Самые популярные новости недели
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 410
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  406
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 402
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 393
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 391
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 381
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 373
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  363
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 358
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 355
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 350
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 342
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 333
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 332
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 329
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 329
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 314
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  313
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  310
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 307
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 306
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 301
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 299
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 295
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 294
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 291
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 288
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 286
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 269
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 268
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 267
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 255
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 251
19.03.2019 ГП "Зоря"-"Машпроект" примет участие в CIPPE 2019 250
20.03.2019 "КАМАЗ" ведет работу против контрафактной продукции 249
19.03.2019 Трансмашхолдинг приступил к испытаниям нового рельсового автобуса РА-3 235
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 230
20.03.2019 ГКС и МГППУ представляют устройство "Тактильная рука" 221
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 219
18.03.2019 Ростех запустил проект "Умный автобус" для "Умного города" 216
18.03.2019 Предприятие "Технодинамики" начало разрабатывать агрегат для новой энергоустановки малой мощности 214
21.03.2019 Специалисты РКС приступили к разработке технического проекта модернизации комплекса "Зефир-Т" 213
20.03.2019 "ЛокоТех" направил 801,2 млн рублей на социальные выплаты по Коллективному договору "ЛокоТех-Сервис" за 2018 год 212
18.03.2019 Техмаш: "Русичи" покоряют целину 210
21.03.2019 В "Росатоме" создан первый в России испытательный стенд криогенных насосов для СПГ-проектов 207
21.03.2019 Экспортеры и производители автомобильной техники и автокомпонентов Турции посетили БЕЛАЗ 206
20.03.2019 В НГТУ НЭТИ прошли испытания первой российской инвалидной коляски-вездехода 206
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 205
21.03.2019 Брянская "Группа Кремний ЭЛ" запустила производство транзисторов и микросхем для смартфонов и ноутбуков 205
21.03.2019 Владимир Путин дал старт освоению Харасавейского месторождения 202

Опубликовано: 25 мая 2018 г.

ОДК и Safran заключили рамочное соглашение о ремоторизации самолета-амфибии Бе-200

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).

Соглашение было подписано генеральным директором АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александром Артюховым и генеральным директором Safran Aircraft Engines Оливье Андриесом. На церемонии подписания также присутствовал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя "дорожная карта" по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации.

"Этот проект означает для нас новую возможность по эффективному взаимодействию с Safran Aircraft Engines, – заявил генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов. – Совместно с нашим французским партнером мы составили очень четкую "дорожную карту" реализации программы, которая позволит приступить к созданию новой версии двигателя SaM146, отвечающей потребностям самолета Бе-200".

"Мы рады возможности внести свой вклад в этот проект, – отметил генеральный директор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес. – Это ясно отражает то, что мы по-прежнему намерены укреплять сотрудничество с российской авиационной промышленностью, стартовавшее примерно 20 лет назад. Safran Aircraft Engines производит газогенератор SaM146, и этот двигатель символизирует всю ценность нашего партнерства, которое мы с радостью будем продолжать развивать этим новым соглашением по Бе-200".

Сотрудничество ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines началось в 1996 году, когда российское предприятие начало производство компонентов коммерческого турбовентиляторного двигателя CFM56. В 2004 г. для разработки и производства силовой установки SaM146 была создана компания PowerJet.

Двигатель SaM146 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. На сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 15 эксплуатантов в России и за рубежом. Суммарная наработка парка SaM146 на май 2018 г. составляет свыше 875 тыс. летных часов. Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения