Компания "Сухой" переименовывает RRJ в SuperJet-100

Компания "Сухой" представит на выставке в Фарнборо новый российский региональный самолет. Для россиян основная интрига - ребрендинг еще не созданного лайнера RRJ, который теперь будет называться SuperJet-100.
   
Ребрендинг и рекламную кампанию SuperJet-100 государственный авиастроительный холдинг "Сухой" заказал британскому агентству The Square (специализируется на рекламе для авиарынка). Новые слоганы лайнера - super comfort ("суперкомфорт"), super quality ("суперкачество") и другие вариации со словом super на английском. Русских эквивалентов еще нет, рассказывают два близких к "Сухому" источника. Три основных цвета компании - темно-синий, серебряный и красный. Представители госхолдинга до официальной презентации этот проект не комментируют. Этот вариант ребрендинга был единственным и утвердили его без фокус-групп, узнав лишь мнение сотрудников "Сухого". Бренд SuperJet всем понравился, ведь лайнер предназначен прежде всего для экспорта.

Первый полет новинки намечен на 2007 г. Производитель этого лайнера планирует подписать на салоне минимум один новый контракт - с KrasAir на 30 лайнеров общей стоимостью около 800 млн. долл. В KrasAir такие планы подтверждают. Посредником в сделке планирует стать "Ильюшин финанс" (ИФК), говорит представитель ИФК Андрей Липовецкий.

Сама ИФК тоже подпишет контракт общей стоимостью от 213 млн. долл. с самарским "Авиакором" на 25 самолетов Ан-140. Вместе с Миг-29 Ан-140 будет участвовать и в показательных полетах.

Источник информации
Опубликовано 17.07.2006