Самые популярные новости недели
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 550
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 543
22.03.2019 Специалисты из ЮУрГУ запатентовали установку для нанесения гальванических покрытий 538
22.03.2019 В "Бежицкой стали" (г.Брянск) будет создан центр по выпуску стального литья 538
22.03.2019 ЦРТС и "Кронштадт Аэро" объединяют усилия для развития сферы гражданских беспилотников 531
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 496
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  490
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 484
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 483
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 480
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 479
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  474
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 468
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 457
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 453
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  447
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 444
22.03.2019 Вышел исторический альманах "Техника железных дорог" 441
22.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила решение проблемы сотрудничества металлургов и машиностроителей 435
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 434
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 431
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 428
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 428
22.03.2019 В Минромторге России обсудили российско-венгерское двустороннее сотрудничество 427
22.03.2019 Состоялась рабочая встреча Виталия Мутко и Дениса Мантурова 425
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 424
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 423
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 422
22.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного заседания Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 421
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 414
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 412
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 411
22.03.2019 "Газпром энергохолдинг" и "Сименс" намерены локализовать производство вакуумных генераторных устройств 400
22.03.2019 Посадочная платформа миссии "ЭкзоМарс-2020" доставлена в Турин 398
22.03.2019 Первый серийный Ил-76МД-90А будет передан заказчику на следующей неделе 398
22.03.2019 ЛУКОЙЛ признан лучшим российским экспортером cреди поставщиков автомобильной отрасли 398
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 396
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  394
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 388
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 385
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 385
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 385
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 381
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 380
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 379
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 377
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 341
22.03.2019 "Технодинамика" нарушила монополию США на производство озоновых конвертеров для пассажирских самолетов 334
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 330
22.03.2019 БЕЛАЗ с рабочим визитом посетили парламентарии Союзного государства 321

Опубликовано: 10 января 2019 г.

Третий этап "Дакара-2019": де Рой отстаёт

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Пресс-атташе команды "КАМАЗ-мастер" Эрик Хайруллин передаёт из Арекипы (Перу), с финиша третьего этапа гонки "Дакар-2019", вновь ставшего победным для россиян:

- Третий день "Дакара-2019" был полон трудностей и внёс существенные изменения в таблицу генеральной классификации гонки. 331-километровый спецучасток на маршруте Сан-Хуан-де-Маркона – Арекипа местами напоминал гонку на выживание. После смешанного старта (экипажи грузового зачёта стартовали вперемежку с джипами, согласно результатов вчерашнего этапа) участников ждали тяжелейшие дюнные секции, где и происходила основная схватка как между основными претендентами на призовые места, так и борьба экипажей со стихией. Сильная пылевая буря ухудшала видимость на этапе и усложняла поиск правильных направлений в пустыне. Сбивающий с ног ветер и песок работали подобно пескоструйной машине. Со старта камазовские экипажи ушли кучно, и три из них (Андрея Каргинова, Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева) ехали вместе практически весь маршрут спецучастка.

На дистанции было три пересечения асфальтовой трассы Сан-Хуан-де-Маркона - Арекипа, где разрешался сервис силами команд ассистанс. К сожалению, уже на первой же из этих точек помощь понадобилась экипажу Айрата Мардеева – вышла из строя система подкачки передних колес. Неисправность была устранена примерно за 6 минут. Но на этом злоключения экипажа 502 не закончились. В одной из воронок машина увязла в "пухляке". Ситуацию усугубило то, что здесь же засел грузовик белоруса Алексея Вишневского, его МАЗ опасно накренился, и выехать мог только после "вызволения" машины Мардеева. Подъехавший белорусский экипаж Сергея Вязовича не стал этого делать, оставив проблему для решения прибывшему сюда примерно через 15 минут третьему белорусскому экипажу Александру Василевскому. Он и помог россиянину выбраться из воронки. Потом экипаж Мардеева стоял на 240-м километре спецучастка из-за технической проблемы – трещины в алюминиевом патрубке системы турбонаддува. Экипаж своими силами устранил неисправность и поехал дальше. И на пути встретил стоявшим с поломкой ступицы уже экипаж Сергея Вязовича.

О том, насколько тяжёлым был спецучасток говорит и то, что время теряли такие опытнейшие песчаные асы, как Жерар де Рой, Алеш Лопрайс и Тон Генугтен. Жерар ещё в первой половине сегодняшнего СУ серьёзно застрял и потерял много времени на одной из дюн. Эдуард Николаев немного потерял на небольших застреваниях в песках. Но везде благополучно самостоятельно выбирался из песчаных ловушек.

Проблемы возникли и у чешских команд. Алеш Лопрайс ещё вчера потерял много времени из-за замены двух колёс. Сегодня пришлось стартовать 85-м и, естественно, выбираться вперёд было трудно. В какой-то момент маслом из-под капота "закидало" лобовое стекло. Пришлось остановиться, чтобы очистить его и восстановить видимость. А потом, по выражению Алеша, "турбина сделала каникулы". Работала процентов на восемьдесят, что в условиях песков не позволяет ехать быстро и надёжно.

Примерно на середине этапа вынужденно остановился грузовик лидера команды Tatra Buggyra Мартина Коломы. Что именно произошло, сказать трудно. Проезжавшие мимо экипажи лишь видели, что под "Татрой" было разлито то ли топливо, то ли охлаждающая жидкость.

"После старта спецучастка все ждали, какими же будут первые пески. Заехали в них и увидели, что они весьма сложные, обрывистые, острые, косые, - рассказал после финиша Дмитрий Сотников. - Жерар де Рой висел уже на дюне. На раме, под углом. Чуть повыше стоял Эдик, но у него всё нормально было, видели багги, которое объезжало это место. Мы также объехали. Последовали за Эдиком. Видели сильные экипажи легкового зачёта, стоящие в песках – Серрадори и Васильева (россиянин Владимир Васильев в итоге сошёл с гонки из-за технической проблемы). Траектории в песках были достаточно хаотичные. Крены опасные, и все искали лучших путей проезда. Приходилось местами брать в лоб. Старались быть аккуратными, тем не менее, бампер пострадал. Была небольшая заминка с поиском точке на выходе из дюн, а в последовавшем далее по маршруту каньоне потеряли около семи минут. Причина: сначала джип, а потом мотоциклисты перекрыли узкий проезд. Нам пришлось поучаствовать в освобождении дороги, помогли джипу и мотоциклистам".

В этой пробке в каньоне потеряли время и экипажи Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Организаторы, в конце концов, компенсировали экипажам Сотникова и Николаева время, потраченное на помощь участникам, попавшим здесь в непростую ситуацию. Это в итоге позволило камазовским гонщикам занять первые три места на финише третьего этапа, отодвинув Федерико Вильягру на четвёртое (до решения организаторов он был вторым). Победителем этапа стал экипаж Андрея Каргинова, вторым-третьим, соответственно, стали Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев.

Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин на вечернем собрании похвалил камазовцев. За исключением Айрата Мардеева, которому сегодня не везло, остальные экипажи команды показали хорошее время и стабильную езду. Почувствовал "свою" трассу Андрей Каргинов. Как сказал штурман его экипажа Андрей Мокеев: "Наш пилот нас сегодня повёз!".

Несмотря на большое отставание, ничего ещё не потеряно и для Айрата Мардеева. Вся гонка ещё впереди. Понятно, что и Жерар де Рой не собирается сдаваться. Но особенно опасен в текущей ситуации аргентинец Федерико Вильягра, идущий вровень с россиянами.

Впереди два марафонских дня. Десятого января на "закрытом" бивуаке в Такне спортивные экипажи автомобильного и грузового зачёта будут ночевать отдельно от команд ассистанс. Такой же автономный бивуак для квадроциклистов и мотоциклистов будет организован в Мокегуа. Вероятные технические проблемы спортсменам придётся устранять своими силами. Основной лагерь гонки остается на военной авиабазе в Арекипе вплоть до дня отдыха 12 января.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения