Все руководство авиазавода едва не погибло в катастрофе Бе-103

Легкий гидросамолет Бе-103, разбившийся накануне при взлете из аэропорта Хабаровска, абсолютно надежен. Об этом заявил генеральный директор ОКБ имени Сухого Михаил Погосян, передает РИА Новости.
"Это единственный случай аварии самолета этой марки после завершения сертификационных испытаний. Все проблемы, возникавшие в ходе испытаний, были устранены", - подчеркнул он.

По данным прокуратуры Хабаровского края, авария Бе-103 произошла из-за повреждения правого двигателя, в который попали обломки фонаря самолета. В настоящее время идет поиск "черных ящиков". В прокуратуре подчеркнули, что уголовное дело по факту катастрофы самолета возбуждаться не будет, так как в результате аварии нет погибших, сообщает агентство "Интерфакс".

Напомним, что 27 июля самолет-амфибия Бе-103 упал рядом с малым аэропортом Хабаровска. Машина рухнула на дачный участок садоводческого общества "Весна" на деревянную постройку, после этого самолет загорелся.

На его борту находились пилот Сергей Мыцтриков, гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного промышленного объединения (КнААПО) Александр Пекарш и его заместитель Алексей Степченков. В результате аварии все они получили травмы и ожоги и были доставлены в первую и вторую краевые больницы Хабаровска, пишет газета "Коммерсант".

Напомним, что самолет-амфибия Бе-103 "Альбатрос" разработан Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева и выпускается КнААПО, который входит в состав компании "Сухой". Первый полет Бе-103 совершил в 1997 году.

Источник информации
Опубликовано 28.07.2006