" (входит в ГК "Карельский рыболовный флот") заложен второй ярусолов-процессор проекта МТ1112XL - "Гандвик-2". Он должен быть передан заказчику до конца 2020-ого года.
РК "Вирма" называет свои новые суда Гандвиками по средневековому скандинавскому названию Белого моря. "Гандвик-2", так же как и "Гандвик-1", будет вести промысел трески и пикши в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.
Проектом МТ1112XL предусмотрены автоматизированные линии установки и выборки ярусов, оборудование для глубокой и безотходной переработки и хранения улова непосредственно на судне. Ярусолов водоизмещением 2,2 тысячи тонн будет иметь длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность – 30 тонн рыбы в сутки.
Директор РК "Вирма" Иван Пасынков сообщил, что Группа компаний "Карельского рыболовного флота" (КРФ), в которую входит его предприятие, владеет шестью траулерами тралового способа лова, из них три – иностранной постройки. КРФ поставляет на отечественный рынок треску, пикшу, мойву, путассу, сельдь, скумбрию и окуня - всего более 100 тысяч тонн рыбы в год.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев подчеркнул, что с РК "Вирма" в конце 2018 года завод заключил договор на строительство третьего ярусолова. Его закладка запланирована на март 2019 года. А всего Северная верфь должна построить для рыбодобывающих компаний 14 судов - четыре ярусолова-процессора (три – для РК "Вирма" и один - для ООО "Глобус") и десять траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО. Строительство "рыбаков" на отечественных верфях стало возможным благодаря реализации федеральным правительством мероприятий по поддержке отечественной судостроительной промышленности.
РК "Вирма" называет свои новые суда Гандвиками по средневековому скандинавскому названию Белого моря. "Гандвик-2", так же как и "Гандвик-1", будет вести промысел трески и пикши в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.
Проектом МТ1112XL предусмотрены автоматизированные линии установки и выборки ярусов, оборудование для глубокой и безотходной переработки и хранения улова непосредственно на судне. Ярусолов водоизмещением 2,2 тысячи тонн будет иметь длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность – 30 тонн рыбы в сутки.
Директор РК "Вирма" Иван Пасынков сообщил, что Группа компаний "Карельского рыболовного флота" (КРФ), в которую входит его предприятие, владеет шестью траулерами тралового способа лова, из них три – иностранной постройки. КРФ поставляет на отечественный рынок треску, пикшу, мойву, путассу, сельдь, скумбрию и окуня - всего более 100 тысяч тонн рыбы в год.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев подчеркнул, что с РК "Вирма" в конце 2018 года завод заключил договор на строительство третьего ярусолова. Его закладка запланирована на март 2019 года. А всего Северная верфь должна построить для рыбодобывающих компаний 14 судов - четыре ярусолова-процессора (три – для РК "Вирма" и один - для ООО "Глобус") и десять траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО. Строительство "рыбаков" на отечественных верфях стало возможным благодаря реализации федеральным правительством мероприятий по поддержке отечественной судостроительной промышленности.
Источник информации
Пресс-служба ПАО СЗ "Северная верфь"
Отрасли
Компании