Первая десятивагонная "Ласточка" от "Уральских локомотивов" передана РЖД

Уральские локомотивы 28 декабря, первый десятивагонный скоростной электропоезд "Ласточка" ЭС2Г передан заводом "Уральские локомотивы" заказчику – Российским железным дорогам.

Для данного проекта на предприятии были разработаны и выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Возможность варьировать количество вагонов в "Ласточках" до 7–12 единиц появилась благодаря внедрению отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики, разработанной с участием специалистов "Уральских локомотивов".

Поезда повышенной вместимости от "Уральских локомотивов" сформированы таким образом, чтобы не нарушить их тяговые характеристики при разном количестве вагонов в составе. Изначально проект "Ласточки" переменной составности разрабатывался для нужд Московского центрального кольца (МЦК), но востребованным оказался, в первую очередь, у пригородных компаний.

Первый десятивагонный состав "Ласточка" ЭС2Г №087 будет обслуживать маршрут, с которого начиналась история эксплуатации уральских скоростных поездов на сети РЖД – "Москва – Тверь – Москва". Скоростное движение отечественных "Ласточек" на данном участке было открыто 1 октября 2015 года. По данным Тверской пригородной пассажирской компании с начала эксплуатации по 23 декабря 2018 года на данном маршруте "Ласточки" перевезли более 43,5 млн человек. Данное пригородное направление – одно из самых востребованных у пассажиров в Московской области. Десятивагонная "Ласточка" даст возможность быстро и с комфортом перевозить одновременно вдвое больше пассажиров, чем в поезде пятивагонной комплектации, не прибегая к использованию сдвоенных поездов.

По словам заместителя генерального директора "Уральских локомотивов" по технической политике Виталия Брексона, завод в следующем году продолжит поставлять десятивагонные поезда для использования на маршрутах с большим пассажиропотоком. "Ориентируясь на потребности наших заказчиков, мы создали поезд, который позволяет решить проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности", – подчеркнул В. Брексон.

Источник информации
Опубликовано 29.12.2018