Самые популярные новости недели
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 746
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 685
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 669
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 667
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 578
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 505
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 495
07.11.2018 Смазочные материалы для Hitachi будет производить "ТОТАЛ ВОСТОК" 490
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 478
07.11.2018 ТАНТК им. Бериева ведет активную работу по продвижению в КНР своих гидроамфибийных проектов 467
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 465
07.11.2018 Уральский турбинный завод на 90% обновил мощности Павлодарской ТЭЦ-3 (Казахстан) 465
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 464
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 464
07.11.2018 Роскосмос. Участие в Международной авиационно-космической выставке "Airshow China 2018" 463
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 460
07.11.2018 Россия открыла национальную экспозицию на Первой китайской международной выставке импортных товаров в Шанхае 460
07.11.2018 "Швабе" завоевал три золотые медали на WorldSkills Hi-Tech 2018 458
07.11.2018 Минэнерго России подвело итоги выполнения годовых планов ремонтов оборудования объектов электроэнергетики за 9 месяцев 2018 года 457
07.11.2018 На энергоблоке №2 НВАЭС-2 завершилась горячая обкатка реакторной установки 450
07.11.2018 Подразделение беспилотной авиации будет сформировано в Туве 445
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 435
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 432
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 430
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 429
07.11.2018 "РТ-Техприёмка" стала партнёром номинации "Приоритет-Оборонпром" 424
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 414
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 409
07.11.2018 ИПЕМ: Мониторинг ставок операторов и цен на грузовые вагоны крайне актуален 409
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 404
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 402
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 402
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 401
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 401
07.11.2018 Делегация ВИАМ посетила "Airshow China 2018" 378
07.11.2018 Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае 371
07.11.2018 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в октябре выросли на 12,5% 364
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 359
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 358
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 348
07.11.2018 Состоялся физический пуск реактора плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" 336
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 307
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 303
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 301
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 300
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 300
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 286
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 286
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 284
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 283

Опубликовано: 02 ноября 2018 г.

Работу топливозаправщиков станет контролировать проще благодаря телематике

Источник информации: Пресс-служба ГК "СКАУТ"

Заправка карьерных самосвалов, экскаваторов и другой спецтехники топливозаправщиками, как правило, осуществляется по специальным топливным ведомостям. Однако на горнодобывающих, строительных, аграрных и других объектах нередки случаи сговора водителей транспортных средств и бензовозов с целью воровства горючего. Учитывая труднодоступное местоположение многих месторождений, пресечь такие махинации с топливом без современных спутниковых технологий оказывается непросто.

Отметим, что справиться с этой задачей многим горнодобывающим и другим компаниям помогла российская телематическая разработка по контролю топливозаправщиков. Она позволяет отслеживать заправки и сливы из цистерн, осуществлять именные выдачи топлива и контролировать местоположение и работу транспорта. Таким образом, решение помогает эффективно бороться с воровством и несанкционированной выдачей горючего, сокращает расходы пользователя, повышает дисциплину персонала и эффективность работы диспетчерских служб.

При этом компания-разработчик усовершенствовала данный продукт, дополнив его новым оборудованием и доработав ПО. Во-первых, пользователь сможет узнать из одного исчерпывающего отчета объем не только отгруженного, но и реально полученного водителем топлива. Раньше этот важный показатель необходимо было отслеживать отдельно.

Кроме того, водителям теперь не придется выходить из своих машин при заправке. Для этого разработчик применит специальные радиометки, которые будут размещаться в кабине транспортного средства у лобового стекла. Эта компактная радиоаппаратура сможет автоматически синхронизироваться с модулем мониторинга, установленным на самом топливозаправщике, после чего все данные об отгрузке горючего будут направляться на сервер СКАУТ-Платформа для анализа.

"Радиометки для контроля топливозаправщиков уже успешно прошли первые испытания по синхронизации с ПО и передаче данных. Следующим важным шагом станет опытная эксплуатация новинки, – отмечает специалист по продукту ГК "СКАУТ" Анастасия Сенина. – Водителю больше не нужно будет выходить из машины, приближаться к бензовозу и прикладывать свою бесконтактную карту к RFID-считывателю для осуществления именной отгрузки. Модуль мониторинга на топливозаправщике удаленно идентифицирует радиометки, установленные в транспортном средстве, и все данные о заправке сразу же поступят на сервер СКАУТ-Платформа".

Как и раньше, владелец автопарка будет получать подробные отчеты, которые дадут ответы на ряд важных вопросов: где, каким оператором, кому и сколько топлива было отгружено. Более того, обновленная форма отчета сообщит пользователю, сколько горючего в итоге зафиксировали датчики в топливном баке заправленной машины. Это даст возможность быстро пресекать махинации с топливом. Конечно, такая аналитика была доступна и раньше. Однако для этого приходилось сопоставлять данные из двух разных отчетов, поступавших с мобильных терминалов топливозаправщика и транспортного средства соответственно. Теперь же этот процесс упростится и значительно ускорится.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения