Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 591
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 543
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 490
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 464
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 455
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 442
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 420
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 410
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 380
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 378
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 368
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 333
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 329
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  325
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 325
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 320
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  318
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 315
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 281
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 279
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 273
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 266
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 262
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 261
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 259
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 249

Опубликовано: 14 июня 2018 г.

Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"

Источник информации: Управление корпоративных коммуникаций Московского НПЗ

На площадке строительства комбинированной установки переработки нефти "Евро+" Московского НПЗ выполнено 89% работ, в том числе завершен монтаж всех крупногабаритных объектов. Одним из финальных этапов стала установка самого высокого элемента блока каталитического риформинга, обеспечивающего производство высокооктанового бензина экологического класса Евро-5. "Евро+" — ключевой проект второго этапа модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода, которую с 2011 года продолжает компания "Газпром нефть". Запуск комплекса позволит вывести из эксплуатации пять установок предыдущего поколения. Завершение строительства запланировано на 2018 год.

Установленная конструкция, ставшая самой высокой точкой "Евро+" МНПЗ, состоит из пяти высокопрочных стальных модулей. Общая масса собранного элемента — 91 тонн, высота — 87 метров. Операция по подъему и монтажу заняла в общей сложности 14 часов. Подъем оборудования осуществлялся кранами грузоподъемностью 750 и 350 тонн каждый. Более 20 специалистов по высотно-монтажным работам принимали участие в установке сегмента.

Всего на сегодняшний день смонтировано 37 тыс м3 железобетонных и 23 тыс. тонн металлических конструкций будущего комплекса "Евро+". Завершена укладка 7,6 тыс. тонн технологических трубопроводов. Установлено на фундаменты 559 единиц оборудования. Завершается монтаж элементов распределительных подстанций, в том числе уложено 582 км силового кабеля и 380 км кабеля контрольно-измерительных приборов и аппаратуры. Начались испытания электрооборудования для подключения "Евро+" к сетям электроснабжения.

Справка:

Московский НПЗ — дочернее предприятие компании "Газпром нефть" — один из лидеров отрасли по производству высокооктановых бензинов и дизельных топлив Евро-5, ведущий отечественный поставщик строительных битумов. Московский НПЗ обеспечивает 38% топливного рынка московского региона и выпускает 30 наименований нефтепродуктов.

С 2011 года компания "Газпром нефть" ведет программу по комплексной модернизации Московского НПЗ общим объемом более 250 млрд рублей. Благодаря реализованным мероприятиям завод на 50% снизил воздействие производства на окружающую среду. В рамках второго этапа модернизации к 2020 году воздействие на окружающую среду будет сокращено еще на 50%.

"Евро+" заменит пять действующих установок предыдущего поколения. Благодаря компактности установки и максимальному интегрированию потоков теплоносителей возрастет энергоэффективность производственных процессов. После запуска "Евро+" интервал между плановыми ремонтами увеличится с двух до четырех лет, что повысит надежность снабжения столичного региона качественным топливом высокого экологического класса Евро-5. Инвестиции в проект составляют 98 млрд рублей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения