Самые популярные новости недели
15.03.2019 В России реализован первый автомобиль с электронным ПТС 763
15.03.2019 В МАИ разработан беспилотный летательный аппарат-перехватчик 759
15.03.2019 Техмаш набирает молодых специалистов 749
15.03.2019 Сотрудникам ОНПП "Технология" вручены правительственные награды 746
15.03.2019 Команда КМЗ приняла участие в Трофи-Рейд 733
15.03.2019 Дмитрий Медведев: Российская сельхозтехника не хуже импортной  668
15.03.2019 Военные инженеры ЮВО получили на вооружение быстровозводимые мосты 667
15.03.2019 "День наставника" пройдет в Москве 22 марта 667
15.03.2019 Денис Мантуров вручил Государственные награды работникам оборонных предприятий 624
15.03.2019 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации переедет в Москва-Сити 621
15.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 611
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в пленарном заседании съезда Российского союза промышленников и предпринимателей 603
15.03.2019 Адмиралтейские верфи подвели итоги года 602
15.03.2019 Московский НПЗ расширил производство и отгрузку экологичного газомоторного топлива 577
15.03.2019 Генеральный директор Металлоинвеста призвал внедрять цифровые технологии в контрольно-надзорную деятельность 576
15.03.2019 Группа "Кронштадт" и Национальный исследовательский центр им. Жуковского подписали соглашение о сотрудничестве 465
15.03.2019 Глава ОСК Алексей Рахманов проинспектировал ход строительства круизного лайнера PV300 453
15.03.2019 Екатерина Баранова удостоена награды Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству 450
15.03.2019 Концерн "Калашников" открыл первую бренд-зону в Чеченской республике 450
15.03.2019 НЭВЗ: сделай свой выбор! 444
15.03.2019 Ростех реализует в Архангельской области комплексный СПГ-проект  441
15.03.2019 Решения Dassault Systèmes ускорят процесс кастомизированного производства поездов Alstom для Trenitalia 427
15.03.2019 Усть-Катавский вагоностроительный завод будет развивать производство 401
15.03.2019 Уникальный 3D-принтер разработают в НГТУ до конца 2019 года 398
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 390
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  387
15.03.2019 ОАО "РЖД" завершило транспортное обслуживание XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске 385
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 384
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 373
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 370
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в заседании Совета по промышленной политике Евразийского экономического союза 369
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 362
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 354
15.03.2019 Правительство Беларуси утвердило Газпромбанк Лизинг в национальной программе льготного лизинга до 2020 года 348
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  344
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 340
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 337
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 332
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 324
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 314
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 311
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 311
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 311
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 293
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  291
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  290
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 289
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 288
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 282
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 280

Опубликовано: 10 апреля 2018 г.

Dürr строит интеллектуальный окрасочный цех для BMW Group в Мексике

Источник информации: Пресс-служба Dürr

Dürr строит интеллектуальный окрасочный цех для нового завода BMW Group в г. Сан-Луис-Потоси, в Мексике. Впервые в мире Dürr воплотит концепцию производства, полностью соответствующую требованиям концепции Connected Industry 4.0.

Dürr поставляет окрасочный цех целиком, от предпокрасочной подготовки (ПП) и катафорезной грунтовки (КГ) до камер окраски со специальной технологией нанесения покрытия и сушильных камер. Dürr также поставит оборудование для очистки сточных вод, полной деионизации воды и вентиляционную систему цеха. Все технологические процессы будут спроектированы на основе последовательной интеграции интеллектуальных решений.

На первом этапе проектная мощность окрасочного цеха составит 35 автомобилей в час, с возможностью впоследствии увеличить производительность вдвое. Только участок ПП/КГ с самого начала будет рассчитан на 60 автомобилей в час. BMW будет использовать на этом заводе проверенный, полностью автоматизированный комплексный процесс окраски (IPP), при котором отпадает необходимость вторичной грунтовки и, как следствие, сушки.

Важно отметить, что цех Dürr на предприятии BMW будет расположен в обычном промышленном здании без промежуточных перекрытий, с многофункциональной системой складирования кузовов на многоярусных стеллажах. Такая концепция обеспечит лучшую сортировку автомобилей с возможностью выборочного доступа, в результате чего отпадает необходимость создавать традиционную систему хранения окрашенных кузовов.

Ориентация компании на экологичность и устойчивость производства начинается сразу же с участка ПП/КГ. Для подготовки и катафорезной грунтовки используется специальная система грунтования RoDip с вращением кузова. Поскольку кузова полностью вращаются в ванне окунания, RoDip не требует наклонных зон входа и выхода. С учетом сокращенных размеров ванны и ее небольшого объема, снижается количество требуемой воды и химикатов, и, таким образом, потребление энергии на поддержание требуемых условий. Использование мембранной технологии на участке ПП/КГ, а также на станции очистки сточных вод дополнительно сокращает потребление воды и объем сточных вод.

Эффективное нанесение краски на заводе в Сан-Луис-Потоси будут обеспечивать 30 роботов EcoRP E/L133i новейшего – третьего поколения. Роботы могут быть установлены на верхней или нижней направляющей и работать на линии нанесения верхнего слоя и покровного слоя. Они используются для наружной и внутренней окраски, а также могут использоваться как механизмы открывания багажника. Впервые на американском континенте будет использоваться новый окрасочный робот Dürr с возможностью управления через облачные технологии.

Управление третьим поколением роботов Dürr осуществляется с помощью нового контроллера движения и технологического процесса EcoRCMP2. Отличительным элементом концепции интеллектуальной фабрики является интегрированный контроллер безопасности для мониторинга рабочего пространства и скорости роботов. Множество датчиков обеспечивают сетевое взаимодействие робота с программным обеспечением и системой управления высокого уровня.

Впервые используемое программное обеспечение EcoScreen Maintenance Assistant из линейки digital@DÜRR определяет состояние установки на основании количества циклов переключения клапанов или профилей нагрузки сервомоторов роботов. Это позволяет проводить профилактическое техническое обслуживание и увеличивает техническую готовность установки. Таким образом, сервисные работы могут планироваться на основании актуальных данных об оборудовании, и более не зависят от заранее установленных интервалов технического обслуживания.

Что касается технологии нанесения покрытия, взаимодействие дозирующего насоса, устройства смены цвета, ротационного распылителя EcoBell3 и первоклассного устройства для чистки распылителя EcoBell Cleaner D2 минимизирует потерю краски и потребление промывочного средства при смене цветов. В поставку также войдет краска, высоковязкий материал, и 25 роботов для нанесения герметиков серии EcoRS. Эти роботы герметизируют швы на кузовах в полностью автоматическом режиме, устанавливают звукопоглощающие маты и защиту днища, а также проводят тонкие линии швов в видимых частях дверной области.

Для очистки воздуха от частиц краски в камере окраски BMW Group на своем заводе в г. Сан-Луис-Потоси вновь выбрала сухую сепарацию с помощью скруббера EcoDryScrubber. Баварский автомобильный концерн стал первым производителем оборудования, использовавшим эту технологию на своем заводе в Регенсбурге в 2010 году, а теперь она используется более чем на 75 технологических линиях по всему миру. Причина популярности данного решения заключается в экономии электроэнергии в камере окраски, достигающей 60%. Полный отказ от воды и химикатов позволяет повторно использовать в производстве до 90% рециркулирующего воздуха. Это сокращает издержки на кондиционирование свежего воздуха и является решающим фактором, обеспечивающим непревзойденную энергоэффективность камеры окраски. В этом проекте впервые используется новое программное обеспечение V5.X. Оно улучшает эффективность работы EcoDryScrubber, обеспечивая возможность саморегулирования системы. Прямым следствием данного процесса является выбор известкового порошка как оптимального связующего материала при перепыле, значительно сокращая потребление ресурсов.



Рис. 1. Баварский автомобильный концерн первым использовал технологию EcoDryScrubber на своем заводе в Регенсбурге в 2010 г.

BMW также использует продукт из линейки digital@DÜRR в сушильных камерах. Полностью автоматическая система контроля свежего и отработанного воздуха EcoSmart VEC обеспечивает подачу энергии "по требованию": энергопотребление в камере для сушки оптимально приспособлено к рабочей нагрузке в любой момент времени. Вместо постоянного объемного расхода, подача свежего и отработанного воздуха регулируется в зависимости от количества автомобилей, в настоящее время находящихся в камере сушки, и их положения.



Рис. 2. DÜRR – автоматическая система контроля свежего и отработанного воздуха

Еще одной мерой для экономии энергии является рекуперация отработанного тепла из систем очистки отработанного воздуха камер сушки (Ecopure TAR). Отработанное тепло вновь подается в производственные установки в качестве горячей воды с помощью котла-утилизатора. В качестве дополнительной меры по защите окружающей среды, для сокращения выбросов растворителей поток отработанного воздуха из камер нанесения покровного слоя перед выпуском в атмосферу очищается с помощью адсорбционной системы концентрации Ecopure KPR.

Завод начнет работу в г. Сан-Луис-Потоси в августе 2018 года. Еще задолго до начала производства Dürr думает об эффективном обслуживании и высочайшем удобстве в эксплуатации: электронная система ведения документации EcoDocu, позволяющая избежать кипы бужажных документов, обеспечивает прямой доступ ко всем данным, связанным с заводом, с помощью QR-кодов, а также обеспечивает оперативный заказ запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения