Самые популярные новости недели
13.09.2018 Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов 863
14.09.2018 Российские производители специализированной техники готовы увеличить поставки в Киргизию 857
13.09.2018 Российские производители сельхозтехники констатируют увеличение объема заказов 792
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  601
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 589
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 566
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 564
13.09.2018 Воронежская площадка СИБУРа провела техперевооружение оборудования 488
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 486
13.09.2018 Металлоинвест и МегаФон презентовали "умные" сервисы в рамках цифровой трансформации 486
13.09.2018 АЛРОСА и "Сименс" договорились о стратегическом сотрудничестве 454
13.09.2018 ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей 448
13.09.2018 На "КАМАЗе" прошёл опрос по качеству производимой продукции 441
13.09.2018 "Сименс" подписал стратегические соглашения на Восточном экономическом форуме 435
14.09.2018 На НЭВЗе роботизируют штамповочное производство 398
14.09.2018 "Галактика" зачислила более 30 тысяч студентов на первый курс 388
13.09.2018 Уралэлектромедь строит вторую очередь производства стальных конструкций 348
14.09.2018 ОДК-Пермские моторы передали заказчику тысячную промышленную газотурбинную установку 303
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 267
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 246
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 241
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 237
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 228
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 226
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 224
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 223
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 211
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 207
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 207
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 202
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 199
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 195
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 180
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 162
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 161
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 160
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 154
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 150
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 148
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 141
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 140
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 139
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 130
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 85
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 81
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 81
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 81
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 79
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 79
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 75

Опубликовано: 22 марта 2018 г.

Valtra переходит на заправку всех новых тракторов возобновляемым топливом

Источник информации: Пресс-служба AGCO-RM

Valtra первым из мировых производителей тракторов переходит на заправку всех новых машин дизельным топливом Neste MY, которое получают из возобновляемого сырья. Это решение позволит ежегодно заменять 700 000 литров природного дизельного топлива на возобновляемое.

С марта 2018 года все тракторы, производимые на заводе Valtra в Суолахти (Финляндия), и задействованные на заводе вилочные погрузчики будут заправлять возобновляемым дизельным топливом Neste MY. В том числе это касается техники, предназначенной для поставки в Россию: перед отправкой все новые машины будут заправляться 30-40 литрами нового топлива.

Топливо Neste MY производится только из возобновляемых отходов и остатков, что позволяет уменьшить выбросы парниковых газов на 90% по сравнению с природным дизельным топливом. Чтобы оценить эффект этой замены, можно представить, что с дорог на целый год исчезло почти 560 автомобилей или трактор работал без вредных выбросов в течение 46 тысяч часов.

Новое возобновляемое дизельное топливо отличается непревзойденным качеством. Оно превосходно показывает себя во время холодного запуска двигателя, что позволяет использовать его даже в арктических условиях (до -34°С). Этот вид топлива можно применять на тракторах и вилочных погрузчиках в чистом виде, без каких-либо добавок и внесения изменений в современные двигатели.

Переход на возобновляемое топливо позволит Valtra укрепить свою позицию ответственного и инновационного производителя. Девять из десяти новых тракторов, собранных на заводе Valtra, отправляются на экспорт в более чем 75 стран мира.

Возобновляемое дизельное топливо Neste MY относится к классу "гидрированное растительное масло" (HVO; Hydrotreated Vegetable Oil), и его не следует путать с традиционным биодизелем (метиловые эфиры жирных кислот; FAME). Neste MY – продукт премиум-класса, который можно использовать в качестве компонента топливных смесей или топлива во всех дизельных двигателях.

Микко Лехикойнен, директор по маркетингу бренда Valtra:
– В современном мире важно принимать решительные меры для защиты окружающей среды. Neste MY предлагает простой способ сделать нашу деятельность более экологичной. Мы являемся достаточно крупным потребителем дизельного топлива, поэтому принятое решение очень важно для компании. Чистота окружающей среды играет важную роль для наших клиентов, которые традиционно поддерживают экологические ценности. Они стремятся сделать лучший выбор и, разумеется, уделяют особое внимание уровню экологичности при выборе той или иной модели трактора. Это доказывает нашу приверженность инновациям и принципам экономики замкнутого цикла. Мы убеждены, что этот подход будет привлекателен для наших потенциальных клиентов, где бы они ни находились – в Финляндии, Японии или России.

Мика Хюетюлайнен, вице-президент Neste по маркетингу (направление "Маркетинг и услуги"):
– Мы очень рады, что можем помочь бренду Valtra уменьшить выбросы углерода в более чем 75 странах, куда поставляется его техника. Топливо Neste MY можно с уверенностью использовать по всему миру и в любое время года, поскольку оно способно выдерживать температуры до -34°С. Кроме того, наше топливо прекрасно хранится в резервуарах.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения