Самые популярные новости недели
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  885
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 869
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 857
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 853
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 810
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 731
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 651
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 579
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 574
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  565
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 549
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 539
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 539
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 405
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 405
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 404
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 378
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 376
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 365
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 363
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 347
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 337
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 331
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 330
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 328
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 328
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 322
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 322
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 321
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 321
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 320
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 319
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 318
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 317
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 317
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 309
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 306
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 288
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 286
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 282
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 282
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 281
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 274
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 266
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 265
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 264
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 263
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 214

Опубликовано: 13 марта 2018 г.

Bosch представляет системы рулевого управления для коммерческого транспорта, которые обеспечивают интеллектуальную поддержку и экономию топлива

Источник информации: Пресс-служба компании Bosch

Система рулевого управления Servotwin от BoschЭлектрическое рулевое управление становится все более популярным. Это незаменимый элемент в системах помощи водителю, таких как поддержка движения в полосе или ассистент при парковке, и стандартная функция во все большем количестве современных автомобилей. Bosch использует всесторонний опыт создания электрических систем рулевого управления для легковых автомобилей в разработке систем для коммерческого транспорта и автобусов. Компания постоянно работает над технологическими решениями для новой эры мобильности: без несчастных случаев, стресса и выбросов в атмосферу.

Система рулевого управления Servotwin от Bosch — первая в мире интегрированная электрогидравлическая система рулевого управления для коммерческих автомобилей, в частности для тяжелых грузовиков и автобусов. Servotwin более эффективна по сравнению с предыдущими системами рулевого управления благодаря активному изменению крутящего момента усилителя в зависимости от условий движения транспортного средства. Она также имеет функции помощи водителю, которые делают управление более безопасным и легким. Одна из таких функций — ассистент движения в выбранной полосе, который предупреждает водителя в случае начала непреднамеренного съезда в сторону со своей полосы движения. Если он не реагирует, система вмешивается и возвращает транспортное средство на свою полосу. Также данная система помогает в заторах и при медленном трафике, пока другие электронные ассистенты автоматически поддерживают оптимальное расстояние до впереди идущего автомобиля. При этом водитель в любой момент может взять контроль в свои руки. Другая ситуация, где Servotwin помогает водителю – это внезапные боковые порывы ветра, которые могут быть опасны для грузовых автомобилей из-за большой площади боковой поверхности. Система определяет, насколько сильно нужно изменить положение руля, чтобы компенсировать порыв ветра, и активирует электрический двигатель для помощи при маневрировании.

Bosch переработал электрогидравлическое рулевое управление задней осью, чтобы упростить маневрирование тяжелых коммерческих транспортных средств. Это преимущество по достоинству оценят водители автобусов с длинной колесной базой, так как измененная система делает радиус поворота меньше. Увеличение маневренности особенно полезно при движении по городу. Кроме того, управление задней осью транспортного средства улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, позволяя менять полосу движения легче и безопаснее.

Вот как это работает: электрогидравлическая система рулевого управления для ведущих или ведомых задних осей тяжелых грузовиков и автобусов действует независимо от передних колес. Ее особенность — инновационная комбинация гидравлических цилиндров и электронного блока управления. Это означает, что рулевое управление контролируется электронным способом, управляется электрически и не требует механического или гидравлического соединения между передней и задней осями. Благодаря функции активации по требованию энергия требуется только тогда, когда рулевое управление приводится в действие. Электродвигатель питает насос, который использует рабочий цилиндр для создания гидравлического давления и передачи его на заднюю ось. По сравнению с обычными системами рулевого управления это решение экономит до 0,6 литра топлива на каждые 100 километров.

Система электрогидравлического рулевого управления задней осью от Bosch подходит как для интеграции в транспортные средства при их производстве, так и для модернизации коммерческого транспорта. Все геометрические параметры транспортного средства, такие как колесная база и угол поворота рулевого колеса, программируются индивидуально в электронном блоке управления.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения