Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 579
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 524
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  467
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 452
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 427
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 403
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 389
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 368
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 367
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 361
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 324
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 310
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 302
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 295
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 287
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 285
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 273
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 268
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 259
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 258
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 246
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 246
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 243
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 230
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 214
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 214
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 213
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 208
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 173
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 101
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 100
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 90
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 89
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  83
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 83
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 81
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 76
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 74

Опубликовано: 22 марта 2018 г.

Valtra переходит на заправку всех новых тракторов возобновляемым топливом

Источник информации: Пресс-служба AGCO-RM

Valtra первым из мировых производителей тракторов переходит на заправку всех новых машин дизельным топливом Neste MY, которое получают из возобновляемого сырья. Это решение позволит ежегодно заменять 700 000 литров природного дизельного топлива на возобновляемое.

С марта 2018 года все тракторы, производимые на заводе Valtra в Суолахти (Финляндия), и задействованные на заводе вилочные погрузчики будут заправлять возобновляемым дизельным топливом Neste MY. В том числе это касается техники, предназначенной для поставки в Россию: перед отправкой все новые машины будут заправляться 30-40 литрами нового топлива.

Топливо Neste MY производится только из возобновляемых отходов и остатков, что позволяет уменьшить выбросы парниковых газов на 90% по сравнению с природным дизельным топливом. Чтобы оценить эффект этой замены, можно представить, что с дорог на целый год исчезло почти 560 автомобилей или трактор работал без вредных выбросов в течение 46 тысяч часов.

Новое возобновляемое дизельное топливо отличается непревзойденным качеством. Оно превосходно показывает себя во время холодного запуска двигателя, что позволяет использовать его даже в арктических условиях (до -34°С). Этот вид топлива можно применять на тракторах и вилочных погрузчиках в чистом виде, без каких-либо добавок и внесения изменений в современные двигатели.

Переход на возобновляемое топливо позволит Valtra укрепить свою позицию ответственного и инновационного производителя. Девять из десяти новых тракторов, собранных на заводе Valtra, отправляются на экспорт в более чем 75 стран мира.

Возобновляемое дизельное топливо Neste MY относится к классу "гидрированное растительное масло" (HVO; Hydrotreated Vegetable Oil), и его не следует путать с традиционным биодизелем (метиловые эфиры жирных кислот; FAME). Neste MY – продукт премиум-класса, который можно использовать в качестве компонента топливных смесей или топлива во всех дизельных двигателях.

Микко Лехикойнен, директор по маркетингу бренда Valtra:
– В современном мире важно принимать решительные меры для защиты окружающей среды. Neste MY предлагает простой способ сделать нашу деятельность более экологичной. Мы являемся достаточно крупным потребителем дизельного топлива, поэтому принятое решение очень важно для компании. Чистота окружающей среды играет важную роль для наших клиентов, которые традиционно поддерживают экологические ценности. Они стремятся сделать лучший выбор и, разумеется, уделяют особое внимание уровню экологичности при выборе той или иной модели трактора. Это доказывает нашу приверженность инновациям и принципам экономики замкнутого цикла. Мы убеждены, что этот подход будет привлекателен для наших потенциальных клиентов, где бы они ни находились – в Финляндии, Японии или России.

Мика Хюетюлайнен, вице-президент Neste по маркетингу (направление "Маркетинг и услуги"):
– Мы очень рады, что можем помочь бренду Valtra уменьшить выбросы углерода в более чем 75 странах, куда поставляется его техника. Топливо Neste MY можно с уверенностью использовать по всему миру и в любое время года, поскольку оно способно выдерживать температуры до -34°С. Кроме того, наше топливо прекрасно хранится в резервуарах.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения