Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 673
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 627
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 622
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 617
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 608
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 461
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 457
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 438
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 427
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 413
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 407
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 406
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 380
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 379
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 375
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 375
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 370
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 351
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 346
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 345
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 337
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 333
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 332
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 331
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 328
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 322
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 318
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 313
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 312
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 308
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 307
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 305
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 298
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 296
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 296
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 294
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 294
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 292
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 289
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 285
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 282
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 278
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 277
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 276
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 273
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 271
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 271
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 270
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 269
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 269

Опубликовано: 10 августа 2018 г.

АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Санкт-Петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило приз и диплом конкурса "Авиастроитель года-2017" в номинации "За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)" благодаря разработке турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 для новейшего вертолета Ми-171А2.

Церемония награждения победителей конкурса "Авиастроитель года – 2017" состоялась 8 августа в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России. Диплом конкурса был вручен генеральному конструктору АО "ОДК-Климов" Алексею Григорьеву. Другим лауреатом в номинации стало ПАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина".

Двигатель ВК-2500ПС-03 – это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся АО "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге.

Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

ОДК-Климов предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

В настоящее время в ОДК-Климов ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М. Турбовальный двигатель ВК-2500М является глубокой технологической модификацией сертифицированного серийного турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500. Особенностями двигателя ВК-2500М станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию, при этом будет сохранена полная взаимозаменяемость с серийными двигателями ВК-2500 и ТВ3-117, что позволит модернизировать уже существующий парк вертолетов Ми и Ка и придать воздушным судам существенно новые эксплуатационные качества. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М. Кроме того. специалисты ОДК-Климов ведут разработку новой модификации двигателя ВК-2500ПС-02 для вертолета Ка-32.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – это результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. В августе 2017 г. вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 г. Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С.

IV Съезд авиапроизводителей России проходит в Казани в рамках 9-й международной специализированной выставки "Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование" (АКТО-2018). Представители ОДК принимают участие в пленарных заседаниях и круглых столах съезда.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения