ОДК представит на "Армии-2018" достижения в области военного двигателестроения

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в открывающемся 21 августа Международном военно-техническом форуме (МВТФ) "Армия-2018". Холдинг продемонстрирует на нем силовые установки для авиации и военно-морского флота, а также проведет переговоры с российскими и зарубежными партнерами.

Форум пройдет с 21 по 26 августа в Московской области. В рамках мероприятий "Армии-2018" предусмотрены экспозиционная, демонстрационная и научно-деловая программы.

МВТФ станет площадкой для переговоров с традиционными партнерами, включая Министерство обороны РФ, и перспективными заказчиками, в том числе, иностранными. Холдинг также примет участие в деловой программе выставки – в частности, в мероприятиях Инновационного клуба.

Двигатели разработки и производства ОДК представлены на стенде корпорации в демонстрационном центре Ростеха. Экспозиция отражает различные направления работы корпорации – от двигателей для боевой авиации до морских силовых установок. Гости форума смогут увидеть самолетные двигатели АЛ-31Ф и АИ-222-25, вертолетный двигатель ВК-2500ПС и морской ГТД М70ФРУ.

"Полное выполнение государственного оборонного заказа и государственной программы вооружений, а также создание новых передовых силовых установок для Вооруженных сил России является первоочередной задачей ОДК, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Мы также активно развиваем систему сервиса и технического обслуживания нашей военной продукции. Форум "Армия" для нас – это не только возможность продемонстрировать наши разработки, но и площадка для обсуждения путей дальнейшего развития сотрудничества с партнерами".

АЛ-31Ф – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом. Эти двигатели устанавливаются на истребители Су 27, Су-33, Су 30, а также на фронтовые бомбардировщики Су 34. Эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолета.

Турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель АИ-222-25 предназначен для учебно-боевого самолета Як-130 (включая экспортные модификации). Ранее ОДК успешно завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя.

Вертолетное направление представлено турбовальным двигателем ВК-2500ПС, базовое применение которого – новейший вертолет Ми-171А2. ВК-2500ПС – это последняя модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Создан в гражданской и военной версиях.

Морской газотурбинный двигатель М70ФРУ мощностью 14000 л.с. предназначен для установки на корабли различного класса и размерности (в зависимости от конфигурации энергетической установки). Особенности новых российских морских ГТД – увеличенные показатели эффективности (КПД) и межремонтного ресурса по сравнению с применяемыми ранее аналогами.
Источник информации
Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"
Компании
Опубликовано 20.08.2018