Самые популярные новости недели
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1097
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 897
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 846
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 844
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 814
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  812
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 786
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 761
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 547
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 547
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 530
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  522
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 518
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 483
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 482
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 416
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 413
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 411
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 409
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 406
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 405
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 404
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 399
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 394
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 382
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 381
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 380
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 379
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 377
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 368
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  363
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 362
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 359
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 357
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 356
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 309
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 304
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 304
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 301
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 301
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 297
14.01.2019 Ижорские заводы успешно прошли ресертификационный аудит по Коду ASME 297
15.01.2019 Северная верфь продолжает испытания фрегата "Адмирал флота Касатонов" 270
15.01.2019 Сергей Вераксо возглавил 35 судоремонтный завод 265
16.01.2019 Александр Новак: "Использование газа на транспорте будет расширяться" 263
16.01.2019 Утверждена программа "Качество-2019" 254
15.01.2019 Автодор и Росэнергоатом приступили к пилотному тестированию облачных сервисов нового Центра обработки данных Росэнергоатома 253
15.01.2019 Новый подход к предварительной обработке алюминия от Sandvik Coromant 251
16.01.2019 "Сименс" и Aker Solutions заключили стратегическое партнерство для совместной разработки цифровых решений 239
14.01.2019 РКС: высокоточные сканирующие радиометры для наблюдения Земли из космоса 238

Опубликовано: 09 января 2019 г.

Эдуард Николаев выигрывает второй этап "Дакара-2019"

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Пресс-атташе команды "КАМАЗ-мастер" Эрик Хайруллин передаёт из Сан-Хуан-де-Марконы (Перу), с финиша второго этапа гонки "Дакар-2019":

- "Дакару-2019" ещё до старта многие прочили славу непредсказуемой гонки, каждый день которой будет приносить немало сюрпризов. Объяснение вполне логичное – пески и дюны с крутыми кренами таят много сюрпризов. А быстрое движение курсами по широким песчаным просторам часто усыпляет бдительность спортсменов, что чревато переворотами, либо заcтреваниями, либо проблемами с навигацией. И если первый день гонки прошёл для большинства экипажей более-менее гладко, то днём позже перуанская пустыня уже начала показывать свой крутой нрав.

342-километровый спецучасток от Писки до Сан-Хуан-де-Марконы изобиловал всевозможными информационными поводами, возможно, радовавших журналистов, но огорчивших отдельных спортсменов. К примеру, ещё на первой части этапа потерпел аварию и сильно разбил свой капотный грузовик Renault голландец Мартин ван ден Бринк. А экипажам российской команды "КАМАЗ-мастер" дважды пришлось выступать в качестве спасателей: в самом начале этапа экипаж Дмитрия Сотникова оказал помощь экипажу известного китайского пилота Хан Вэя, имевшего технические проблемы в первой половине маршрута. Ближе к концу спецучастка для помощи белорусскому экипажу Сергея Вязовича останавливался экипаж Айрата Мардеева.

Спецучасток начался с дюнного участка длиной около 60 километров, вперемешку с быстрыми песчаными дорожками. Средняя часть маршрута представляла собой трассу по пляжу вдоль океана с заездами в песчаные холмы, потом пошли жёсткие дороги. Сначала бездорожье, убойное, как его обычно называют российские ралли-рейдовцы, потом пошли твёрдые дороги. Бугристые, порой с камнями. Завершающая секция спецучастка представляла собой 40-километровый участок дюн. Штурманам экипажей пришлось отследить и "взять" 98 точек по маршруту!

Лидеры грузового зачёта прошли весь этап стабильно, что свидетельствует, с одной стороны, о примерно одинаковом уровне мастерства экипажей претендующих на подиум, а с другой стороны, говорит об их осторожности и стремлении сохранять хладнокровие.

Весь спецучасток темп задавал стартовавший первым экипаж Эдуарда Николаева. Практически вровень с его скоростью шёл преследовавший его голландец Жерар де Рой. Отличную скорость показывал сокомандник Жерара аргентинец Федерико Вильягра. О рвении, проявленном третьим экипажем во главе с Тоном Геннугтеном, свидетельствует то, что от вибраций на его IVECO капотом вышибло собственное ветровое стекло.

