Самые популярные новости недели
11.06.2019 INFOLine: Спрос на оборудование в сфере энергетического машиностроения в России в 2019 году возрастет 694
11.06.2019 INFOLine: По предварительным данным по итогам 2018 г. в эксплуатацию введено 43,1 млн кв. м квартир в многоквартирных домах 690
11.06.2019 Фестиваль "От Винта!" представит на МАКС-2019 более 150 молодежных проектов 613
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 604
10.06.2019 ИПЕМ фиксирует сохранение тренда на рост производства специализированных грузовых вагонов 552
10.06.2019 Лидер КПРФ попросил президента России не допустить отмены программы субсидирования скидок на сельхозтехнику для аграриев  533
10.06.2019 Выручка операторов полувагонов сократится на 25-30 млрд рублей в 2019 году: прогноз ИПЕМ 525
11.06.2019 "Мечел" и "БЕЛАЗ-24" подписали договор на поставку карьерных самосвалов 499
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 495
11.06.2019 ТЯЖМАШ: Отгружена сухая защита для Курской АЭС-2 494
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 493
11.06.2019 Денис Мантуров встретился с Губернатором Псковской области 490
11.06.2019 "Синара-Транспортные Машины" и "УРАЛХИМ" разработают инновационный маневровый локомотив для предприятий 490
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 470
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 469
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 466
11.06.2019 ВИАМ подтвердил статус ГНЦ 466
11.06.2019 УКВЗ отправил первые трамваи в Магнитогорск 463
11.06.2019 Дизельзипсервис признан Речным Регистром как изготовитель судовых ДВС 463
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 462
11.06.2019 Башкирия и Фонд перспективных исследований подписали соглашение о сотрудничестве 459
10.06.2019 KUKA подписала соглашения с Кластером высоких, наукоемких технологий и инжиниринга "Креономика" СЗФО РФ и Концерном R-Про 443
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 435
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 433
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 431
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 416
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 406
11.06.2019 ОСК договорилась о сотрудничестве с флагманским предприятием группы КОНАР 405
11.06.2019 Трансмашхолдинг, РЖД и РОСНАНО заключили соглашение о создании гибридных локомотивов 404
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 402
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 402
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 401
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 401
10.06.2019 "1С" создаст систему управления для "Вертолетов России" 393
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 385
11.06.2019 В Стокгольме презентован электробус КАМАЗ 385
11.06.2019 Разработка "Росэлектроники" обеспечит высокоточное видеонаблюдение в любых условиях 384
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 383
10.06.2019 РусГидро и Карачаево-Черкесская Республика подписали соглашение о строительстве Красногорских малых ГЭС 382
10.06.2019 Компания ОТИС представит новый инновационный продукт на международной выставке "Russian Elevator Week" 379
10.06.2019 Ростех заключил соглашение о сотрудничестве с Дагестаном 376
11.06.2019 СКАУТ: Системы мониторинга корпоративного транспорта и дроны помогут улучить состояние российских дорог 365
11.06.2019 Softline Venture Partners инвестирует в electroNeek Robotics 359
11.06.2019 Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 354
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 339
10.06.2019 ЦАГИ, ЦИАМ И Роскосмос на форуме "Инженеры будущего-2019" представят концепции транспорта будущего 336
11.06.2019 НГТУ НЭТИ и Astralinux открывают учебный центр по использованию отечественной секретной операционной системы 324
11.06.2019 На ПМЭФ-2019 подписано соглашение о научно исследовательском сотрудничестве Центра компетенций НТИ "Новые производственные технологии" и ИИТБ Концерна R-Про 305
11.06.2019 Ростех заключил на ПМЭФ соглашения на общую сумму более 80 млрд рублей 304
10.06.2019 АО "НПК "Уралвагонзавод" показал рекордную чистую прибыль по международной финотчётности за всё время существования 272

Опубликовано: 17 сентября 2018 г.

Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах

Источник информации: Пресс-служба Металлоинвеста

Компания "Металлоинвест", ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, объявляет о строительстве комплексов по внутрикарьерному дроблению и конвейерной транспортировки горной массы на Лебединском и Михайловском горно-обогатительных комбинатах.

Поставщиком оборудования для Циклично-поточной технологии (ЦПТ) на Лебединском ГОКе и Дробильно-конвейерного комплекса (ДКК) на северо-восточном борту Михайловского ГОКа выступит германская компания TAKRAF GmbH, входящая в группу компаний Tenova. Подписание соглашения, касающегося поставки оборудования для Лебединского ГОКа и меморандума о намерениях о совместной реализации проекта на Михайловском ГОКе состоялось в рамках выставки "IMPC 2018–EXPO. Добыча и переработка минерального сырья" в Москве. Подписи под документами поставили генеральный директор УК "Металлоинвест" Андрей Варичев и генеральный директор TAKRAF GmbH доктор Франк Хубрих.

Металлоинвест оценивает инвестиции в ЦПТ почти в 11 млрд рублей, в ДКК (на северо-восточном борту карьера) – в 4,6 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию ЦПТ запланирован на второй квартал 2020 года. ДКК (на северо-восточном борту) - на первый квартал 2022 года.

Совместная реализация проектов обеспечит возможность транспортировки железной руды на Лебединском ГОКе в объеме до 55 млн тонн в год, на Михайловском ГОКе (на северо-восточном борту) – до 35 млн тонн в год. ДКК на юго-восточном борту карьера Михайловского ГОКа уже находится в стадии реализации с обеспечением возможности транспортировки железной руды – 15 млн тонн в год.

Комплексы позволят вовлечь в добычу освобожденные от железнодорожно-автомобильной транспортной схемы запасы качественных и легкообогатимых руд, обеспечив на длительное время высокий уровень производства железорудного концентрата с требуемым качеством.

Реализация проектов позволит снизить себестоимость добычи и транспортировки руды за счет применения более эффективной, поточной технологии транспортировки горной массы и сокращения парка техники горнотранспортного комплекса (экскаваторов и подвижного состава).

"ЦПТ и ДКК – масштабные инвестиционные проекты, которые позволят существенно повысить эффективность разработки железорудных месторождений Металлоинвеста, – заявил генеральный директор УК "Металлоинвест" Андрей Варичев. – Эти проекты входят в комплексные программы развития Лебединского и Михайловского ГОКов, направленные на снижение эксплуатационных затрат, увеличение объемов производства и повышение качества продукции. Мы уверены, что оборудование TAKRAF обеспечит надежную и бесперебойную работу дробильно-конвейерных комплексов".

Доктор Франк Хубрих отметил, что компания Тенова ТАКРАФ очень рада возможности применить обширный опыт и ноу-хау Tenova TAKRAF в двух передовых российских проектах Металлоинвеста. Мы предоставим технологии, доказавшие эффективность для работы в тяжелых условиях с высокой производительностью. Тщательный подход нашей компании к простоте технического обслуживания оборудования гарантирует высокий уровень надежности и безопасности.

В настоящее время горная масса из карьеров Лебединского и Михайловского ГОКов вывозится автотранспортом с нижних горизонтов до перегрузочных пунктов, а далее железнодорожный транспорт везет руду на обогатительные фабрики, а пустые породы – на отвалы. После запуска ЦПТ и ДКК руда будет транспортироваться автотранспортом не на перегрузочные пункты, а к внутрикарьерным дробильным установкам. Затем дробленая руда поднимается высокопроизводительными конвейерными линиями на дневную поверхность, откуда далее, в случае ЦПТ Лебединского ГОКа, направляется при помощи конвейерного транспорта на обогатительную фабрику, а в случае Михайловского ГОКа, складироваться на промежуточный буферный склад, откуда будет отгружаться экскаваторами в ж/д составы и также отправляться для дальнейшей переработки на обогатительную фабрику. Дробильно-конвейерная технология обеспечит поточность транспортировки руды, его трасса будет значительно короче, чем маршрут железнодорожного транспорта, что также будет требовать меньшего места, и эксплуатационных затрат чем цикличный ж/д транспорт.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения