Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 666
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 662
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 648
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 647
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 548
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 510
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 503
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 492
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 468
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 465
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 459
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 451
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 451
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 433
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 427
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 423
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 418
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 409
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 405
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 402
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 402
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 401
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 397
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 387
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 386
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 382
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 372
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 370
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 367
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 367
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 367
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 358
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 348
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 336
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 331
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 321
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 321
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 302
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 299
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 291
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 286
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 278
10.10.2018 Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья 272
11.10.2018 ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн 261
10.10.2018 Ростех повысит эффективность сельского хозяйства с помощью дронов 258
11.10.2018 ПГК и УРАЛХИМ договорились о стратегическом сотрудничестве 240
11.10.2018 Холдинг "РЖД" и Белорусские железные дороги договорились о совместном развитии транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай 240
10.10.2018 Ижорские заводы изготовят оборудование для второго энергоблока Курской АЭС-2 240
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 237
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 236

Опубликовано: 17 апреля 2018 г.

НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

НПК ОВК Платформа для леса 60 футовВ рамках Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018 ПАО "НПК "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") и АО "Волга", одна из крупнейших лесопромышленных компаний России, подписали соглашение о поставке 98 вагонов повышенной грузоподъемности разных типов.

В рамках соглашения в первой половине 2019 года в адрес промышленного предприятия будут направлены 80 платформ для перевозки леса и лесоматериалов длиной 19,5 метра каждая и 18 полувагонов для перевозки щепы.

Оба вагона по своим техническим и экономическим параметрам являются уникальными. Подвижной состав разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и будет построен на заводе "ТихвинСпецМаш" (входят в НПК ОВК).

Как отметил Заместитель Председателя Совета директоров АО "Волга" Александр Генин, в основе стратегии развития бумажного предприятия, наряду с крупными проектами по модернизации производства, стоит задача обновления транспорта и логистики. По его словам, руководство компании нацелено на повышение эффективности всех бизнес-процессов, неотъемлемой частью которых является своевременное обеспечение бумкомбината древесным сырьем.

Вагон-платформа нового поколения серийной модели 13-6895 погрузочной длиной 18,85 м характеризуется повышенной грузоподъемностью в 72,5 т и увеличенным погрузочным объемом до 155 м3 (на 44 м3 больше, чем у типового лесовоза). Расширенная кубатура в сочетании с повышенной грузоподъемностью обеспечивают рост погрузки в вагон до 40%, оставаясь при этом в короткобазном тарифе.

В данном лесовозе за один рейс можно перевезти до 95 кубометров лесоматериалов. Таким образом, повышенная погрузка обеспечивает экономию на потребном парке при сохранении объемов перевозок: на 70 платформах модели 13-6895 можно отправить тот же объем леса, что и на 100 типовых платформах.

Примененная конструктивная схема снижает массу платформы и повышает ее надежность и прочность. Дополнительным конкурентным преимуществом вагона-лесовоза является возможность перевозить широкую номенклатуру грузов и транспортировать штабели лесоматериалов от трех до шести метров. Вагон обеспечивает перевозку лесоматериалов без формирования "шапки" груза, следовательно, без простоев и затрат на сопутствующий реквизит. Такие характеристики существенно сокращают стоимость перевозки тонны груза. Срок службы вагона — 40 лет.

Полувагон нового поколения модели 12-6995 — новый продукт в линейке железнодорожного холдинга ОВК. Вагон предназначен для перевозок различных видов щепы и на сегодняшний день обладает лучшими на рынке показателями объема кузова (211 м3) и грузоподъемности (70 т), что обеспечивает перевозку в каждом вагоне дополнительно до 30 кубометров груза.

Тарификация щеповоза как специализированного подвижного состава позволяет увеличить погрузку в вагон без дополнительных расходов на тариф. Наличие люков обеспечивает удобство очистки кузова. Срок службы вагона — 40 лет.

В настоящее время построен опытный образец, который проходит комплекс предварительных и сертификационных испытаний на получение сертификата ФБУ "РС ФЖТ".

Обе модели оснащены тележками с осевой нагрузкой 25 т. Увеличенные сроки межремонтных пробегов 800 тыс. км (или 8 лет) обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла подвижного состава в 3 раза.

"Организация грузоперевозок с помощью вагонов нового поколения, не имеющих аналогов на рынке, позволит нам снизить затраты на логистику, повысить надежность поставок и увеличить объемы перевозимого сырья в рамках новой стратегии развития компании", — подчеркнул Алексей Старун, генеральный директор АО "Волга". По его словам, решение о приобретении вагонов ОВК было принято в связи с планами компании по росту производства и повышению операционной эффективности. До 2018 года АО "Волга" использовала лишь арендованный парк вагонов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения