Самые популярные новости недели
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 802
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 784
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 768
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 722
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 626
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 606
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 576
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 569
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 565
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 558
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 554
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 550
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 540
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 522
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 498
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 485
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 484
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 480
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  477
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 407
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 397
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 363
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 277
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 275
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 273
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 270
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 267
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 262
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 258
25.06.2019 Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать в Ассоциации "Росспецмаш" 250
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 229
25.06.2019 Концерн Калашников представил высокоточный ударный комплекс ZALA ЛАНЦЕТ на форуме Армия 2019 226
25.06.2019 Bosch запустит производство водородных топливных элементов для автомобилей 221
25.06.2019 СУМЗ запустил в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс" 221
25.06.2019 Цифровой корабельный комплекс связи "Росэлектроники" прошел госиспытания 220
25.06.2019 Концерн "Автоматика" представил мобильную радиостанцию беспроводной подводной связи 219
25.06.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь заключила контракт на производство заготовок для АЭС Тяньвань 217
25.06.2019 ПАО "Протон-ПМ" организовало работу собственной центральной заводской лаборатории 214
25.06.2019 ОДК усиливает гражданское направление бизнеса созданием "ОДК Инжиниринг" 213
25.06.2019 ОАК примет участие в форуме "Армия-2019" 210
25.06.2019 ОДК отработала на практике технологию модульного ремонта двигателей РД-33МК для истребительной авиации 205
26.06.2019 На форуме "Армия-2019" обсудили меры поддержки отечественных производителей радиоэлектронной продукции 161
26.06.2019 ОАК представляет на форуме "АРМИЯ-2019" новейшие авиационные комплексы 127
26.06.2019 Уралмашзавод отгрузил мостовые краны для "Звезды" 127
26.06.2019 ПАО "Уралхиммаш" вновь изготовит оборудование для Чаяндинского НГКМ 125
26.06.2019 "Швабе" показывает новую модификацию обнаружителя СОСНА на "Армии-2019" 125
26.06.2019 Разработка "Росэлектроники" обеспечит охрану территорий от "умных" нарушителей 118
26.06.2019 АО "ОКБМ Африкантов" представляет инновационные разработки на международном военно-техническом форуме "АРМИЯ-2019" 117
26.06.2019 JCB Fastrac установил в Великобритании новый рекорд скорости среди тракторов 116
26.06.2019 Гайский ГОК ведет монтаж нового пресс-фильтра 113

Опубликовано: 09 января 2019 г.

Эдуард Николаев выигрывает второй этап "Дакара-2019"

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ Пресс-атташе команды "КАМАЗ-мастер" Эрик Хайруллин передаёт из Сан-Хуан-де-Марконы (Перу), с финиша второго этапа гонки "Дакар-2019":

- "Дакару-2019" ещё до старта многие прочили славу непредсказуемой гонки, каждый день которой будет приносить немало сюрпризов. Объяснение вполне логичное – пески и дюны с крутыми кренами таят много сюрпризов. А быстрое движение курсами по широким песчаным просторам часто усыпляет бдительность спортсменов, что чревато переворотами, либо заcтреваниями, либо проблемами с навигацией. И если первый день гонки прошёл для большинства экипажей более-менее гладко, то днём позже перуанская пустыня уже начала показывать свой крутой нрав.

342-километровый спецучасток от Писки до Сан-Хуан-де-Марконы изобиловал всевозможными информационными поводами, возможно, радовавших журналистов, но огорчивших отдельных спортсменов. К примеру, ещё на первой части этапа потерпел аварию и сильно разбил свой капотный грузовик Renault голландец Мартин ван ден Бринк. А экипажам российской команды "КАМАЗ-мастер" дважды пришлось выступать в качестве спасателей: в самом начале этапа экипаж Дмитрия Сотникова оказал помощь экипажу известного китайского пилота Хан Вэя, имевшего технические проблемы в первой половине маршрута. Ближе к концу спецучастка для помощи белорусскому экипажу Сергея Вязовича останавливался экипаж Айрата Мардеева.

Спецучасток начался с дюнного участка длиной около 60 километров, вперемешку с быстрыми песчаными дорожками. Средняя часть маршрута представляла собой трассу по пляжу вдоль океана с заездами в песчаные холмы, потом пошли жёсткие дороги. Сначала бездорожье, убойное, как его обычно называют российские ралли-рейдовцы, потом пошли твёрдые дороги. Бугристые, порой с камнями. Завершающая секция спецучастка представляла собой 40-километровый участок дюн. Штурманам экипажей пришлось отследить и "взять" 98 точек по маршруту!

Лидеры грузового зачёта прошли весь этап стабильно, что свидетельствует, с одной стороны, о примерно одинаковом уровне мастерства экипажей претендующих на подиум, а с другой стороны, говорит об их осторожности и стремлении сохранять хладнокровие.

Весь спецучасток темп задавал стартовавший первым экипаж Эдуарда Николаева. Практически вровень с его скоростью шёл преследовавший его голландец Жерар де Рой. Отличную скорость показывал сокомандник Жерара аргентинец Федерико Вильягра. О рвении, проявленном третьим экипажем во главе с Тоном Геннугтеном, свидетельствует то, что от вибраций на его IVECO капотом вышибло собственное ветровое стекло.

В привычном для себя агрессивном атакующем стиле ехал и экипаж россиянина Дмитрия Сотникова. Это обеспечило ему третье место по результатам этапа. "Проблем с машиной не было, в целом довольны. Рваный темп, смешанный, порой нужно было аккуратничать, и дюны были не везде ходовые. Где-то можно и было и "воткнуться" носом. Старались быть быстрыми, но не рисковать сильно, потому что ошибки в этих песках чреваты потерей времени, а на жёстких участках, напротив, старались добавлять. Мы могли бы быть чуть быстрее, будем стараться ехать быстрее в последующие дни. Сегодня только второй день гонки и ехать быстрее будут стараться все. Никто пока не едет на сто процентов возможностей. У каждого есть запас", - прокомментировал итоги дня Дмитрий Сотников.

Андрей Каргинов стабильно прибавлял в скорости по ходу этапа: "В первой части нас ждала череда дюн, часто сменявшаяся твёрдым покрытием. Приходилось постоянно работать давлением в шинах. Старались заранее сбрасывать его перед въездом в дюны и быстро накачивать на твёрдых покрытиях, чтобы не терять в скорости. Кроме песка были очень жёсткие участки, где чрезвычайно тяжело было организму. Просто было невыносимо. Пытались ехать, не сбрасывая газ. Понимали, что это наша трасса, и надо это использовать. Были и потери, застревали ненадолго, но всё же теряли время. Потери со временем также были из-за того, что не могли найти одну навигационную точку. Мы ранее не сталкивались с этим. Это особенность Дакара, в котором мы участвуем после трёхлетнего перерыва. Направление движения к такой точке не высвечивается в навигационном приборе. Она "берётся" только тогда, когда попадаешь непосредственно в радиус этой точки".

Ахмет Галяутдинов, механик экипажа Айрата Мардеева, в качестве самого эмоционального момента дня отметил концовку этапа во время жёсткого спринта с экипажами белоруса Сергея Вязовича и чеха Мартина Мацика. В какой-то момент Мацик отстал, а дуэль между КАМАЗом и МАЗом закончилась переворотом последнего. Как пояснил Айрат Мардеев, он успел сбросить скорость, увидев, что впереди по краю дюны расставлены камеры GoPro зрителей. Это всегда признак того, что здесь или трамплин, или другая опасность. В данном случае, это была "ступенька". Сергей Вязович начал тормозить в последний момент, провалился ходом вперёд, и машина опрокинулась практически через нос на бок. Экипаж Мардеева тут же остановился, помог белорусским друзьям выбраться из машины, и только убедившись, что их здоровью ничего не угрожает, продолжил движение к финишу, до которого оставалось совсем немного. Любопытно, что авария произошла практически в том же месте, где Сергей Вязович опрокинулся и в прошлом году.

Руководитель команды Владимир Чагин подвёл итоги дня: "Сегодня отличную оценку можно поставить экипажам Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Андрея Каргинова, правда, Каргинову с оговоркой: до последних 100 километров он наращивал темп, потом, к сожалению, были потери времени из-за застревания в песках и навигационной проблемы. В итоге отдали соперникам время, которое отыграли поначалу. Стабильный, но более медленный темп показывал Айрат Мардеев. Весь день ехал на 10-12-й позиции. Общались с Айратом. Надо менять темп и ускоряться. Приятно, что наши экипажи смогли помочь китайскому экипажу Хая Вэя и Ляо Миня. Остановились для помощи белорусскому экипажу Сергея Вязовича. Сейчас машины проходят подготовку к завтрашнему дню. Со спецучастка никаких поломок ребята не привезли".

Сегодня, 9 января, участники всех классов преодолеют 331 боевой километр от Сан-Хуан-де-Марконы до Арекипы. Организаторы обещают новые дюны. Ещё один интересный момент: старт будет дан на берегу океана, но по ходу дня гонщики поднимутся на 2000 метров над уровнем моря. Скучно не будет!



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения