Мариупольский судоремонтный завод уверенно смотрит в будущее

Всего несколько лет назад Мариупольский судоремонтный завод переживал серьезные трудности. Сегодня это стабильно работающее мариупольское предприятие.

СРЗ – одно из старейших предприятий Украины. Он был создан 120 лет назад и сегодня является главной отечественной ремонтной базой судоходной компании "Торговый Флот Донбасса", которая располагает 33 судами общим дедвейтом около 350 тысяч тонн.

Чуть больше полугода прошло с момента, когда судоремонтный завод возглавил Владимир Воин. За это время администрация завода не только стабилизировала работу предприятия, но и уделяет большое внимание развитию социальных программ. Среди заказчиков СРЗ как украинские, так и зарубежные компании. Так, для России в этом году рабочие завода отремонтировали 4 судна. На очереди сотрудничество с Грецией и Болгарией.

Большую поддержку предприятию оказывает ОАО "Азовмаш". В тесном сотрудничестве с машиностроителями идет работа над узлами крытых вагонов и платформ, сборка которых осуществляет "Азовмаш". Расширяется грейферостроение. Благодаря заказам "Азовмаша" и совместным программам, в том числе освоению выпуска изолированных труб, производство которых вместе с оборудованием передают в "СРЗ" мариупольские  машиностроители, судоремонтники планируют в 1,5 раза увеличить объемы машиностроения. Для увеличения объемов производства вводится оказание платных услуг населению по ценам ниже коммерческих.

Все это позволило увеличить зарплату трудящихся. С февраля этого года она выросла на 52%, и сегодня ее средний ежемесячный уровень один из самых высоких в городе –1654 грн.

Увеличены размеры ежеквартальной помощи ветеранам, выплаты на социальное страхование работников, юбилеи. Сохранен ведомственный детсад, база отдыха в самом живописном месте Белосарайской косы, льготное питание в столовой, отпускные и помощь при выходе работников на пенсию.

Сегодня СРЗ активно начинает помогать в осуществлении транспортной программы города: готов ремонтировать для трамвайно-троллейбусного управления компрессоры, генераторы, электродвигатели, в том числе тяговые, электропроводки. Благодаря СРЗ на линию уже вышло 6 троллейбусов, а в ближайшее время планируется начать ремонт кузовов этого вида транспорта.
Конструктивная политика руководства СРЗ дает основания думать, что у судоремонтников надежные перспективы. Сотрудничество с ОАО "Азовмаш" еще раз это подтверждает. 

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 26.07.2006