Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 591
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 543
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 490
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 464
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 455
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 442
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 420
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 410
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 380
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 378
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 368
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 333
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 329
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  325
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 325
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 320
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  318
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 315
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 281
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 279
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 273
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 266
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 262
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 261
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 259
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 249

Опубликовано: 13 июня 2018 г.

"КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

В мероприятии, организованном лидером российского грузового автомобилестроения совместно с ПАО "МегаФон", приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин, представители органов власти, бизнеса и СМИ. Гостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 "Ш.А.Т.Л." (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). О перспективах камазовских беспилотников в России рассказали заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" по развитию Ирек Гумеров и заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП "НАМИ" Алексей Гогенко.

Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составляет 650 метров. Скорость движения транспортного средства при демонстрации – до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.

Разработанное "КАМАЗом" совместно с "НАМИ" беспилотное транспортное средство особо малого класса ШАТЛ категории М2 предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.

"Электродвижение и беспилотный транспорт – сегодня в числе основных направлений развития российского машиностроения, – отметил Сергей Когогин. – ШАТЛ – это наша новейшая разработка, на примере которой можно проследить основные тренды развития автомобилестроения. При этом КАМАЗ-1221 – это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми сейчас активно работают специалисты "КАМАЗа" в рамках развития интеллектуальных транспортных систем".

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах выступила пилотная зона сети пятого поколения "МегаФона". Одновременно на сервер "КАМАЗа" в онлайн-режиме поступает телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эта информация собирается с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Задача организации удалённого управления беспилотным электробусом потребовала оперативного развертывания сети 5G на тестовой трассе в Казани. Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта. Высокая ёмкость сетей пятого поколения в сочетании с минимальными задержками сигнала в будущем помогут оперативно решать вопросы оптимизации транспортных потоков.

"МегаФон" вместе с командой "КАМАЗа" продемонстрируют прикладное применение сетей пятого поколения. Благодаря уникальным характеристикам стандарта связи 5G данные с электробуса через мобильный интернет передаются в диспетчерский пункт, контролирующий процесс движения транспортного средства, со скоростью 1,2 Гбит/с стабильно с минимальной задержкой 6-8 миллисекунд. Высокая пропускная способность и скорость передачи данных, возможность множественных подключений без потери качества – эти и другие свойства стандарта 5G доказывают, что за ним – будущее цифрового общества", – прокомментировал генеральный директор ПАО "МегаФон" Сергей Солдатенков.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения