Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 579
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 524
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  467
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 452
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 427
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 403
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 389
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 368
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 367
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 361
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 324
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 310
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 302
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 295
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 287
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 285
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 273
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 268
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 259
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 258
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 246
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 246
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 243
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 230
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 214
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 214
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 213
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 208
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 173
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 101
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 100
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 90
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 89
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  83
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 83
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 81
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 76
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 74

Опубликовано: 22 марта 2018 г.

SKF расширяет сферу использования подшипников для позиционирования ротора

Источник информации: Пресс-служба SKF

SKF расширяет сферу использования подшипников для позиционирования ротораSKF дополнила ассортимент подшипников для позиционирования ротора новым подшипником компактной конструкции, который подходит для стартер-генераторов с ремённым приводом в исполнении на 12 В, а в ближайшем будущем и на 48 В.

Стартер-генератор с ремённым приводом является предпочтительной системой для трансмиссий полугибридных электромобилей. Это экономичное решение позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы СО2. Устройство обеспечивает быстрый запуск/останов, рекуперацию энергии при торможении и разгон.

Для эффективной работы электронный блок управления стартер-генератора с ремённым приводом постоянно отслеживает положение и/или скорость ротора. Самый надёжный и экономичный способ решения такой задачи — встраивание подшипника для позиционирования ротора вместе с датчиком непосредственно в электронный блок управления.

За последние годы SKF в сотрудничестве с одним из ведущих мировых производителей стартер-генераторов с ремённым приводом разработала базовую конструкцию подшипника для позиционирования ротора. По мере роста рынка гибридных электромобилей новые участники рынка начинают сталкиваться с соответствующим ростом спроса на стартер-генераторы с ремённым приводом. В настоящее время SKF готовится обеспечить поставки на этот рынок подшипников для позиционирования ротора новой универсальной конструкции, которые отличаются жёсткостью и компактностью в осевом направлении и могут быть легко интегрированы в существующие и будущие стартер-генераторы с ремённым приводом.

Подшипник SKF для позиционирования ротора имеет габаритные размеры (с учётом самого подшипника и магнитного кольца), аналогичные размерам одиночного подшипника. Это обеспечивает простоту его установки с натягом на предусмотренное для подшипника место на валу стартер-генератора с ремённым приводом рядом с электронным блоком управления. Поскольку магнитное кольцо устанавливается поверх наружного кольца подшипника, встроенный датчик не оказывает существенного влияния на габариты стартер-генератора с ремённым приводом в осевом направлении по сравнению со стандартным генератором. Новый подшипник для позиционирования ротора подходит для существующих систем на 12 В и ожидаемых систем на 48 В.

Подшипники SKF для позиционирования ротора — это специальные узлы, в которых уплотнённый подшипник дополнен магнитным импульсным кольцом для определения углового положения и/или скорости вращения ротора. Такие узлы используются в ряде промышленных трансмиссий и электрических машинах, например, в стартер-генераторах с ремённым приводом и тяговых электродвигателях.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения