Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 537
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 440
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 389
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 366
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 362
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  357
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 347
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 334
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 327
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 321
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 314
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 312
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 305
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 301
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 298
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 288
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 286
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 283
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 243
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 234
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 230
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 186
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 186
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 186
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 167

Опубликовано: 13 марта 2018 г.

Bosch представляет системы рулевого управления для коммерческого транспорта, которые обеспечивают интеллектуальную поддержку и экономию топлива

Источник информации: Пресс-служба компании Bosch

Система рулевого управления Servotwin от BoschЭлектрическое рулевое управление становится все более популярным. Это незаменимый элемент в системах помощи водителю, таких как поддержка движения в полосе или ассистент при парковке, и стандартная функция во все большем количестве современных автомобилей. Bosch использует всесторонний опыт создания электрических систем рулевого управления для легковых автомобилей в разработке систем для коммерческого транспорта и автобусов. Компания постоянно работает над технологическими решениями для новой эры мобильности: без несчастных случаев, стресса и выбросов в атмосферу.

Система рулевого управления Servotwin от Bosch — первая в мире интегрированная электрогидравлическая система рулевого управления для коммерческих автомобилей, в частности для тяжелых грузовиков и автобусов. Servotwin более эффективна по сравнению с предыдущими системами рулевого управления благодаря активному изменению крутящего момента усилителя в зависимости от условий движения транспортного средства. Она также имеет функции помощи водителю, которые делают управление более безопасным и легким. Одна из таких функций — ассистент движения в выбранной полосе, который предупреждает водителя в случае начала непреднамеренного съезда в сторону со своей полосы движения. Если он не реагирует, система вмешивается и возвращает транспортное средство на свою полосу. Также данная система помогает в заторах и при медленном трафике, пока другие электронные ассистенты автоматически поддерживают оптимальное расстояние до впереди идущего автомобиля. При этом водитель в любой момент может взять контроль в свои руки. Другая ситуация, где Servotwin помогает водителю – это внезапные боковые порывы ветра, которые могут быть опасны для грузовых автомобилей из-за большой площади боковой поверхности. Система определяет, насколько сильно нужно изменить положение руля, чтобы компенсировать порыв ветра, и активирует электрический двигатель для помощи при маневрировании.

Bosch переработал электрогидравлическое рулевое управление задней осью, чтобы упростить маневрирование тяжелых коммерческих транспортных средств. Это преимущество по достоинству оценят водители автобусов с длинной колесной базой, так как измененная система делает радиус поворота меньше. Увеличение маневренности особенно полезно при движении по городу. Кроме того, управление задней осью транспортного средства улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, позволяя менять полосу движения легче и безопаснее.

Вот как это работает: электрогидравлическая система рулевого управления для ведущих или ведомых задних осей тяжелых грузовиков и автобусов действует независимо от передних колес. Ее особенность — инновационная комбинация гидравлических цилиндров и электронного блока управления. Это означает, что рулевое управление контролируется электронным способом, управляется электрически и не требует механического или гидравлического соединения между передней и задней осями. Благодаря функции активации по требованию энергия требуется только тогда, когда рулевое управление приводится в действие. Электродвигатель питает насос, который использует рабочий цилиндр для создания гидравлического давления и передачи его на заднюю ось. По сравнению с обычными системами рулевого управления это решение экономит до 0,6 литра топлива на каждые 100 километров.

Система электрогидравлического рулевого управления задней осью от Bosch подходит как для интеграции в транспортные средства при их производстве, так и для модернизации коммерческого транспорта. Все геометрические параметры транспортного средства, такие как колесная база и угол поворота рулевого колеса, программируются индивидуально в электронном блоке управления.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения