Самые популярные новости недели
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 309
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 307
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 306
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 301
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 300
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 289
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 287
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 280
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 278
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 275
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 266
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 261
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 260
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 251
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 234
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 228
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 222
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 217
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 214
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 205
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  203
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 183
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 178
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 178
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 174
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 167
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 166
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 156
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 116
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 116
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 112
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 110
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 100
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 96
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 92
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 87
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 87
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 82
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 82

Опубликовано: 10 августа 2018 г.

АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Санкт-Петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило приз и диплом конкурса "Авиастроитель года-2017" в номинации "За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)" благодаря разработке турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 для новейшего вертолета Ми-171А2.

Церемония награждения победителей конкурса "Авиастроитель года – 2017" состоялась 8 августа в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России. Диплом конкурса был вручен генеральному конструктору АО "ОДК-Климов" Алексею Григорьеву. Другим лауреатом в номинации стало ПАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина".

Двигатель ВК-2500ПС-03 – это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся АО "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге.

Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

ОДК-Климов предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

В настоящее время в ОДК-Климов ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М. Турбовальный двигатель ВК-2500М является глубокой технологической модификацией сертифицированного серийного турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500. Особенностями двигателя ВК-2500М станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию, при этом будет сохранена полная взаимозаменяемость с серийными двигателями ВК-2500 и ТВ3-117, что позволит модернизировать уже существующий парк вертолетов Ми и Ка и придать воздушным судам существенно новые эксплуатационные качества. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М. Кроме того. специалисты ОДК-Климов ведут разработку новой модификации двигателя ВК-2500ПС-02 для вертолета Ка-32.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – это результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. В августе 2017 г. вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 г. Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С.

IV Съезд авиапроизводителей России проходит в Казани в рамках 9-й международной специализированной выставки "Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование" (АКТО-2018). Представители ОДК принимают участие в пленарных заседаниях и круглых столах съезда.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения