Самые популярные новости недели
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 589
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 544
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 524
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 475
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 423
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 423
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 420
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 410
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 405
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  396
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 396
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 392
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 387
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 385
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 385
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 374
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  362
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 361
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 357
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 351
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 347
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 339
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 335
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 331
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 328
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 326
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 326
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 320
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 314
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 313
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 307
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 305
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 304
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 301
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  298
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 292
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 279
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 267
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 264
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 262
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 261
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 258
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 245
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 244
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 240

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию

Источник информации: Пресс-служба АО "СНСЗ"

ОСК 8 ноября на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в состав ОСК) в торжественной обстановке вывели из цеха реплику первого советского серийного самолёта-амфибии Ш-2. Мероприятие было приурочено к 120-летию со дня рождения главного конструктора самолёта Вадима Борисовича Шаврова.

К нетипичной для корабелов работе "Средне-Невский судостроительный завод" приступил в 1990-м году. Тогда к руководству предприятия с просьбой оказать помощь в создании лодки-фюзеляжа обратилась группа энтузиастов во главе с военным лётчиком, подполковником запаса ВВС Александром Селезнёвым. Руководство завода - на тот момент предприятие возглавлял Виктор Павлович Пылёв - откликнулось на просьбы общественников. Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации.

Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро завода.

Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет. Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию. Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система. Строящийся самолёт был оснащён двигателем и трёхлопастным карбоновым винтом. В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2.017 бис.

Самолёт-амфибия Ш-2.017 бис не является точной копией легендарного полутораплана. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде. Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы. В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2.

Участники церемонии стали свидетелями запуска двигателя самолета и его первого руления. Руководитель проекта Александр Селезнёв рассчитывает в зимний период совместно со специалистами "СНСЗ" завершить достроечные работы самолёта и в условиях цеха проверить работоспособность всех систем. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания нового самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения