ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД

ОПЖТ 15 октября АО "Центральная ППК" и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (входит в состав АО "Трансмашхолдинг") подписали договор на сумму 10,9 млрд рублей. Согласно его условиям, завод должен завершить поставку ЦППК 15 электропоездов серии ЭГ2Тв "Иволга" 7-вагонной составности для нужд Московских центральных диаметров (МЦД) в III квартале 2019 года.

Обновленные "Иволги" будут курсировать на МЦД-1 и МЦД-2. В конструкции электропоезда реализованы решения, которые обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности пассажирских перевозок. В "Иволгах" широкие двери и отсутствуют тамбуры — таким образом, пассажирам удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону. В дверных проемах установлены тепловые пушки, которые препятствуют выходу теплого воздуха из вагонов в зимнее время, в салонах — современная система климат-контроля. Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками — в пути можно общаться в социальных сетях и мессенджерах, читать электронные книги, смотреть фильмы и слушать музыку, работать на ноутбуке и заряжать мобильные устройства.

Для удобства пассажиров предусмотрены багажные полки над сидениями, крючки для верхней одежды, поручни (в том числе, с "теплым" покрытием), видеомониторы, велокрепления. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах установлены пандусы, увеличена площадь туалетных комнат, надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля. Для обеспечения безопасности используются крэш-модули. Дизайн электропоездов будет обновлен: изменятся внешний вид поезда и интерьер салона.

Поезда ЭГ2Тв "Иволга" в новой модификации созданы в России. Электропоезда соответствуют по качеству передовым зарубежным аналогам, при этом, доля отечественных комплектующих — более 90%.

3 октября "Тверской вагоностроительный завод" (ОАО "ТВЗ", входит в АО "Трансмашхолдинг") стал победителем второго конкурса на поставку электропоездов для Московских центральных диаметров. На конкурс были поданы две заявки от ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и ООО "Уральские локомотивы". По итогам рассмотрения представленных предложений победителем признано ОАО "Тверской вагоностроительный завод". Заявка второго участника отклонена в связи с несоответствием конкурсной документации и превышением стоимости. Конкурсная процедура проводилась под контролем Федеральной антимонопольной службы России, со стороны которой, несмотря на поступающие обращения, нарушений установлено не было.

Движение по МЦД будет запущено в конце 2019 — начале 2020 года. Первые Московские диаметры свяжут подмосковные города Одинцово и Лобню (МЦД-1), Нахабино и Подольск (МЦД-2).
Источник информации
Опубликовано 18.10.2018