Самые популярные новости недели
07.08.2018 Объявлен первый конкурс индустриальной фотографии 676
07.08.2018 Крупная партия российской сельхозтехники поставлена в Монголию 636
07.08.2018 Объединенная Вагонная Компания поставит в Польшу платформы для крупнотоннажных контейнеров 473
07.08.2018 Альфа-Банк предоставил 6 млрд рублей Трубной Металлургической Компании 467
07.08.2018 Банк ВТБ стал официальным партнером Национальной премии "Приоритет" 445
07.08.2018 АО "ОКБМ Африкантов" опубликовало публичный годовой отчет за 2017 год 439
07.08.2018 ОЭЗ "Дубна" превысила все плановые показатели 438
07.08.2018 На Ленинградской АЭС стартовало финальное 15-суточное опробование инновационного энергоблока №1 ВВЭР-1200 434
08.08.2018 Беспилотники ZALA помогают в поиске отработавших ступеней ракет 425
08.08.2018 Росэлектроника организует производство персональных компьютеров специального назначения 417
08.08.2018 Объединенная Вагонная Компания получила статус поставщика Deutsche Bahn 412
08.08.2018 На "КАМАЗе" подведены производственные итоги июля 406
08.08.2018 Schneider Electric переводит контроль предприятия в дополненную реальность 404
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 399
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 387
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 378
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 370
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 348
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 340
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 320
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 302
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 155
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 152
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 152
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 150
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  142
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 140
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 139
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 136
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 126
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 124
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 73
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 67
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 65
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 61
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 48
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 39

Опубликовано: 09 июня 2018 г.

"КАМАЗ" представил новые модели для строительного рынка на bauma СТТ-2018

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

В Москве завершилась выставке bauma СТТ-2018, на которой "КАМАЗ" представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

В этом году выставку bauma СТТ посетили около 20 тыс. человек, свою продукцию показали более 600 экспонентов из 30 стран. Впервые здесь была организована демо–площадка, на которой в формате шоу демонстрировались возможности новейшей строительной техники. Обширная деловая программа выставки длилась четыре дня и включала в себя круглые столы, форум, научно-практические конференции и семинары.

В экспозиции "КАМАЗа" было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновленной комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия "КАМАЗа" в Башкирии – Туймазинского завода автобетоновозов.

В ходе выставки состоялось подписание ряда соглашений о сотрудничестве между Торгово-финансовой компанией "КАМАЗ" и машиностроительным заводом "Бецема". Речь идет о разработке и совместном продвижении автосамосвалов на шасси КАМАЗ-5325, специализированных автомобилей, предназначенных для перевозки угля, автоцистерн и автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-65208, а также коммунально-дорожной техники.

Отметим, что углевоз на шасси КАМАЗ-65801 вызвал ажиотаж на стенде "КАМАЗа". "Этот углевоз – наш новый совместный продукт с компанией "Бецема". Интерес посетителей к нему обусловлен тем, что потребительские свойства у самосвала выше, чем у конкурентов, при этом цена существенно ниже, – подчеркнул генеральный директор АО "ТФК "КАМАЗ" Андрей Игнатьев. – КАМАЗы были представлены на рынке углевозов, но со стандартными кузовами, которым, зачастую, не хватало "кубатуры" – они вмещали максимум 18-20 кубов груза. Представленная на выставке модель кардинально отличается от предшественников благодаря новейшему шасси -65801и 28-кубовому кузову. Новый углевоз выглядит очень достойно на фоне самых популярных европейских аналогов и мы рассчитываем, что он будет пользоваться высоким спросом у потребителей".

Ранее в компании "Бецема" устанавливались надстройки на европейские шасси, теперь завод начал комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. "Шасси КАМАЗ-65801 отличается очень большим запасом прочности и хорошей грузоподъёмностью, что позволяет нам устанавливать не только 20-кубовые серийные кузова, но и большеобъёмные, предназначенные для перевозки угля и скальных пород. При этом модель -65801 выпускается серийно, что положительно влияет на конечную стоимость углевоза, – пояснил директор по продажам "Бецема" Михаил Кругликов. – Еще одна задача – чтобы самосвальная надстройка не оказывала негативного влияния на шасси. Это условие нами выполнено и согласовано с инженерами НТЦ "КАМАЗа".

Специалисты провели большую работу для устранения наиболее частых проблем, возникающих при эксплуатации углевозов. Благодаря инновационным решениям удалось снизить вес кузова, при этом он обладает повышенной прочностью, т.к. полностью сделан из высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 (НЛМК). По словам Кругликова, машины такого типа прекрасно себя зарекомендовали в тяжелейших условиях работы и заказы на них постоянно растут.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения