Самые популярные новости недели
18.01.2019 Промышленность России: итоги 2018 года 1034
18.01.2019 В первой половине 2019 года спасатели ТОФ получат два новейших спасательных катера 990
18.01.2019 На "Салюте" вручили гранты по завершенным проектам 754
18.01.2019 МАЗы стали шестыми на ралли-рейде ДАКАР-2019 732
18.01.2019 Для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске будет заложено новейшее малое гидрографическое судно (МГС) "Яков Лапушкин" 731
18.01.2019 Александр Новак: "Маршрут через Сербию является одним из наиболее перспективным для наращивания транспортировки газа" 718
18.01.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с членами Правительства 700
17.01.2019 Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания 700
18.01.2019 В Кузбассе подписано соглашение между властями, профсоюзами и работодателями 692
18.01.2019 Денис Мантуров высоко оценил успех экипажа команды КАМАЗ-мастер  687
18.01.2019 Volvo CE выпустит первую в отрасли линейку полностью электрических компактных погрузчиков и экскаваторов 590
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 566
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 565
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 559
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 558
17.01.2019 Александр Новак: "Мы сможем качественно реализовать безграничный потенциал "голубого топлива" внутри страны" 528
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  524
17.01.2019 Эксперты оценят технологии управления в отраслях российской промышленности 523
17.01.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" модернизировала ВЗД, расширив возможности для бурения в тяжёлых условиях 515
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 514
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 510
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 508
17.01.2019 ПААЗ получил сертификат IATF 16949:2016  505
17.01.2019 ОНПП "Технология" расширяет программу научных исследований 493
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 492
18.01.2019 ЧТЗ поднимет монгольскую энергетику  490
18.01.2019 Переходная система для установки космических аппаратов успешно прошла испытания 488
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 486
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 485
17.01.2019 На СПЛАВ прибыли новобранцы научно-производственной роты 483
18.01.2019 ВИАМ: Визит Николая Савицких 480
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 477
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 475
18.01.2019 "Вертолеты России" откроют производство в Казахстане 461
18.01.2019 Специалисты продолжат попытки восстановить связь с космическим аппаратом "Спектр-Р" 461
18.01.2019 На полигоне АВТОВАЗа прошла традиционная рождественская Гонка чемпионов 454
17.01.2019 Форум "Инженеры будущего" в этом году пройдет в Оренбургской области 426
15.01.2019 Сергей Вераксо возглавил 35 судоремонтный завод 422
17.01.2019 Поддержка участия отечественных предприятий специализированного машиностроения в международных выставках будет продолжена 421
17.01.2019 Денис Мантуров провел рабочую встречу с Министром промышленности Республики Беларусь Павлом Утюпиным 416
17.01.2019 Минпромторг: Развитие газомоторного топлива в России 415
15.01.2019 Автодор и Росэнергоатом приступили к пилотному тестированию облачных сервисов нового Центра обработки данных Росэнергоатома 404
18.01.2019 "ДАКАР-2019": у команды "КАМАЗ-мастер" золото и серебро! 385
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 377
18.01.2019 Холдинг "РЖД" заключил новый контакт на проектирование и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии 368
15.01.2019 Новый подход к предварительной обработке алюминия от Sandvik Coromant 354
18.01.2019 "КрАЗ" испытал новый четырехконтурный клапан "ПААЗа" 349
18.01.2019 Улицы, аллеи и площади самарского предприятия ОДК ПАО "Кузнецов" получили имена 346
16.01.2019 "Сименс" и Aker Solutions заключили стратегическое партнерство для совместной разработки цифровых решений 343
21.01.2019 30 танков Т-34, подаренных России Лаосом, прибыли в подмосковный Наро-Фоминск 342

Опубликовано: 07 июня 2018 г.

Liebherr привeз на выставку "Уголь России и Майнинг" сразу несколько новинок оборудования для горной промышленности

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

На стенде №1 немецкий производитель представил впервые поставленные в Россию колесный погрузчик L 586 XPower, короткобазовый внедорожный кран LRT 1100-2.1, а также дизельный двигатель D9812, специально доставленный с предприятия Liebherr-Components Colmar SAS во Франции.

На Международной выставке технологий горных разработок "Уголь России и Майнинг" в Новокузнецке группа компаний Liebherr представила широкий спектр техники для горной промышленности.

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1 Новые внедорожные короткобазовые краны Liebherr являются мощным и надёжным решением для выполнения работ в условиях бездорожья.

Максимальная грузоподъёмность LRT 1100-2.1 составляет 100 тонн. При этом он оснащается 50-метровой телескопической стрелой с системой Telematik, обеспечивающей независимое выдвижение каждой секции с помощью одного цилиндра. Удобное и эффективное управление стрелой гарантируют две настройки телескопирования секций: "сильное" выдвижение и "длинное" выдвижение. Таким образом, LRT 1100-2.1 обладает оптимальной грузоподъёмностью во всей рабочей зоне стрелы.

Мощность двигателя составляет 194 кВт (264 л.с.), а максимальный крутящий момент – 990 Нм. Для передвижения по бездорожью шасси крана оснащено 6-ступенчатой трансмиссией с переключением под нагрузкой. Рулевые программы позволяют управлять всеми колёсами и перемещать кран по диагонали "крабовым ходом". Благодаря этому машина демонстрирует высокую манёвренность даже в условиях ограниченного пространства.

В ходе проектирования первых моделей серии LRT главной задачей для инженеров Liebherr стало обеспечение безопасной работы кранов вне зависимости от условий их эксплуатации. В серийной комплектации моделей предусмотрена система мониторинга положения аутригеров. Она автоматически определяет, стоит машина на колесах или задействованы выносные опоры.

Важной функцией с точки зрения безопасности является также серийная имплементация в кранах LRT системы варьируемой опорной базы VarioBase, позволяющей регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. К дополнительным преимуществам VarioBase относится высокая гибкость кранов при работе в условиях ограниченного пространства. Новые короткобазовые внедорожные краны Liebherr демонстрируют грузоподъёмность, которая свойственна машинам более высоких классов мощности.

Для удобного перемещения на большую высоту кабина оператора оснащена механизмом наклона. Все элементы и органы управления в ней расположены максимально обозримо. Их назначение интуитивно понятно. Благодаря этому оператор может полностью сосредоточиться на выполнении работы и на грузе.

Новые короткобазовые краны серии LRT производятся в соответствии с единым глобальным стандартом безопасности. Он удовлетворяет всем международным и региональным требованиям, в том числе требованиям ГОСТ.

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссией

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссиейНовое поколение колёсных погрузчиков XPower, соответствующих экологическим нормам Евро IV / Tier 4f, стало очередной вехой в истории Liebherr. Инновационная концепция L586 XPower, победившего в номинации "Превосходный дизайн продукта" престижной премии German Design Awards 2017, сочетает в себе производительность, эффективное потребление топлива, надежность и комфорт.

В стандартную комплектацию входит новая комбинированная трансмиссия с распределением мощности, обладающая преимуществами гидростатической и механической трансмиссии. Она позволяет колёсным погрузчикам серии XPower с максимальным КПД выполнять работу в различных сферах: в горных карьерах или на перегрузке сыпучих материалов и ТБО.

Инновационная трансмиссия распределяет выходной крутящий момент дизельного двигателя на комбинацию приводов - гидростатического и механического - посредством планетарного редуктора. Трансмиссия автоматически адаптируется к тому или иному режиму. Так, при погружении ковша в материал и перемещении его на короткие расстояния нагрузку на себя берёт гидростатическая ветвь трансмиссии. При движении на дальние расстояния на больших скоростях - механическая. При этом погрузчик всегда работает со 100%-ной мощностью, меняется только распределение нагрузки между ветвями.

В процессе обеспечения высокой производительности машины во всех режимах работы большую роль играет система Liebherr-Power-Efficiency. Она предназначена для превентивной адаптации мощности погрузчика к меняющимся условиям работы. В течение нескольких лет конструкторской работы и испытаний специалисты Liebherr добивались предельно слаженной работы всех основных компонентов трансмиссии. В результате новые погрузчики серии XPower расходуют на 30% меньше топлива, чем их модели-предшественники. Это позволит заказчикам таких машин существенно сократить в будущем эксплуатационные затраты.

Преимущества новой трансмиссии особенно очевидны при работе погрузчиков в тяжелых режимах эксплуатации. Благодаря взаимодействию гидростатической и механической ветвей нагрузка на все компоненты комбинированной трансмиссии уменьшается, за счёт чего повышается её долговечность. Это минимизирует простои оборудования и повышает безопасность выполнения работ.

Мощность двигателя L586 XPower составляет 260 кВт / 354 л.с. Он доступен в различных вариантах исполнения кинематики стрелы: с Z-кинематикой и стандартной кинематикой. Колесные погрузчики L586 XPower оснащаются ковшами от 5,50 до 14,0 м³.

Новый дизельный двигатель D9812

Новый дизельный двигатель D9812Благодаря выдающимся характеристикам дизельный двигатель D9812, специально спроектированный для эксплуатации в экстремальных условиях горнодобывающей отрасли, легко адаптируется под любую норму эмиссий ОГ: оптимизированный расход топлива, EPA Tier 2 или EPA Tier 4 final.

Являясь первым из трёх исполнений новой линейки, D9812 способен развивать мощность до 2013 кВт (2700 л.с.). Такая эффективность достигается за счет высокого уровня системной интеграции, при которой все ключевые компоненты D9812 разрабатываются на заводах Liebherr. Примером таких компонентов служат электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) и системы топливоподачи Common Rail 11.5, оптимально адаптированные друг к другу.

Вслед за D9812 в линейке Liebherr появятся двигатели в исполнении V16 и V20 с максимальной мощностью 2700 кВт (3620 л.с.) и 3300 кВт (4425 л.с.) соответственно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения