Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 671
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 554
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  486
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 473
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 457
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 428
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 421
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 418
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 389
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 382
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 382
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 377
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 371
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 369
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 368
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 363
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 351
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 347
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 300
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 297
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 295
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 266
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 260
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 258
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 242
25.06.2018 На Экспертном совете ФАС обсудили совершенствование законодательства в сфере гособоронзаказа  62
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 58
25.06.2018 ABB поставит пропульсивные и силовые установки для круизного флота Virgin Voyages  40

Опубликовано: 13 апреля 2018 г.

ОДК обеспечит ремонт двигателей гражданских вертолетов во Вьетнаме

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) и авиакомпания Southern Vietnam Helicopter Company (VNHS) в рамках проходящей в Ханое выставки Vietnam Expo 2018 договорились о долгосрочном сотрудничестве, которое будет закреплено контрактом на выполнение ремонта двигателей для вертолетов гражданского назначения.

В настоящее время в Социалистической Республике Вьетнам эксплуатируются около 100 вертолетов советского и российского производства (Ми-8/17, Ка-32 и т.д.), оснащенных турбовальными двигателями семейства ТВ3-117 (разработчик – санкт-петербургское АО "ОДК-Климов"). ОДК рассматривает вьетнамский рынок как перспективный с точки зрения поставок и организации комплексного сервисного обслуживания вертолетных двигателей ТВ3-117ВМ/ВМА и более современной версии ТВ3-117 – двигателя ВК-2500, а также их агрегатов.

Рамочный контракт ОДК и VNHS, предполагает выполнение ремонта двигателей ТВ3-117ВМ/ВМА и его агрегатов, поставку запасных частей.

Эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства ОДК предлагает также программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на ВК-2500.

ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. В сравнении с ним это более современный, более технологичный двигатель. В отличие от ТВ3-117 здесь внедрена цифровая система автоматического управления с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности. ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого же класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения