Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 866
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 750
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 701
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 681
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 661
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 619
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 609
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 602
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 599
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 566
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 557
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 555
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 554
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 548
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 546
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 538
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 462
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 442
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 442
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 391
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 390
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 389
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 387
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 386
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 385
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 373
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 365
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 353
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 324
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 324
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 323
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 321
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 319
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 307
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 307
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 301
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 298
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 292
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 267
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 266
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 262
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 257
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 255
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 253
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 247
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 246
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 246
05.12.2018 СП Vestas и РОСНАНО запустило основное оборудование по производству лопастей для ветроустановок 245
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 244
06.12.2018 Максим Овчинников ответил на вопросы о выполнении ГОЗа 242

Опубликовано: 19 февраля 2018 г.

Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов

Источник информации: Союзмаш

Двигатели SaM146, производимые совместно российским ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французской Safran Aircraft Engines, отработали свыше 300 000 часов в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании "Аэрофлот".

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines – за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ, интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК.

Коммерческая эксплуатация SSJ100 в "Аэрофлоте" началась в 2011 г. PowerJet оказывает всестороннюю поддержку авиакомпании в обеспечении максимально эффективной эксплуатации SaM146.

Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 превышает 800 000 часов. На сегодня поставлено уже свыше 300 двигателей, при этом прошедший 2017 г. стал рекордным – заказчики получили 76 SaM146.

Первый серийный двигатель SaM146 был отгружен в 2010 г., а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпромавиа", "Азимут" и другие эксплуатанты), так и в других странах – в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы), Казахстане.

Двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Оптимизированная степень двухконтурности и уменьшенная скорость вращения вентилятора позволили значительно снизить шум от работающего двигателя и обеспечить запас по отношению к нормам ICAO Глава IV. Камера сгорания спроектирована таким образом, что гарантирует низкий уровень загрязняющих выбросов, обеспечивая соответствие нормам CAEP8. Система управления двигателя – цифровая, с полной ответственностью (типа FADEC). SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги.

На сегодня разработаны и сертифицированы четыре модификации SaM146: 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой, и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета.

Конструкция двигателя позволяет гибко осуществлять послепродажное обслуживание. К двигателю обеспечивается хороший доступ, его можно быстро снять с крыла. Конструкция SaM146 – модульная, и при применении концепции эксплуатации по техническому состоянию во время ремонтов нет необходимости производить их полную разборку, если требуется заменить детали или выполнить ремонт какого-либо из модулей.

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 – в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения