Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 616
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 556
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  506
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 492
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 440
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 352
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 340
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 339
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 322
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 321
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 307
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 301
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 294
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 293
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 281
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 267
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 257
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 255
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 249
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 247
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 231
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 225
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 203
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 197
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 184
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 136
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 130
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 129
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 125
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 125
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  124
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 109
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 99
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 92
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 89
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 88
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 88

Опубликовано: 11 июля 2018 г.

Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A

Источник информации: Пресс-служба Хитачи Констракшн Машинери

Hitachi Construction Machinery Eurasia представляет в новой линейке колесных экскаваторов три модели: ZX170W-5A, ZX190W-5A, ZX210W-5A. Они предназначены для выполнения различных задач в строительных проектах, в том числе при сложных условиях работы.

Новые колесные экскаваторы имеют эксплуатационную массу от 16 800 кг до 21 600 кг. Грузоподъемность этих машин увеличилась на 6% для ZX210W-5A и на 7% для ZX170W-5A и ZX190W-5A по сравнению с машинами предыдущей серии Zaxis-3. Вместимость ковша в зависимости от модели составляет 0,6 – 0,9 м3.

На экскаваторах Zaxis-5A установлены двигатель Isuzu нового поколения мощностью 152 л. с., соответствующий стандарту Tier 3, и гидравлическая система HIOS III. Их совместная работа помогает обеспечить более высокий уровень производительности с большей топливной экономичностью по сравнению с моделями предыдущего поколения Zaxis-3. Так, например, в модели ZX210W-5A расход топлива в режиме повышенной мощности сократился на 14%.

Топливная система поколения ZX-5A во многом усовершенствована по сравнению с ZX-3, благодаря чему существенно повышена надежность двигателя. На китайском рынке, где топливо не отличается высоким качеством, машины серии ZX-5A доступны с 2013 года. За это время двигатели с обновленной топливной системой зарекомендовали себя как высоконадежные и производительные агрегаты.

На всех новых моделях доступна функция Power Boost: временное повышение мощности, с помощью которой можно увеличить усилие копания на 10% и держать его на таком уровне до 8 секунд. Это способствует более быстрой и легкой выемке грунта.

Максимальная скорость экскаваторов ZX170W-5А и ZX190W-5А 35 км/ч, а ZX210W-5А – 27, 5 км/ч.

Кабина экскаватора стала более просторной: оператор может чувствовать себя комфортно благодаря достаточному пространству для ног и широкому дверному проему, а множество регулировок сиденья позволяет настраивать максимально удобное положение для работы. Кабина также оснащена системой кондиционирования воздуха, что положительно сказывается на производительности оператора.

Благодаря компактности монитора, который теперь не превышает ширину боковой стойки, обзор пространства справа не ограничивается. Новая камера заднего вида обеспечивает более широкий диапазон видимости, охватывая почти все пространство под противовесом, что позволяет оператору лучше контролировать работу. Кроме того, на экране одновременно отображаются изображение с камеры заднего вида и индикаторы состояния систем. Вследствие этого оператор не отвлекается на переключение режимов индикации и уделяет больше внимания безопасности.

Пылезащитная сетка теперь размещена с внешней стороны конденсатора кондиционера воздуха и охладителя топлива, что обеспечивает равномерное распределение пыли и упрощает процедуру очистки.

Упрощенные процедуры технического обслуживания минимизируют время простоев. А ряд простых функций позволяет снизить вероятность неожиданного выхода машины из строя. Например, мультифункциональная система контроля отображает на мониторе широкий спектр важной для оператора технической информации: состояние и настройки рабочих систем техники, а также необходимость проведения ТО.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения