АО "ФГК" улучшает показатели ремонта подвижного состава

По итогам производственной деятельности за 2018 год количество отцепок вагонов АО "ФГК" в текущий отцепочный ремонт уменьшилось на 16%, число отремонтированных плановыми видами ремонта вагонов выросло на 35%, простой вагонов в плановых видах ремонта сократился на 3% (до 5 суток) к уровню прошлого года.

По словам заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера АО "ФГК" Андрея Шевцова, в условиях дефицита подвижного состава и нехватки запасных частей компания повышает эффективность работы вагонного блока, ускоряя оборот вагона в части снижения простоев в нерабочем парке.

"Для обеспечения клиентов необходимым объемом подвижного состава мы стараемся максимально снизить долю нерабочего парка в общем парке вагонов АО "ФГК". Компания анализирует обоснованность отцепки вагонов в ТОРы, следит за работой вагоноремонтных предприятий, осуществляет контроль и, при необходимости, оперативное вмешательство в логистику движения вагонов. Кроме того, тесное взаимодействие с участниками рынка ремонта помогает определять узкие места и принимать совместные меры по устранению замечаний и своевременному обеспечению запасными частями", – подчеркнул Андрей Шевцов.

Он также рассказал о системной профилактической работе, которая позволяет выявить повреждения вагонов в морских портах при выгрузке угля. Например, на полигоне Дальневосточной железной дороги в 2018 году количество такого подвижного состава снизилось на 3%. Таким образом, удалось избежать отправки неисправных вагонов к местам погрузки и предъявить их портам для осуществления ремонта. Время простоя в ремонтах сократилось на 26%, количество отцепок снизилось на 37%.

Улучшение показателей отмечено на всей сети российских железных дорог, в том числе на полигоне Юго-Восточной железной дороги простои в плановых видах ремонта снизились на 20%, Северной железной дороги – на 8%, Южно-Уральской – на 7%, Северо-Кавказской – на 3% и др.
Источник информации
Компании
Опубликовано 21.01.2019