"Авиастар-СП" приступил к изготовлению агрегатов для самолета Ил-114-300

Заключен договор о производственной кооперации АО "Авиастар-СП" (входит в Союз машиностроителей России) и АО "РСК "МиГ" о начале строительства второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.

В настоящее время в АО "Авиастар-СП" ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна – ПАО "Ил". Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО "РСК "МиГ". Кооперантами по проекту также выступят ПАО "ВАСО", АО "КАПО-композит" (г. Казань).

– "Авиастар-СП" является центром специализации ПАО "ОАК" по двум компетенциям в рамках проектов "МС-21" и "Ил-112В", – поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин. - Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе "Ил-114".

После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО "Авиастар-СП", запланирована на январь 2020 года.

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полёта Ил-114-300 - до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.



Источник информации
Опубликовано 24.01.2019