В привычном для себя агрессивном атакующем стиле ехал и экипаж россиянина Дмитрия Сотникова. Это обеспечило ему третье место по результатам этапа. "Проблем с машиной не было, в целом довольны. Рваный темп, смешанный, порой нужно было аккуратничать, и дюны были не везде ходовые. Где-то можно и было и "воткнуться" носом. Старались быть быстрыми, но не рисковать сильно, потому что ошибки в этих песках чреваты потерей времени, а на жёстких участках, напротив, старались добавлять. Мы могли бы быть чуть быстрее, будем стараться ехать быстрее в последующие дни. Сегодня только второй день гонки и ехать быстрее будут стараться все. Никто пока не едет на сто процентов возможностей. У каждого есть запас", - прокомментировал итоги дня Дмитрий Сотников.

Андрей Каргинов стабильно прибавлял в скорости по ходу этапа: "В первой части нас ждала череда дюн, часто сменявшаяся твёрдым покрытием. Приходилось постоянно работать давлением в шинах. Старались заранее сбрасывать его перед въездом в дюны и быстро накачивать на твёрдых покрытиях, чтобы не терять в скорости. Кроме песка были очень жёсткие участки, где чрезвычайно тяжело было организму. Просто было невыносимо. Пытались ехать, не сбрасывая газ. Понимали, что это наша трасса, и надо это использовать. Были и потери, застревали ненадолго, но всё же теряли время. Потери со временем также были из-за того, что не могли найти одну навигационную точку. Мы ранее не сталкивались с этим. Это особенность Дакара, в котором мы участвуем после трёхлетнего перерыва. Направление движения к такой точке не высвечивается в навигационном приборе. Она "берётся" только тогда, когда попадаешь непосредственно в радиус этой точки".

Ахмет Галяутдинов, механик экипажа Айрата Мардеева, в качестве самого эмоционального момента дня отметил концовку этапа во время жёсткого спринта с экипажами белоруса Сергея Вязовича и чеха Мартина Мацика. В какой-то момент Мацик отстал, а дуэль между КАМАЗом и МАЗом закончилась переворотом последнего. Как пояснил Айрат Мардеев, он успел сбросить скорость, увидев, что впереди по краю дюны расставлены камеры GoPro зрителей. Это всегда признак того, что здесь или трамплин, или другая опасность. В данном случае, это была "ступенька". Сергей Вязович начал тормозить в последний момент, провалился ходом вперёд, и машина опрокинулась практически через нос на бок. Экипаж Мардеева тут же остановился, помог белорусским друзьям выбраться из машины, и только убедившись, что их здоровью ничего не угрожает, продолжил движение к финишу, до которого оставалось совсем немного. Любопытно, что авария произошла практически в том же месте, где Сергей Вязович опрокинулся и в прошлом году.

Руководитель команды Владимир Чагин подвёл итоги дня: "Сегодня отличную оценку можно поставить экипажам Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Андрея Каргинова, правда, Каргинову с оговоркой: до последних 100 километров он наращивал темп, потом, к сожалению, были потери времени из-за застревания в песках и навигационной проблемы. В итоге отдали соперникам время, которое отыграли поначалу. Стабильный, но более медленный темп показывал Айрат Мардеев. Весь день ехал на 10-12-й позиции. Общались с Айратом. Надо менять темп и ускоряться. Приятно, что наши экипажи смогли помочь китайскому экипажу Хая Вэя и Ляо Миня. Остановились для помощи белорусскому экипажу Сергея Вязовича. Сейчас машины проходят подготовку к завтрашнему дню. Со спецучастка никаких поломок ребята не привезли".

Сегодня, 9 января, участники всех классов преодолеют 331 боевой километр от Сан-Хуан-де-Марконы до Арекипы. Организаторы обещают новые дюны. Ещё один интересный момент: старт будет дан на берегу океана, но по ходу дня гонщики поднимутся на 2000 метров над уровнем моря. Скучно не будет!



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения