Самые популярные новости недели
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 767
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 748
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 733
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 660
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 622
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 597
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 561
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 561
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 559
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 551
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 546
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 544
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 532
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 517
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 495
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 481
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 481
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 476
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  473
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 339
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 335
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 302
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 250
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 248
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 244
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 244
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 244
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 238
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 234
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 192
25.06.2019 Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать в Ассоциации "Росспецмаш" 182
25.06.2019 Концерн Калашников представил высокоточный ударный комплекс ZALA ЛАНЦЕТ на форуме Армия 2019 180
25.06.2019 ОДК усиливает гражданское направление бизнеса созданием "ОДК Инжиниринг" 177
25.06.2019 ПАО "Протон-ПМ" организовало работу собственной центральной заводской лаборатории 175
25.06.2019 ОАК примет участие в форуме "Армия-2019" 174
25.06.2019 Концерн "Автоматика" представил мобильную радиостанцию беспроводной подводной связи 173
25.06.2019 Bosch запустит производство водородных топливных элементов для автомобилей 171
25.06.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь заключила контракт на производство заготовок для АЭС Тяньвань 166
25.06.2019 СУМЗ запустил в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс" 156
25.06.2019 Цифровой корабельный комплекс связи "Росэлектроники" прошел госиспытания 151
25.06.2019 ОДК отработала на практике технологию модульного ремонта двигателей РД-33МК для истребительной авиации 146

Опубликовано: 05 октября 2018 г.

Заказчик высоко оценил ход строительства круизного лайнера PV300 на заводе "Красное Сормово"

Источник информации: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"

ОСК Руководство судоходной компании "ВодоходЪ" дало высокую оценку ходу строительства пассажирского теплохода проекта PV300 на заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Председатель совета директоров судоходной компании "ВодоходЪ" Ришат Багаутдинов и генеральный директор компании "ВодоходЪ" Александр Трофимов посетили завод "Красное Сормово". Они проинспектировали ход строительства речного круизного лайнера проекта PV300.

В настоящее время верфью активно ведутся работы по блочному формированию корпуса лайнера.

– Что касается строительства пассажирского лайнера, то мы идем точно по графику, – отмечает врио генерального директора предприятия Михаил Першин. – На текущий момент у первого блока корпуса идет формирование днищевого пояса. У второго блока – собраны днищевой пояс и район нижних палуб, установлены бортовые секции, идет установка главных палуб. У кормовой конечности корпуса – собран днищевой пояс, а также идет установка бортовых секций.

Представители заказчика прошли по цехам, лично осмотрели ведущиеся работы. Их отзывы относительно хода строительства носили исключительно положительный характер. Высокая оценка заказчика подтверждает то, что завод "Красное Сормово" продолжает удерживать статус ведущего отечественного судостроительного предприятия и выполнять свои обязательства в обозначенные контрактные сроки.

Михаил Першин также дополнил, что к концу года планируется завершить изготовление корпуса и передать судно под электромонтаж.

Напомним, строительство круизного лайнера проекта PV300 осуществляется на сормовской судоверфи для компании "ВодоходЪ" согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, "Госзнак-лизинг" и "ВодоходЪ". Передача судна заказчику запланирована на первый квартал 2020 года.

Пассажирский теплоход проекта PV300 строится на отечественной верфи впервые. За последние 60 лет судостроительные предприятия России не строили пассажирских судов такого уровня. Это будет первый современный круизный лайнер типа "река-море", предназначенный для речных перевозок пассажиров на протяженных круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ростов-на-Дону.

Важно отметить, что многолетний опыт завода "Красное Сормово" в строительстве судов позволяет предприятию уверенно сохранять статус одного из ведущих судостроительных предприятий в сфере гражданского судостроения.

Основные характеристики судна:

Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне – 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.

Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.

Разработчиком проекта PV–300 является ООО "Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения