Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 617
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 615
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 603
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 598
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 533
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 456
09.10.2018 Россия поставит Индии зенитные ракетные системы С-400 "Триумф" 455
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 453
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 445
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 441
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 439
08.10.2018 Роскосмос: сотрудничество с Индией в космосе 430
08.10.2018 В Татарстане представили систему очистки воды "Швабе" 425
08.10.2018 А. Рыженков: "Дефицита грузовых вагонов на сети нет" 419
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 418
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 417
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 403
08.10.2018 КРЭТ и МАДИ подписали соглашение о сотрудничестве 400
09.10.2018 ТПП РФ и Минпромторг России проанализировали реализацию двухстороннего соглашения 397
08.10.2018 Новая программа ДПМ создаст спрос на инновационную продукцию российского машиностроения 397
08.10.2018 В России впервые осуществлен проект дистанционного управления солнечной электростанцией 394
09.10.2018 Завершён капитальный ремонт энергетической установки МРК "Айсберг" 389
09.10.2018 Заявление Алюминиевой Ассоциации России относительно публикаций в СМИ о проводке из алюминиевых сплавов 387
09.10.2018 Завершен ремонт двигателей МПК "Мончегорск" 387
09.10.2018 Денис Мантуров встретился с Министром иностранных дел и международного сотрудничества Италии Энцо Моаверо-Миланези 385
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 384
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 382
09.10.2018 На Челябинском цинковом заводе запустили отделение выщелачивания гидрометаллургического цеха 378
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 377
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 373
09.10.2018 Ростех обеспечит сервисное обслуживание вертолетных двигателей в Азии 368
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 367
08.10.2018 Сформирован шорт-лист фотоконкурса индустриальной фотографии 367
08.10.2018 Подготовка к VII Бизнес-форуму по стоимостному инжинирингу входит в финальную стадию 366
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 362
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 358
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 358
09.10.2018 Компания AspenTech запускает комплексную обучающую программу для ускорения повышения квалификации клиентов в решении сложных задач 358
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 357
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 356
08.10.2018 Губернатор Калининградской области испытал в работе передовой российский комбайн TORUM 785  355
09.10.2018 ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center 351
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 345
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 343
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 342
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 332
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 330
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 330
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 330
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 326

Опубликовано: 18 апреля 2018 г.

"КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

В Научно-техническом центре ПАО "КАМАЗ" завершаются испытательные заезды вездехода КАМАЗ-Арктика, презентация которого прошла в конце прошлого года в рамках ежегодной национальной многоотраслевой выставки "Вузпромэкспо-2017".

В 2014 году правительством страны была принята программа "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года". Её приоритетными задачами стали комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы российской Арктики за счёт использования перспективных технологий. Возникла потребность в машине, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС.

"КАМАЗ" отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Именно так будет сертифицирован первый российский "альфамобиль". Производство вездеходного транспортного средства велось совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института.

По словам главного конструктора инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергея Назаренко, КАМАЗ-Арктика будет изготавливаться в двух вариантах: один с колёсной формулой 6х6 и второй – 8х8. Первый вариант уже был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащён механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин "КАМАЗ" никогда прежде не создавал. Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики – не более 50 км/ч, грузоподъёмность 13 тонн. Вторая машина с колёсной формулой 8х8, оснащённая силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 года.

По условиям, для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колес, а за счёт "ломающейся" рамы. Такое решение вызвано габаритами колёс: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса.

Особые, широкие шины – ещё одна особенность КАМАЗ-Арктики. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: заболоченных территорий, тундры, фирновых снегов. Шины также представлены двух размеров: версия "Негабарит" - шириной более 1000 мм и версия "Габарит" - шириной 700 мм. Первый вариант предназначен для передвижения на грунтах с низкой несущей способностью. Второй позволяет машине уложиться в разрешённые ПДД параметры, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования. Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как альфамобиль - транспортное средство, которое возглавляет колонну других машин, ведёт за собой обычные грузовики. Клиренс автомобиля - 677 мм.

Помимо этого, машина оснащена жилым модулем – полноценным жилым пространством, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях минимум трое суток. В модуле есть спальные места, душ и туалет, микроволновая печь, подогреватель, запас воды, умывальник, холодильник, телевизор, спутниковый телефон, варочная панель, электрогенератор. Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от мошкары, комаров, гнуса.

В конкурентоспособности нового камазовского автомобиля сомневаться не приходится. Как заверяют разработчики КАМАЗ-Арктики, у их детища, по сравнению с другими российскими разработками, есть ряд ключевых преимуществ, таких как жизнестойкость конструкции и высокие тяговые динамические качества автомобиля. Сейчас машина находится в Набережных Челнах: проводятся испытательные заезды на территории НТЦ. В начале лета КАМАЗ-Арктика появится на выставках, затем отправится в холодные районы страны для прохождения испытаний в условиях Крайнего Севера.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения