Самые популярные новости недели
10.07.2019 Денис Мантуров провел встречу с Министром индустрии и инфраструктурного развития Казахстана 718
12.07.2019 150 российских заводов предложили меры по развитию отечественного специализированного машиностроения в РФ 712
10.07.2019 Денис Мантуров провел двустороннюю встречу с Министром технологического развития и инноваций Сербии 710
09.07.2019 Денис Мантуров провел переговоры с Министром промышленности и горнорудного дела Алжира Джамилей Тамазирт 701
12.07.2019 VIII Международный молодежный промышленный форум "Инженеры будущего-2019" закрылся в Оренбурге 698
09.07.2019 В рамках ИННОПРОМ-2019 состоялся Российско-Турецкий Промышленный Форум 698
08.07.2019 Систему, способную изменить концепцию пожарной безопасности в России, презентовали на форуме "Инженеры будущего-2019" 694
10.07.2019 "Инженерам будущего" рассказали о дополненной реальности в станкостроении и комбайнах на автопилоте 688
12.07.2019 "Инженеров будущего" задействуют в реализации национальных проектов 683
10.07.2019 Помощник президента РФ А.Серышев "Инженерам будущего": "Обязательным условием движения вперед должен быть набор личных достижений и компетенций" 676
09.07.2019 Денис Мантуров провел встречу с Министром промышленности и ремесел Камбоджи Чам Праситом 652
11.07.2019 "Инженеры будущего-2019": сверхпроводники изменят принципы застройки мегаполисов  640
11.07.2019 Роскосмос: Успешный пуск ракеты-носителя "Союз-2.1в" 624
09.07.2019 Помощник Президента РФ А.Серышев и первый вице-президент СоюзМаш В.Гутенев посетили форум "Инженеры будущего-2019" 612
08.07.2019 "Техмаш" продемонстрирует роторные прессы и вакуумный выключатель  547
12.07.2019 Коломенский завод передал заказчику четырехсотый пассажирский электровоз серии ЭП2К 519
12.07.2019 Фонд перспективных исследований и Министерство науки и высшего образования подписали соглашение о сотрудничестве 517
12.07.2019 Конструкторской школе Горьковского автомобильного завода – 90 лет! 508
12.07.2019 Роскосмос: Накатка головного обтекателя на корабль "Союз МС-13" 507
12.07.2019 "ТЯЖМАШ" встретил делегацию из крупной научной организации АО "Институт Гидропроект" 502
12.07.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Октябрьской железной дороги в первом полугодии составили более 15 млрд рублей 491
12.07.2019 На СНСЗ заложен седьмой корабль противоминной обороны 490
12.07.2019 "Вертолеты России" начнут внедрять аддитивное производство деталей с 2020 года 487
12.07.2019 Команда "Росэлектроники" заняла первое место на форуме "Инженеры будущего" 487
12.07.2019 "Технодинамика" поддержит международный фестиваль дрон-рейсинга 486
08.07.2019 Участники форума "Инженеры будущего-2019" посетили завод по производству крылатых ракет "БраМос" 476
11.07.2019 Севмаш принимает участие в выставке "ИННОПРОМ-2019" 472
11.07.2019 "ТЯЖМАШ" посетил вице-президент инжинирингового дивизиона госкорпорации "Росатом" 471
08.07.2019 Ростех представил новые гражданские радиостанции с дизайном "Студии Артемия Лебедева" 470
09.07.2019 "Цифра" и "УЗТМ-КАРТЕКС" займутся цифровой трансформацией тяжелого машиностроения 452
11.07.2019 Премия "Приоритет": медиарейтинг за июнь 446
09.07.2019 "Уралвагонзавод" и Корпорация "Галактика" создадут совместное предприятие для цифровизации производства 432
09.07.2019 Техмаш провел семинар по бережливому производству 428
08.07.2019 Роскосмос на форуме "Инженеры будущего-2019" рассказал о перспективных проектах и программах диверсификации в отрасли 424
10.07.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ осуществила модернизацию линии PLANTER на заводе "Лоджикруф" в Рязани 420
10.07.2019 "Цифра" и "УЗТМ-КАРТЭКС" займутся цифровой трансформацией тяжелого машиностроения 414
10.07.2019 Московский НПЗ обеспечил рост экономической эффективности производства 413
10.07.2019 ГАЗ первым из автопроизводителей начинает серийный выпуск коммерческих транспортных средств с электронными паспортами 412
10.07.2019 Ростех и LG создают "окна-дисплеи" для российского транспорта 406
10.07.2019 КРЭТ покажет новую систему воздушных сигналов на МАКС-2019 403
09.07.2019 Ростех реализует проект по созданию механизированных паркингов в столичном регионе 400
09.07.2019 ЛУКОЙЛ и УГМК проведут испытания моторного масла в современных тепловозных двигателях 387
12.07.2019 РОТЕК ввел в строй новую подстанцию на Аршановском угольном разрезе в Республике Хакасия 382
12.07.2019 В Екатеринбурге 19 июля стартуют "Дни бережливого производственника" 371
11.07.2019 ОАО "РЖД" в I полугодии закупило для регионов 23 состава пригородных поездов 368
08.07.2019 "Инженерам будущего" рассказали о перспективах развития беспилотной авиации 367
11.07.2019 POZIS наращивает объем производства 366
10.07.2019 ВЭБ.РФ и Группа Синара договорились совместно развивать общественный городской транспорт 365
11.07.2019 Ростсельмаш представил TORUM 770 для аграриев Румынии 364
10.07.2019 "Рособоронэкспорт" представит военно-морские технологии на МВМС-2019 362

Опубликовано: 25 октября 2018 г.

SKF упрощает процедуру замены поликлинового ремня

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf При проектировании приводных агрегатов всё чаще используются поликлиновые ремни. С одной стороны, они более устойчивы к разрыву. Однако есть и минус — их замена требует от механика больших усилий. Для решения этих задач SKF предлагает комплексные наборы запчастей и необходимых инструментов.

С течением времени не просто росло количество устройств, приводимых в движение при помощи ремней, но и увеличивалась их мощность, поэтому традиционные клиновые ремни перестали справляться со своей задачей. Первоначально конструкторы двигателей использовали несколько ремней, но в конечном итоге широкую популярность приобрели поликлиновые ремни типа Multi-V. Сегодня они не только приводят в действие генераторы и насосы охлаждающей жидкости, но и компрессоры кондиционеров или все ещё сохраняющиеся в некоторых конструкциях насосы гидроусилителя рулевого управления. В системе поликлиновых ремней появились направляющие ролики, автоматические натяжители, а шкивы стали оснащаться демпферами крутильных колебаний. Наконец, генераторы оснащаются муфтами свободного хода — для того, чтобы гасить колебания и снижать нагрузку на систему в целом.

Если в старых двигателях после обрыва или соскока клинового ремня достаточно было просто его заменить, то на сегодняшний день такая неисправность может привести к дорогостоящему ремонту. Хорошая новость заключается в том, что в случае поликлиновых ремней Multi-V проблема разрыва ремня возникает крайне редко, поскольку, благодаря способности передавать гораздо более высокий крутящий момент двигателя, их стойкость к повреждениям увеличилась. Однако сама процедура замены такого ремня, к сожалению, намного более сложная.

Механик должен начать работу с выявления причины возникновения неисправности в приводе и анализа состояния вспомогательных агрегатов: необходимо проверить состояние натяжителя ремня, направляющих роликов, шкива генератора, подшипников генератора, компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а также шкива коленчатого вала. Единственный элемент в конструкции натяжителя, состояние которого можно оценить визуально или тактильно, — это подшипник ролика натяжителя. Однако если вы не уверены, необходимо заменить натяжитель полностью. Производители запчастей обычно продают модуль натяжителя в сборе, что гарантирует его правильную работу. Состояние подшипников других роликов можно оценить, обращая внимание на нехарактерные шумы во время работы. Их наличие сигнализирует о том, что ролик надо менять. Если муфта свободного хода генератора исправна, после разгона шкива генератора в направлении его вращения и последующей резкой остановки ротор генератора должен в течение некоторого времени продолжать свободно вращаться. В противном случае колебания, вызванные неисправной муфтой, будут оказывать воздействие на всю систему привода вспомогательных агрегатов, что приведёт к её преждевременному износу.

Элементом, ответственным за снижение крутильных колебаний, является шкив с демпфером. Эластичный материал демпфера со временем изнашивается. Это может привести к ударам, вибрациям и нехарактерным звукам при работе шкива. В крайнем случае шкив может разрушиться и повредить сопряжённые детали. Поэтому такой шкив необходимо тщательно осмотреть и в случае обнаружения каких-либо повреждений заменить.

На следующем этапе следует проверить, расположены ли все шкивы в одной плоскости и не слишком ли они изношены, поскольку изношенные или несоосные по отношению к рабочей плоскости шкивы приводят к быстрому износу нового ремня. После установки нового ремня необходимо обеспечить его правильное натяжение, что значительно облегчают автоматические натяжители. Они не только обеспечивают постоянное натяжение ремня, но и выступают в качестве ещё одного элемента, гасящего колебания в системе благодаря гидравлическим или фрикционным амортизаторам. Здесь следует напомнить о том, что ключевой элемент, обеспечивающий правильное натяжение, — это сам ремень. Его длина должна соответствовать параметрам, определённым производителем транспортного средства. Любые отклонения могут стать причиной преждевременного износа компонентов системы.

По аналогии с работой швейцарских часов исправная работа системы привода вспомогательных агрегатов является результатом исправной работы его отдельных компонентов. Поломка, в свою очередь, может не только привести к остановке автомобиля, но и иметь очень серьёзные последствия. Из-за больших сил, действующих в системе привода вспомогательных агрегатов, может случиться так, что при разрушении одного из направляющих роликов приводной ремень будет затянут в систему ГРМ и заблокирует её, что потребует ремонта всего двигателя.

Чтобы избежать этого, стоит использовать проверенные решения, предлагаемые лидером данного сегмента рынка — компанией SKF. Шведский производитель предлагает ремкомплекты ремней привода вспомогательных агрегатов, которые содержат все элементы, необходимые для его замены. Кроме того, вы можете приобрести отдельные детали, такие как ремни, натяжители, ролики, шкивы или муфта генератора. В состав комплектов с маркировкой VKMA входят ремень, натяжитель и ролики. Для двигателей с насосом охлаждающей жидкости, приводимого в движение ремнём вспомогательных агрегатов, предназначены комплекты VKMC. В комплекты VKMAF включена также муфта свободного хода генератора.

Говоря о предложении SKF, нельзя не упомянуть специализированный инструмент VKN 300, который позволяет быстро и безопасно выполнить монтаж эластичных ремней. Такие ремни не требуют отдельного натяжителя, и процедура их монтажа немного отличается. Благодаря инструменту SKF можно надеть такой ремень, избежав повреждения ремня, а также шкивов и направляющих роликов. Кроме того, будет обеспечена безопасность механика, поскольку эластичный ремень растягивается с большой силой и использование подручных инструментов может привести к травме.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения