"КАМАЗ" делится опытом в сфере комплаенс

"КАМАЗ" продолжает интеграцию предприятий Группы ОАТ, с недавнего времени входящей в структуру автогиганта: его специалисты провели обучение на тему "Основы комплаенс" в Тольятти и Димитровграде.

За четыре дня участие в лекциях приняли сотрудники управляющей компании холдинга "Объединенные автомобильные технологии", а также входящих в его состав предприятий Тольятти и Димитровграда. С принципами и основами деятельности камазовской службы комплаенс первыми ознакомились руководители департаментов и отделов управляющей компании. "Успех любой организации начинается с сотрудников – с того, насколько они принимают, уважают и, самое главное, живут по определённым правилам", – подчеркнула заместитель руководителя службы комплаенс ПАО "КАМАЗ" Елена Каримова. В рамках вводной лекции она рассказала об инструментах и процедурах, успешно реализованных на "КАМАЗе", что вызвало большой интерес аудитории.

На следующий день в обучении приняли участие руководители сырьевого предприятия Группы ОАТ – РосАвтоПласт, специализирующемся на выпуске термопластичных композиционных материалов, а также транспортной компании холдинга – ОАТ Карго. В тот же день учебный материал был представлен работникам предприятий объединенной тольяттинской площадки – ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР. Третьей группой обучающихся стали линейные специалисты управляющей компании. Они так же, как и коллеги, изучили понятие комплаенс, успешную практику реализации этого направления на российском машиностроительном предприятии.

В завершающий, четвёртый день прошло обучение руководителей и ключевых специалистов предприятий самой крупной промышленной площадки Группы ОАТ, расположенной в городе Димитровграде. Знания по комплаенсу получили специалисты компаний ДААЗ, ДЗА, ДААЗ Штамп, ДЗАЛ, ДИЗ, ДЗПМ, Автосвет. "Наша задача сегодня – изучить процедуры, которые эффективно применяются на "КАМАЗе". Используя накопленный нами большой опыт, необходимо привести работу ваших заводов к максимальному уровню эффективности", – отметила Елена Каримова, обращаясь к работникам димитровградской промышленной площадки Группы ОАТ. По её словам, камазовские коллеги открыты для общения и обсуждения предложений, а Служба комплаенс "КАМАЗа" готова рассматривать любую информацию о действиях, которые могут нанести ущерб общей стабильности и развитию компании.
Источник информации
Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"
Компании
Опубликовано 07.05.2018