Самые популярные новости недели
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 550
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 542
22.03.2019 Специалисты из ЮУрГУ запатентовали установку для нанесения гальванических покрытий 538
22.03.2019 В "Бежицкой стали" (г.Брянск) будет создан центр по выпуску стального литья 538
22.03.2019 ЦРТС и "Кронштадт Аэро" объединяют усилия для развития сферы гражданских беспилотников 530
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 495
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  490
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 484
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 482
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 479
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 479
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  474
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 467
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 457
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 453
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  446
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 444
22.03.2019 Вышел исторический альманах "Техника железных дорог" 441
22.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила решение проблемы сотрудничества металлургов и машиностроителей 434
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 434
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 430
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 428
22.03.2019 В Минромторге России обсудили российско-венгерское двустороннее сотрудничество 427
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 427
22.03.2019 Состоялась рабочая встреча Виталия Мутко и Дениса Мантурова 424
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 423
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 423
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 422
22.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного заседания Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 421
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 413
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 412
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 410
22.03.2019 "Газпром энергохолдинг" и "Сименс" намерены локализовать производство вакуумных генераторных устройств 399
22.03.2019 Посадочная платформа миссии "ЭкзоМарс-2020" доставлена в Турин 398
22.03.2019 Первый серийный Ил-76МД-90А будет передан заказчику на следующей неделе 398
22.03.2019 ЛУКОЙЛ признан лучшим российским экспортером cреди поставщиков автомобильной отрасли 397
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 395
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  394
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 388
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 385
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 384
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 384
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 381
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 380
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 379
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 377
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 341
22.03.2019 "Технодинамика" нарушила монополию США на производство озоновых конвертеров для пассажирских самолетов 334
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 330
22.03.2019 БЕЛАЗ с рабочим визитом посетили парламентарии Союзного государства 321

Опубликовано: 10 января 2019 г.

Разработана интеллектуальная система для грузовиков КАМАЗ

Источник информации: Пресс-служба КАМАЗ

КАМАЗ Специалисты Научно-технического центра (НТЦ) "КАМАЗа" разработали интеллектуальную транспортную информационную систему, позволяющую контролировать расход топлива, рекомендовать лучшие заправки, а в дальнейшем и предсказывать поломку автомобиля.

Интеллектуальная транспортная информационная система – ИТИС-КАМАZ, разработанная совместно с компанией "Квантор", встраивается в бортовую систему электрооборудования, подключается к общей диагностической линии. В дальнейшем трекер считывает с неё состояние эксплуатационных параметров и передаёт собранные данные по сотовой связи в сервисный центр. Помимо этого, в топливный бак устанавливается датчик уровня топлива (ДУТ) для предотвращения несанкционированных сливов.

В начале декабря трекером и ДУТ уже был оснащён тягач КАМАЗ-5490 Т5. Процедура установки была записана на видео, ставшее частью обучающих фильмов, которые направят в сервисные центры "КАМАЗа". Дилеры смогут устанавливать систему по желанию клиентов на любые модели. Первое обучение по установке и настройке ИТИС пройдёт в ближайшее время в учебном центре "КАМАЗа" – Региональном институте передовых технологий и бизнеса. В качестве пилотной группы выступят специалисты "КАМАЗа". А в следующем году по направлениям "ИТИС. Инсталляция и настройка системы" и "ИТИС. Обучение продукту и его продажам" предусмотрено обучение в Торгово-финансовой компании "КАМАЗ" и ресурсных центрах: как очно, так и дистанционно.

В январе-феврале планируется начать установку ИТИС на автомобили КАМАЗ в качестве дополнительной опции – по желанию покупателей. А новое семейство 54901 будет выпускаться с уже предустановленной системой. При этом установка ИТИС почти не отразится на цене автомобиля.

"Внедрение системы на автомобили КАМАЗ связано не с желанием заработать на дополнительной опции, а наоборот – помочь сэкономить потребителю. И это не только контроль над сливом топлива. Автомобили сейчас становятся всё сложнее, а потребитель – требовательнее. С выходом на рынок КАМАЗ-5490 мы поняли, что необходимо контролировать также параметры эксплуатации, чтобы продлить срок службы узлов и агрегатов, исключить непредвиденные поломки", – пояснил руководитель группы интеллектуальных транспортно-информационных систем Виталий Черных.

В первую очередь, система позаботится о качестве эксплуатации автомобиля. Она проследит, правильно ли водитель выбирает передачу, не давит ли педаль газа в условиях, когда двигатель не может выдать желаемую мощность. Экономичное вождение продлевает срок службы узлов и агрегатов, а также позволяет сэкономить до 10-15% топлива. Помимо этого, ИТИС поможет проконтролировать и качество топлива, указав водителю на карте места оптимальных заправок. Это исключит случаи заезда на сомнительные АЗС за дешёвым горючим и сохранит ресурс автомобиля.

Немаловажный показатель – нагрузка на ось. Увидев перевес, оператор может дать сигнал водителю перераспределить груз. Это поможет не только избежать штрафа, но и не допустить чрезмерного износа оборудования. Ещё одно из преимуществ камазовской разработки – льготный роуминг по странам СНГ. Бортовое оборудование используется не только для отправки данных в сервисный центр, но и для связи с водителем.

В будущем ИТИС-KAMAZ получит возможность удалённой диагностики и оценки остаточного ресурса автомобиля. При поломке в дороге система оценит степень неисправности и даст рекомендации водителю: ждать эвакуатор, самостоятельно отправляться на ремонт или сначала закончить маршрут, а потом уже ехать в сервис. При этом система подскажет, в каком из ближайших автоцентров имеется требующая замены деталь.

Впрочем, профилактика лучше лечения, поэтому систему планируется научить прогнозировать момент выхода из строя того или иного узла. В НТЦ рассчитывают, что этот функционал будет доступен через два-три года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения