Самые популярные новости недели
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 550
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 542
22.03.2019 Специалисты из ЮУрГУ запатентовали установку для нанесения гальванических покрытий 538
22.03.2019 В "Бежицкой стали" (г.Брянск) будет создан центр по выпуску стального литья 538
22.03.2019 ЦРТС и "Кронштадт Аэро" объединяют усилия для развития сферы гражданских беспилотников 530
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 495
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  490
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 484
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 482
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 479
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 479
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  474
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 467
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 457
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 453
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  446
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 444
22.03.2019 Вышел исторический альманах "Техника железных дорог" 441
22.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила решение проблемы сотрудничества металлургов и машиностроителей 434
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 434
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 430
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 428
22.03.2019 В Минромторге России обсудили российско-венгерское двустороннее сотрудничество 427
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 427
22.03.2019 Состоялась рабочая встреча Виталия Мутко и Дениса Мантурова 424
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 423
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 423
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 422
22.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного заседания Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 421
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 413
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 412
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 410
22.03.2019 "Газпром энергохолдинг" и "Сименс" намерены локализовать производство вакуумных генераторных устройств 399
22.03.2019 Посадочная платформа миссии "ЭкзоМарс-2020" доставлена в Турин 398
22.03.2019 Первый серийный Ил-76МД-90А будет передан заказчику на следующей неделе 398
22.03.2019 ЛУКОЙЛ признан лучшим российским экспортером cреди поставщиков автомобильной отрасли 397
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 395
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  394
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 388
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 385
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 384
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 384
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 381
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 380
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 379
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 377
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 341
22.03.2019 "Технодинамика" нарушила монополию США на производство озоновых конвертеров для пассажирских самолетов 334
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 330
22.03.2019 БЕЛАЗ с рабочим визитом посетили парламентарии Союзного государства 321

Опубликовано: 09 января 2019 г.

МАЗ-СПОРТавто в десятке на первом этапе Дакара-2019

Источник информации: МАЗ

МАЗ Алексей Вишневский вошел в первую десятку на начальном этапе ралли-рейда "Дакар-2019". До финиша благополучно добрались все три экипажа команды "МАЗ-СПОРТавто".

По пути из Лимы в Писко гонщики преодолели спецучасток протяженностью 84 км с 47 контрольными точками. Организаторы устроили им испытания песчаными трассами с большими дюнами и каменистыми руслами рек. Белорусская команда решила поберечь силы и выбрала осторожную тактику: как правила, короткие спецучастки мало что решают для лидеров общего зачета, однако любая неосторожность может дорого обойтись экипажам.

"Мы проехали этап без проблем. Догнали несколько экипажей, в том числе Hino, который застрял в воронке. Для нашего экипажа никаких трудностей не возникло. Мы пока привыкаем к рельефу, поскольку он для нас необычный – в песках тренируемся не так часто", – отметил Алексей Вишневский.Лучшее время среди белорусов показал Алексей Вишневский, который приехал девятым. На спецучастке он потратил 1 час 15 минут, проиграв лидеру заезда – россиянину Эдуарду Николаеву – 6 минут.

Лидер мазовской команды Сергей Вязович оказался 14-м. Его время – 1 час 19 минут, а отставание от победителя – более 10 минут.

"Этап сложился для нас не лучшим образом. Примерно на 75-м км были сложные контрольные точки, и мы где-то на минут 5-6 ошиблись. Никто нас не обгонял, но время потеряли. Ничего не поделаешь, будем ехать дальше", – пояснил Сергей Вязович.

МАЗ Александра Василевского финишировал 17-м. На прохождение спецучастка ему понадобилось около 1 часа 22 минут, что почти на 13 минут больше лучшего времени.

Второй этап частично пройдет вдоль океана. Гонщикам надо будет проехать 553 км, из них 342 км составят спецучасток. Вновь основным испытанием станут коварные пески, хотя будет больше гравийных отрезков с камнями, о которые легко повредить колеса. Повышенное внимание потребуется не только от пилотов, но и от штурманов – перемещаться вдоль маршрута в формате off-track будет непросто.

Марафон "Дакар-2019" проходит по территории Перу. Ралли-рейд займет 11 дней и завершится 17 января в Лиме. Гонщикам предстоит проехать около 5 тыс. км. Более половины маршрута пролегает через песчаные трассы с огромными дюнами и другими препятствиями.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения