Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 579
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 524
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  467
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 452
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 427
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 403
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 389
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 368
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 367
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 361
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 324
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 310
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 302
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 295
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 287
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 285
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 273
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 268
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 259
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 258
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 246
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 246
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 243
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 230
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 214
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 214
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 213
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 208
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 173
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 101
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 100
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 90
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 89
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  83
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 83
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 81
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 76
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 74

Опубликовано: 22 марта 2018 г.

ОДК ведет разработку вертолетного двигателя нового поколения – ПДВ

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) приступила к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПДВ) для вертолетов будущего.

Разработчик ПДВ – санкт-петербургское АО "ОДК-Климов" – совместно с ведущими отраслевыми институтами России исследовало ряд прорывных технологий, которые будут широко использованы при реализации проекта ПДВ. Также планируется применить технологии, отработанные на других на перспективных изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для авиалайнера МС-21 и перспективном двигателе для самолета Су-57. В ПДВ будут в максимальной степени использованы новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические.

В 2021 г. планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 году. Ее масса будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с уже существующими аналогами, а эксплуатационные расходы сократятся на 30%. В рамках работ над двигателем предусмотрено широкое применение аддитивных технологий и технологий 3d-печати, отметили в компании.

ОДК-Климов занимается разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием, в частности, созданы вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолетные двигатели типа РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.

С 2014 года ОДК на базе ОДК-Климов успешно реализуется программа импортозамещения вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов "Ми" и "Ка". В 2015 г. двигатель ВК-2500 был поставлен на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. Двигатели ВК-2500 собираются полностью из российских комплектующих. В январе 2017 г. ОДК-Климов за организацию производства в РФ ВК-2500 получило премию Правительства Санкт-Петербурга "Сделано в Петербурге-2016" в номинации "Импортозамещение".

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. ОДК-Климов разработана и успешно испытана новейшая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. Продолжается разработка вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию.

В сентябре 2017 г. начались летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для установки на перспективный военно-транспортный самолет Ил-112В. Гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России.

В конце 2017 г. система менеджмента качества ОДК-Климов была сертифицирована по международному стандарту AS 9100. ОДК-Климов стала первой российской компанией, прошедшей сертификацию по новым, усложнившимся требованиям International Aerospace Quality Group (IAQG).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения