Самые популярные новости недели
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 392
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 388
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 371
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 359
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 350
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 319
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 316
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 308
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 306
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 284
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 280
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 276
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 274
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 273
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 272
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 270
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 267
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 267
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 263
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 261
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 257
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 253
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 250
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 250
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 249
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 247
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 244
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 241
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 231
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 218
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 216
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 215
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 210
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 209
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 204
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 203
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 201
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 194
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 194
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 185
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 170
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 169
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 166
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 164
16.10.2018 Новые назначения в руководстве ОАК 164
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 163
16.10.2018 На предприятиях холдинга "Технодинамика" стартовала всероссийская акция "Неделя без турникетов" 161
16.10.2018 РФПИ и Schneider Electric реализуют первый совместный проект - повышение энергоэффективности на производстве Cotton Way 158
17.10.2018 Ижорские заводы отгрузили корпус реактора для третьего энергоблока индийской АЭС Куданкулам 154

Опубликовано: 18 сентября 2018 г.

На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

На прессово-рамном завода ПАО "КАМАЗ" идёт подготовка площадки для установки нового оборудования – линии для собственного производства рам.

Всё необходимое для изготовления новой рамы прибудет на завод в конце 2019 года, а в первом квартале 2020-го агрегаты уже должны быть запущены. Кроме этого, в рамках проекта "Модернизация прессово-рамного завода" планируется закупить более 60 единиц различного оборудования, в том числе и лабораторные установки.

Этот конвейер станет продолжением программы реинжиниринга "КАМАЗа", стартовавшей в цеха штамповки и сварки деталей кабин. Он будет расположен на месте участка ремонта штамповой оснастки. До конца года оборудование на нём должно быть демонтировано, а площадь санирована. "Сейчас лонжероны для большей части моделей штампуются на прессе Komatsu. Для моделей нового семейства основной силовой элемент конструкции должен изготавливаться из высокопрочной стали. Пока основа для рамы закупается, но уже решено наладить своё производство", – пояснил руководитель проекта, главный инженер завода Виктор Мраков.

Новая линия позволит во многом модернизировать производство рамы. Так, если раньше отверстия лонжерона зависели от используемых кронштейнов, то сейчас перфорация станет универсальной. При этом на каждый лонжерон будет наноситься разметка с контуром прикрепляемого кронштейна, что значительно облегчит компоновку автомобиля. Дополнительные визуальные подсказки будут транслироваться при помощи подсветки ячейки, в которой лежит деталь, и на мониторах, установленных вдоль конвейера на всех 12 позициях.

Для ключевых резьбовых соединений будут применены электрогайковёрты с контролем момента и угла затяжки. Согласно производственному заказу, момент затяжки автоматически передаётся на контроллер инструмента и обеспечивает точное выполнение требований к соединению. Все параметры сборки будут вноситься в электронный паспорт автомобиля. В новой линии, полностью автоматической, будет установка лазерной резки и пресса для формовки скосов передней и задней части лонжеронов. Также в состав линии включено сканирование профиля на соответствие 3D-модели. Поперечины новой рамы планируется сваривать перед окраской на робототехнических комплексах. На финише предусмотрено автоматическое сканирование собранной рамы, будет оцениваться правильность геометрии и качество сборки.

Что касается окраски, то и тут будут применены новые технологии – порошковое нанесение покрытия. Оно включает в себя обезжиривание (мойку), дробемётную обработку, подготовку поверхности изделия, катафорезное грунтование, электростатическое напыление порошка и финальную операцию – контроль качества и исправления дефектов. Главные преимущества порошковой окраски – прочность, экономичность и экологичность покрытия. Порошковые краски поставляются в готовом виде, им не нужны такие дорогостоящие процедуры, как контроль вязкости, колеровка, особые условия хранения. Новая технология обеспечивает образование ударопрочного антикоррозийного покрытия, которое успешно работает в широком диапазоне температур от -60 до +150°С и обеспечивает надёжную электроизоляцию. Есть и другие преимущества: низкий процент отходов, отличные декоративные и физико-химические свойства покрытий, высокие антикоррозийные качества.

После окраски лонжероны отправятся на автоматизированные склады. Этот комплекс с транспортировкой и хранением будет обслуживать один человек. Новая производственная линия рассчитана на выпуск 65 тысяч изделий в год.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения