Самые популярные новости недели
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  885
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 869
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 857
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 853
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 810
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 731
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 651
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 579
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 574
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  565
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 549
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 539
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 539
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 405
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 405
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 404
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 378
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 376
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 365
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 363
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 347
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 337
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 331
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 330
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 328
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 328
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 322
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 322
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 321
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 321
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 320
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 319
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 318
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 317
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 317
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 309
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 306
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 288
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 286
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 282
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 282
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 281
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 274
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 266
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 265
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 264
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 263
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 214

Опубликовано: 12 марта 2018 г.

AGCO-RM представило масштабный проект по локализации производства

Источник информации: Пресс-служба AGCO-RM

AGCO-RM, совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации "Русские машины", объединяющей машиностроительные активы промышленной группы "Базовый Элемент", представило планы по развитию локализации производства в рамках конференции "День поставщика" на территории Голицынского автобусного завода.

День поставщика стал первым подобным мероприятием AGCO-RM, направленным на привлечение новых партнеров – производителей деталей и комплектующих. В ходе мероприятия ведущие специалисты предприятия рассказали о глобальном и российском подразделениях корпорации, о работе завода в Голицыно, а также перспективах локализации производства техники в России. Мероприятие посетили представители более 30 производителей. В качестве спикеров перед гостями выступили заместитель генерального директора AGCO-RM Родольфо Абеноя, менеджер по локализации в России Пол да Коста и директор по производству и проектной деятельности Константин Шведчиков.

В целях увеличения локализации производства универсального среднемощного трактора Massey Ferguson 6713 были поставлены задачи по значительному увеличению команды специалистов, расширению производства на заводе в Голицыно и созданию базы поставщиков. Для подготовки новых специалистов на заводе организован учебный центр для работников производства, дилеров и клиентов, в котором представлены вся необходимая техника и комплектующие. В первую очередь это сделано для того, чтобы обеспечивать стандарты качества на всей территории России. В 2018 году запланированы запуск конвейеров для автоматизации и улучшения сборки, а также установка оборудования для финальной проверки трактора. С начала 2019 года руководство завода намерено использовать при производстве локальные компоненты вместо импортных комплектующих.

На мероприятии гостям был представлен универсальный среднемощный трактор MF 6713, который производится в Голицыно с конца 2016 года. Модель стала первым на российском рынке представителем глобальной серии Massey Ferguson. Она соответствует самым высоким мировым стандартам и способна выполнять широкий спектр работ в сельскохозяйственном секторе, а также в муниципальном сегменте. Во время конференции участники смогли провести открытые переговоры с представителями предприятия, ознакомиться с требованиями и форматом дальнейшего сотрудничества.

День поставщика стал первым шагом к выстраиванию долгосрочных отношений AGCO-RM с поставщиками комплектующих.

Пол да Коста, менеджер по локализации AGCO-RM в России:
– Несколько лет назад на глобальном уровне AGCO было принято решение по производству тракторов малой и средней мощности. Производство техники разной мощности было очень разбросано: в Турции, Бразилии, Франции. Идея была в том, чтобы создать один уникальный трактор, который отвечал бы требованиям в разных уголках мира – Massey Ferguson 6713. На данный момент одним из центров локализации стала Россия. В России мы стремимся максимально улучшить процесс производства и сделать его еще более эффективным.

Константин Шведчиков, директор по производству и проектной деятельности AGCO-RM:
– Наша стратегия заключается в том, чтобы обеспечить локальное производство в России, сохранив при этом премиальный уровень качества. Перед нами стоит непростая задача: нужно не просто организовать производство и локализовать ключевые узлы и агрегаты, но и сохранить уровень качества машин. Техника под брендами AGCO разработана глобально, и мы не можем отступать от мировых стандартов качества независимо от того, на каком рынке находимся. Поэтому сейчас мы особенно активно ведем работу по расширению базы поставщиков, чтобы быть уверенными в получении компонента необходимого качества, в соответствии с нашими стандартами. Безусловно, мы ведем работу, ориентируясь на потребности конечных клиентов, а использование компонентов российского производства сделает нашу технику более доступной для них.

Ильназ Гайнутдинов, руководитель проектов ООО "ЛЕОНИ РУС":
– Проект AGCO-RM по развитию локализации производства в России по-настоящему масштабный и амбициозный. Продукт, который будет выпускаться с этикеткой "Сделано в России", может претендовать на преференции со стороны государства, и поэтому производители и их поставщики заинтересованы в локализации. Приятно, что AGCO-RM как потенциальный заказчик организовало мероприятие, где можно получить ответы на интересующие нас вопросы. Это очень интересная и полезная практика. Также очень важно, что это происходит на данном этапе, так как дает возможность понять перспективы дальнейшего сотрудничества.

Игорь Вишняков, коммерческий директор ООО ПК "ИНКОМ":
– Мы считаем, что проект AGCO-RM по локализации производства очень перспективный. В первую очередь это подтверждается большими инвестициями и долгосрочными планами развития. В России таких проектов по локализации крайне мало.

Дмитрий Смелков, инженер-конструктор ООО "ТРМ":
– Меня как инженера больше интересует техническая составляющая проекта локализации MF 6713. На данный момент заявленные конструктивные решения являются современным продуктом с централизованным подходом, с разработкой отдельного семейства двигателей, что, конечно же, вызывает уважение. Определенно, локализация производства имеет ряд преимуществ, применимых как для заказчиков, так и для поставщиков: это достаточно простая логистическая схема, возможность адаптировать специфичные для российского рынка технические решения, то есть создать продукт, максимально отвечающий требованиям российских потребителей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения