Самые популярные новости недели
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 723
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 713
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  702
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 698
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 696
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 691
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 597
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 590
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 584
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 554
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 527
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 514
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 509
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 502
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 494
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 458
20.02.2019 INFOLine: Ставки на рынке аренды 80-футовых фитинговых платформ достигли исторического максимума 446
19.02.2019 INFOLine: Добыча нефти в России выросла в январе-сентябре 2018 года на 0,7% 446
20.02.2019 Александр Новак: "Потребление энергии в мире будет постоянно увеличиваться, поэтому нам необходимы новейшие технологии и подготовленные специалисты" 430
20.02.2019 Россия-Индия: рост товарооборота и новые возможности для совместных проектов 421
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 395
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 388
19.02.2019 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов принял участие в 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН 383
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 383
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 382
19.02.2019 Большой противолодочный корабль Северного флота "Североморск" восстановил техническую готовность 379
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 377
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 377
20.02.2019 В Карелии приступили к реализации проекта по производству лесозаготовительной техники 374
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 362
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 361
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 361
18.02.2019 Информационный портал "Бизнес-навигатор МСП" интегрируется с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) 356
19.02.2019 Началась подготовка к запуску спутника Egyptsat-A 355
18.02.2019 Цифровизация, кластеризация, экологичность: Минпромторг обозначил приоритеты развития химпрома  354
19.02.2019 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики и энергетики ФРГ Петером Альтмайером 353
18.02.2019 Состоялась рабочая поездка представителей Минпромторга в Южную Корею 353
18.02.2019 В ходе РИФ-2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Дмитрия Медведева с главами регионов  350
20.02.2019 СОСПП: Итоги соцопроса 349
18.02.2019 В Сочи обсудили празднование 100-летия со дня рождения М.Т. Калашникова 348
20.02.2019 Федеральный кадровый центр ОПК ФГУП "ВНИИ "Центр" Минпромторга России при поддержке Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям проводит обучение по курсам повышения квалификации 336
19.02.2019 Рынок контрактного производства электроники в России к 2022 году вырастет за счет санкций и гособоронзаказа 336
19.02.2019 На НЭВЗе вводится в эксплуатацию новое оборудование для изготовления оснастки 334
19.02.2019 Российские производители увеличили отгрузки сельхозтехники и выпуск пищевого оборудования 328
19.02.2019 В Москве 17-18 апреля 2019 пройдет научно-техническая конференция "Ремонт и техническое обслуживание оборудования электростанций" 326
19.02.2019 Новый суточный рекорд МЦК: "Ласточки" перевезли более 508,4 тыс. пассажиров 320
19.02.2019 Компания "Аурус" привлекла нового стратегического инвестора 317
20.02.2019 Роскосмос: Визит делегации Республики Индонезия в Научный центр оперативного мониторинга Земли 311
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 298
21.02.2019 INFOLine: Предварительные итоги работы ТЭК в 2018 году прогнозируют увеличение объемов добычи газа и угля 282

Опубликовано: 10 августа 2018 г.

АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Санкт-Петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило приз и диплом конкурса "Авиастроитель года-2017" в номинации "За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)" благодаря разработке турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 для новейшего вертолета Ми-171А2.

Церемония награждения победителей конкурса "Авиастроитель года – 2017" состоялась 8 августа в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России. Диплом конкурса был вручен генеральному конструктору АО "ОДК-Климов" Алексею Григорьеву. Другим лауреатом в номинации стало ПАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина".

Двигатель ВК-2500ПС-03 – это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся АО "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге.

Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

ОДК-Климов предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

В настоящее время в ОДК-Климов ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М. Турбовальный двигатель ВК-2500М является глубокой технологической модификацией сертифицированного серийного турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500. Особенностями двигателя ВК-2500М станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию, при этом будет сохранена полная взаимозаменяемость с серийными двигателями ВК-2500 и ТВ3-117, что позволит модернизировать уже существующий парк вертолетов Ми и Ка и придать воздушным судам существенно новые эксплуатационные качества. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М. Кроме того. специалисты ОДК-Климов ведут разработку новой модификации двигателя ВК-2500ПС-02 для вертолета Ка-32.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – это результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. В августе 2017 г. вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 г. Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С.

IV Съезд авиапроизводителей России проходит в Казани в рамках 9-й международной специализированной выставки "Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование" (АКТО-2018). Представители ОДК принимают участие в пленарных заседаниях и круглых столах съезда.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения