Самые популярные новости недели
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 309
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 307
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 306
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 301
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 300
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 289
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 287
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 280
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 278
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 275
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 266
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 261
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 260
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 251
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 234
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 228
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 222
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 217
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 214
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 205
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  203
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 183
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 178
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 178
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 174
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 167
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 166
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 156
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 116
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 116
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 112
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 110
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 100
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 96
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 92
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 87
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 87
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 82
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 82

Опубликовано: 09 августа 2018 г.

На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы, которые продолжатся до ноября. В свою очередь, строительные и отделочные работы должны закончиться в корпусе к 1 сентября.

Первым на заводе был запущен робот в учебной ячейке сварочного цеха. В соответствии с программой он легко наклоняется практически под любым углом, а если дать ему в "руки" пневматические клещи, начнёт варить, одновременно контролируя процесс качества сборки. Но в производственном корпусе он нужен, прежде всего, для обучения персонала. Именно на этом участке будут закреплять знания по эксплуатации и программированию первые 12 работников, прошедшие практику на заводе в Турции. Рядом с роботом размещены сварочные клещи – пневматические для машины и электрические для людей. В случае необходимости здесь можно проверить исправность любых из 170 клещей сварочного цеха. Также учебная ячейка, в случае необходимости, может быть использована в качестве резерва комплектующих.

В центре сварочного цеха расположен конвейер сборки каркасов кабин. Все необходимые комплектующие будут подаваться к нему справа и слева в соответствии с принципом бережливого производства fishbone ("рыбья кость"). Сборка на линии будет вестись в автоматическом режиме, при выходе на полную мощность в сутки будет выдаваться 280 каркасов кабин. На финише установлены четыре робота, которые в автоматическом режиме будут изменять геометрию каждого каркаса, затрачивая на один экземпляр всего четыре минуты.

Ещё один барьер на пути возможных дефектов – лаборатория точных измерений. Она находится в "капсуле", где поддерживается постоянная температура +20 °C. Четыре машины могут измерять отдельные узлы и полностью каркас кабины с точностью в два микрона. Обследование можно делать как с помощью специальных щупов, так и сканеров.

Ещё одним новшеством в производстве станет технология нанесения окраски мокрым по мокрому. Обычно после катафорезной ванны каркас идёт на сушку, потом грунтование, ещё одна сушка и покрытие финишным слоем. При более высоком качестве покрытия отпадает необходимость в одной линии сушки - между вторичным грунтованием и финишным слоем, а значит, экономится энергия, время, материал, уменьшаются выбросы паров растворителя в атмосферу. В камере также впервые будет производиться очистка от паров краски с помощью мощного потока воздуха. Исключительная чистота будет царить во всём помещении окрасочного корпуса, ведь любая, даже незаметная глазу пылинка может нанести урон безупречному покрытию каркаса кабины.

"На каждом новом предприятии цикл производства строится на основании последних технологических достижений, здесь в полной мере отражена пятая волна прогресса. Завод каркасов кабин станет самым современным в автомобильной мировой промышленности" - заявил представитель "ДК РУС" Нильс Венер.

Осенью на площадке будет запущено производство в тестовом режиме, а в апреле 2019-го – уже в серийном.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения