Самые популярные новости недели
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 410
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  406
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 402
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 393
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 391
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 381
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 373
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  363
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 358
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 355
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 350
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 342
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 333
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 332
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 329
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 329
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 314
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  313
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  310
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 307
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 306
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 301
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 299
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 295
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 294
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 291
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 288
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 286
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 269
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 268
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 267
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 255
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 251
19.03.2019 ГП "Зоря"-"Машпроект" примет участие в CIPPE 2019 250
20.03.2019 "КАМАЗ" ведет работу против контрафактной продукции 249
19.03.2019 Трансмашхолдинг приступил к испытаниям нового рельсового автобуса РА-3 235
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 230
20.03.2019 ГКС и МГППУ представляют устройство "Тактильная рука" 221
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 219
18.03.2019 Ростех запустил проект "Умный автобус" для "Умного города" 216
18.03.2019 Предприятие "Технодинамики" начало разрабатывать агрегат для новой энергоустановки малой мощности 214
21.03.2019 Специалисты РКС приступили к разработке технического проекта модернизации комплекса "Зефир-Т" 213
20.03.2019 "ЛокоТех" направил 801,2 млн рублей на социальные выплаты по Коллективному договору "ЛокоТех-Сервис" за 2018 год 212
18.03.2019 Техмаш: "Русичи" покоряют целину 210
21.03.2019 В "Росатоме" создан первый в России испытательный стенд криогенных насосов для СПГ-проектов 207
21.03.2019 Экспортеры и производители автомобильной техники и автокомпонентов Турции посетили БЕЛАЗ 206
20.03.2019 В НГТУ НЭТИ прошли испытания первой российской инвалидной коляски-вездехода 206
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 205
21.03.2019 Брянская "Группа Кремний ЭЛ" запустила производство транзисторов и микросхем для смартфонов и ноутбуков 205
21.03.2019 Владимир Путин дал старт освоению Харасавейского месторождения 202

Опубликовано: 24 мая 2018 г.

ОДК представляет на HeliRussia новейшие двигатели для вертолетов

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia и представит новейшие разработки в области турбовальных вертолетных двигателей.

HeliRussia 2018 пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", Москва.

ОДК в рамках выставки планирует провести переговоры с российскими и зарубежными партнерами и заказчиками. Гости стенда ОДК смогут увидеть двигатели ТВ7-117В (предназначен для вертолета Ми-38) и ВК-2500ПС (базовое применение – вертолет Ми-171А2), а также цифровую электронную систему управления и контроля (САУ) типа FADEC БАРК-6В (для ТВ7-117В) и насос-регулятор НР-2500 (для ВК-2500ПС). Специалисты корпорации проведут презентации вертолетных двигателей разработки санкт-петербургского предприятия АО "ОДК-Климов", в том числе, перспективных моделей.

"Вертолетные двигатели – это один из наиболее важных и активно развивающихся продуктовых сегментов ОДК, – говорит генеральный директор АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александр Артюхов. – Сейчас мы наращиваем объемы производства самых массовых двигателей ВК-2500, поступательно реализуя программу импортозамещения. Одновременно ведется разработка новых вертолетных двигателей. Участие в HeliRussia для нас – это возможность представить последние достижения вертолетного двигателестроения и ознакомиться с актуальными потребностями и запросами разработчиков вертолетной техники и ее эксплуатантов".

Накануне открытия выставки состоялась VII ежегодная конференция АО "ОДК-Климов" для эксплуатантов, призванная наладить прямое общение производителей вертолетных двигателей и потребителей их продукции, ответить на актуальные вопросы по модернизации, эксплуатации и обслуживания силовых установок.

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500, а также ТВ3-117, предназначенных для большинства вертолетов типа "Ми" и "Ка". Ранее в страну преимущественно поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО "ОДК-УМПО" (г. Уфа), АО "ММП имени В.В. Чернышева" (г. Москва), АО "НПЦ газотурбостроения "Саюлют" (г. Москва), АО "ОДК-СТАР". Сборка ведется из российских комплектующих.

ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. В нем внедрена цифровая система автоматического управления с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности. ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

ОДК предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на ВК-2500.

ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC БАРК-6В-7С разработки ОДК-Климов. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора. Пермским АО "ОДК-СТАР" для ВК-2500ПС разработан и серийно поставляется насос-регулятор НР-2500. Передовые конструктивные решения повышают надежность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели.

Комплекс работ по сертификации нового ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. Проводится валидация сертификата типа в ряде зарубежных стран, что расширит географию продаж и эксплуатации вертолетов Ми-171А, оснащенных этими двигателями.

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М.

ОДК-Климов также приступило к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПДВ) для вертолетов будущего. Совместно с ведущими отраслевыми институтами России ведутся исследования ряда прорывных технологий, которые будут широко использованы при реализации проекта ПДВ. Также планируется применить технологии, отработанные на других на перспективных изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для авиалайнера МС-21 и перспективном двигателе для самолета Су-57. В ПДВ будут в максимальной степени использованы новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические.

В 2021 г. планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 г. Ее масса будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с уже существующими аналогами, а эксплуатационные расходы сократятся на 30%. В рамках работ над двигателем предусмотрено широкое применение аддитивных технологий и технологий 3D-печати.

В более высоком, чем ВК-2500, классе мощности ОДК-Климов разработан и поставлен на серийное производство двигатель ТВ7-117В. Устанавливается на новейшие средние вертолеты Ми-38. Среди преимуществ ТВ7-117В: новейшая система автоматического регулирования и контроля с полной ответственностью БАРК-6В; высокая мощность при низком удельном расходе топлива; возможность запуска и работы двигателя на больших высотах; высокие показатели надежности и безотказности; эксплуатация по техническому состоянию; сокращение времени обслуживания в эксплуатации в 2 раза; минимизация расходов на техническое обслуживание. Цифровая САУ БАРК-6В обеспечивает глубокий контроль двигателя, абсолютную точность поддержания параметров двигателя, мгновенную адаптацию управления силовой установкой к внешним условиям, компенсирует инерционность параметрических датчиков.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения