Самые популярные новости недели
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 764
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 746
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 731
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 658
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 622
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 597
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 561
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 561
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 559
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 551
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 546
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 544
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 532
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 517
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 495
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 481
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 481
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 476
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  473
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 337
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 332
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 300
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 250
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 248
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 244
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 244
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 244
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 238
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 234
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 191
25.06.2019 Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать в Ассоциации "Росспецмаш" 179
25.06.2019 Концерн Калашников представил высокоточный ударный комплекс ZALA ЛАНЦЕТ на форуме Армия 2019 178
25.06.2019 ОДК усиливает гражданское направление бизнеса созданием "ОДК Инжиниринг" 175
25.06.2019 ПАО "Протон-ПМ" организовало работу собственной центральной заводской лаборатории 173
25.06.2019 ОАК примет участие в форуме "Армия-2019" 172
25.06.2019 Концерн "Автоматика" представил мобильную радиостанцию беспроводной подводной связи 171
25.06.2019 Bosch запустит производство водородных топливных элементов для автомобилей 169
25.06.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь заключила контракт на производство заготовок для АЭС Тяньвань 164
25.06.2019 СУМЗ запустил в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс" 154
25.06.2019 Цифровой корабельный комплекс связи "Росэлектроники" прошел госиспытания 149
25.06.2019 ОДК отработала на практике технологию модульного ремонта двигателей РД-33МК для истребительной авиации 144

Опубликовано: 05 октября 2018 г.

Завершился автопробег "Европа-Китай"

Источник информации: Пресс-служба КАМАЗ

КАМАЗ в рамках VIII Петербургского международного газового форума прошёл финиш масштабного автопробега "Газ в моторы", в котором принимала участие и автотехника КАМАЗ.

Самый протяжённый в мире автопробег газомоторной техники "Газ в моторы" стартовал 4 сентября в китайском городе Жудун и проходил по историческому "Шёлковому пути" через населённые пункты Китая, Казахстана и России. В составе колонны – 15 грузовых, легковых автомобилей и автобусов, использующих в качестве топлива природный газ (метан). Свою технику для участия в международном газовом ралли предоставил и "КАМАЗ". Автомобили преодолели почти 10 тысяч километров и финишировали в Санкт-Петербурге.

Маршрут автопробега был проложен, в основном, по создающемуся новому международному транспортному маршруту (МТМ) "Европа-Китай", который является одним из важнейших стратегических проектов, объединяющих Россию, Китай и Казахстан. Его реализация позволит повысить экономическую эффективность международных перевозок грузов и сформировать автомобильный грузопоток между крупнейшими странами Евразии. На всём протяжении МТМ "Европа-Китай" группой компаний ПАО "Газпром" планируется создание современной инфраструктуры по производству и реализации сжиженного природного газа (СПГ), позволяющей осуществлять заправку газомоторного транспорта.

В рамках реализации мероприятий по развитию газомоторного рынка "Газпром" совместно с Китайской национальной нефтегазовой корпорацией и АО "НК "КазМунайГаз" (Казахстан) организовал в 2018 году газомоторный автопробег по МТМ "Европа-Китай". Он проводился с целью информационной поддержки проекта, популяризации транспортных средств отечественного производства, работающих на СПГ, и оценки возможностей осуществления заправки на всем протяжении маршрута.

В автопробеге принимали участие два газомоторных автомобиля на шасси КАМАЗ, работающих на СПГ: новейший магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO-DL в битопливном (газодизельном) исполнении и передвижная мастерская на шасси КАМАЗ-43118. Отметим, что КАМАЗ-5490 NEO-DL оснащён мощным и экономичным двигателем Mercedes-Benz ОМ 457 LA и топливным баком на 450 литров, что даёт возможность работы как на дизельном топливе, так и на природном газе – метане.

"По итогам автопробега подтверждены превосходные потребительские свойства автомобиля КАМАЗ-5490 NEO-DL, его высокие показатели качества и надёжности. Замещение дизтоплива газом оказалось даже выше ожидаемых значений и составило 50/50, – отметил генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. – Более того, данный автомобиль можно рассматривать в качестве первого шага к созданию монотопливного магистрального тягача КАМАЗ-5490 на СПГ. Газомоторная техника КАМАЗ уже стала востребованным серийным продуктом. Покупатель в первую очередь считает экономику пользования автомобиля на газу, которая очевидна. Поэтому объемы реализации газовых автомобилей и автобусов будут динамично увеличиваться".

"КАМАЗ" планомерно разрабатывает автотехнику на СПГ. Так, в 2017 году в дочерние общества "Газпрома" в опытно-промышленную эксплуатацию поступили автомобили КАМАЗ-65116 и КАМАЗ-65117, использующие СПГ в качестве моторного топлива. В этом году на автопробеге был представлен магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO-DL, при этом продолжается разработка и другой автотехники КАМАЗ нового модельного ряда на СПГ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения