Самые популярные новости недели
08.08.2018 Беспилотники ZALA помогают в поиске отработавших ступеней ракет 450
08.08.2018 Росэлектроника организует производство персональных компьютеров специального назначения 442
08.08.2018 Объединенная Вагонная Компания получила статус поставщика Deutsche Bahn 437
08.08.2018 На "КАМАЗе" подведены производственные итоги июля 430
08.08.2018 Schneider Electric переводит контроль предприятия в дополненную реальность 428
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 423
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 410
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 397
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 394
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 372
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 365
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 338
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 320
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 182
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 179
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 179
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 178
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 165
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 162
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  150
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 147
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 134
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 132
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 124
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 114
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 112
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 110
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 109
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 102

Опубликовано: 13 июня 2018 г.

"КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

В мероприятии, организованном лидером российского грузового автомобилестроения совместно с ПАО "МегаФон", приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин, представители органов власти, бизнеса и СМИ. Гостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 "Ш.А.Т.Л." (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). О перспективах камазовских беспилотников в России рассказали заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" по развитию Ирек Гумеров и заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП "НАМИ" Алексей Гогенко.

Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составляет 650 метров. Скорость движения транспортного средства при демонстрации – до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.

Разработанное "КАМАЗом" совместно с "НАМИ" беспилотное транспортное средство особо малого класса ШАТЛ категории М2 предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.

"Электродвижение и беспилотный транспорт – сегодня в числе основных направлений развития российского машиностроения, – отметил Сергей Когогин. – ШАТЛ – это наша новейшая разработка, на примере которой можно проследить основные тренды развития автомобилестроения. При этом КАМАЗ-1221 – это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми сейчас активно работают специалисты "КАМАЗа" в рамках развития интеллектуальных транспортных систем".

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах выступила пилотная зона сети пятого поколения "МегаФона". Одновременно на сервер "КАМАЗа" в онлайн-режиме поступает телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эта информация собирается с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Задача организации удалённого управления беспилотным электробусом потребовала оперативного развертывания сети 5G на тестовой трассе в Казани. Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта. Высокая ёмкость сетей пятого поколения в сочетании с минимальными задержками сигнала в будущем помогут оперативно решать вопросы оптимизации транспортных потоков.

"МегаФон" вместе с командой "КАМАЗа" продемонстрируют прикладное применение сетей пятого поколения. Благодаря уникальным характеристикам стандарта связи 5G данные с электробуса через мобильный интернет передаются в диспетчерский пункт, контролирующий процесс движения транспортного средства, со скоростью 1,2 Гбит/с стабильно с минимальной задержкой 6-8 миллисекунд. Высокая пропускная способность и скорость передачи данных, возможность множественных подключений без потери качества – эти и другие свойства стандарта 5G доказывают, что за ним – будущее цифрового общества", – прокомментировал генеральный директор ПАО "МегаФон" Сергей Солдатенков.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения