Самые популярные новости недели
09.07.2018 Руководители ведущих компаний сельхозмашиностроения оценят работы номинантов на Национальную премию им. Александра Ежевского 527
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 428
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 403
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 386
09.07.2018 Компания CLAAS прогнозирует третий год роста продаж на российском рынке 375
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 363
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 359
09.07.2018 Ростех продемонстрировал на "Иннопроме-2018" светофор с указанием погоды и пробок 347
09.07.2018 УГМК построит новый район в Екатеринбурге при финансовой поддержке Сбербанка 342
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 338
09.07.2018 АЛМАЗА участвует в программе оказания помощи Республике Абхазия 338
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 334
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  333
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 332
09.07.2018 "КАМАЗ" подвёл производственные итоги июня и полугодия 331
09.07.2018 На Михайловский ГОК поступил новый путеукладчик 331
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 330
09.07.2018 SAP и ТМК планируют открыть центр инноваций в Уральском федеральном университете 318
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 275
09.07.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку колонного оборудования для Яйского НПЗ 275
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 274
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 270
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 252
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 244
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 237
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 233
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 226
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 225
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 222
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 211
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 208
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 204
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 185
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 181
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 178
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 178
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 171
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 142

Опубликовано: 10 апреля 2018 г.

Dürr строит интеллектуальный окрасочный цех для BMW Group в Мексике

Источник информации: Пресс-служба Dürr

Dürr строит интеллектуальный окрасочный цех для нового завода BMW Group в г. Сан-Луис-Потоси, в Мексике. Впервые в мире Dürr воплотит концепцию производства, полностью соответствующую требованиям концепции Connected Industry 4.0.

Dürr поставляет окрасочный цех целиком, от предпокрасочной подготовки (ПП) и катафорезной грунтовки (КГ) до камер окраски со специальной технологией нанесения покрытия и сушильных камер. Dürr также поставит оборудование для очистки сточных вод, полной деионизации воды и вентиляционную систему цеха. Все технологические процессы будут спроектированы на основе последовательной интеграции интеллектуальных решений.

На первом этапе проектная мощность окрасочного цеха составит 35 автомобилей в час, с возможностью впоследствии увеличить производительность вдвое. Только участок ПП/КГ с самого начала будет рассчитан на 60 автомобилей в час. BMW будет использовать на этом заводе проверенный, полностью автоматизированный комплексный процесс окраски (IPP), при котором отпадает необходимость вторичной грунтовки и, как следствие, сушки.

Важно отметить, что цех Dürr на предприятии BMW будет расположен в обычном промышленном здании без промежуточных перекрытий, с многофункциональной системой складирования кузовов на многоярусных стеллажах. Такая концепция обеспечит лучшую сортировку автомобилей с возможностью выборочного доступа, в результате чего отпадает необходимость создавать традиционную систему хранения окрашенных кузовов.

Ориентация компании на экологичность и устойчивость производства начинается сразу же с участка ПП/КГ. Для подготовки и катафорезной грунтовки используется специальная система грунтования RoDip с вращением кузова. Поскольку кузова полностью вращаются в ванне окунания, RoDip не требует наклонных зон входа и выхода. С учетом сокращенных размеров ванны и ее небольшого объема, снижается количество требуемой воды и химикатов, и, таким образом, потребление энергии на поддержание требуемых условий. Использование мембранной технологии на участке ПП/КГ, а также на станции очистки сточных вод дополнительно сокращает потребление воды и объем сточных вод.

Эффективное нанесение краски на заводе в Сан-Луис-Потоси будут обеспечивать 30 роботов EcoRP E/L133i новейшего – третьего поколения. Роботы могут быть установлены на верхней или нижней направляющей и работать на линии нанесения верхнего слоя и покровного слоя. Они используются для наружной и внутренней окраски, а также могут использоваться как механизмы открывания багажника. Впервые на американском континенте будет использоваться новый окрасочный робот Dürr с возможностью управления через облачные технологии.

Управление третьим поколением роботов Dürr осуществляется с помощью нового контроллера движения и технологического процесса EcoRCMP2. Отличительным элементом концепции интеллектуальной фабрики является интегрированный контроллер безопасности для мониторинга рабочего пространства и скорости роботов. Множество датчиков обеспечивают сетевое взаимодействие робота с программным обеспечением и системой управления высокого уровня.

Впервые используемое программное обеспечение EcoScreen Maintenance Assistant из линейки digital@DÜRR определяет состояние установки на основании количества циклов переключения клапанов или профилей нагрузки сервомоторов роботов. Это позволяет проводить профилактическое техническое обслуживание и увеличивает техническую готовность установки. Таким образом, сервисные работы могут планироваться на основании актуальных данных об оборудовании, и более не зависят от заранее установленных интервалов технического обслуживания.

Что касается технологии нанесения покрытия, взаимодействие дозирующего насоса, устройства смены цвета, ротационного распылителя EcoBell3 и первоклассного устройства для чистки распылителя EcoBell Cleaner D2 минимизирует потерю краски и потребление промывочного средства при смене цветов. В поставку также войдет краска, высоковязкий материал, и 25 роботов для нанесения герметиков серии EcoRS. Эти роботы герметизируют швы на кузовах в полностью автоматическом режиме, устанавливают звукопоглощающие маты и защиту днища, а также проводят тонкие линии швов в видимых частях дверной области.

Для очистки воздуха от частиц краски в камере окраски BMW Group на своем заводе в г. Сан-Луис-Потоси вновь выбрала сухую сепарацию с помощью скруббера EcoDryScrubber. Баварский автомобильный концерн стал первым производителем оборудования, использовавшим эту технологию на своем заводе в Регенсбурге в 2010 году, а теперь она используется более чем на 75 технологических линиях по всему миру. Причина популярности данного решения заключается в экономии электроэнергии в камере окраски, достигающей 60%. Полный отказ от воды и химикатов позволяет повторно использовать в производстве до 90% рециркулирующего воздуха. Это сокращает издержки на кондиционирование свежего воздуха и является решающим фактором, обеспечивающим непревзойденную энергоэффективность камеры окраски. В этом проекте впервые используется новое программное обеспечение V5.X. Оно улучшает эффективность работы EcoDryScrubber, обеспечивая возможность саморегулирования системы. Прямым следствием данного процесса является выбор известкового порошка как оптимального связующего материала при перепыле, значительно сокращая потребление ресурсов.



Рис. 1. Баварский автомобильный концерн первым использовал технологию EcoDryScrubber на своем заводе в Регенсбурге в 2010 г.

BMW также использует продукт из линейки digital@DÜRR в сушильных камерах. Полностью автоматическая система контроля свежего и отработанного воздуха EcoSmart VEC обеспечивает подачу энергии "по требованию": энергопотребление в камере для сушки оптимально приспособлено к рабочей нагрузке в любой момент времени. Вместо постоянного объемного расхода, подача свежего и отработанного воздуха регулируется в зависимости от количества автомобилей, в настоящее время находящихся в камере сушки, и их положения.



Рис. 2. DÜRR – автоматическая система контроля свежего и отработанного воздуха

Еще одной мерой для экономии энергии является рекуперация отработанного тепла из систем очистки отработанного воздуха камер сушки (Ecopure TAR). Отработанное тепло вновь подается в производственные установки в качестве горячей воды с помощью котла-утилизатора. В качестве дополнительной меры по защите окружающей среды, для сокращения выбросов растворителей поток отработанного воздуха из камер нанесения покровного слоя перед выпуском в атмосферу очищается с помощью адсорбционной системы концентрации Ecopure KPR.

Завод начнет работу в г. Сан-Луис-Потоси в августе 2018 года. Еще задолго до начала производства Dürr думает об эффективном обслуживании и высочайшем удобстве в эксплуатации: электронная система ведения документации EcoDocu, позволяющая избежать кипы бужажных документов, обеспечивает прямой доступ ко всем данным, связанным с заводом, с помощью QR-кодов, а также обеспечивает оперативный заказ запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения