Самые популярные новости недели
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 522
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 456
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 451
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 422
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 403
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 393
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 389
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 332
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 330
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 324
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 307
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 305
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 304
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 297
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 292
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 290
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 290
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 287
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 286
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 282
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 278
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 275
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 272
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 263
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 260
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 251
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 251
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 249
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 248
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 235
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 231
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 229
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 224
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 224
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 222
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 219
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 217
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 207
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 204
22.02.2018 Евразийский банк развития, ОАО "БЕЛАЗ" и НПК "Звезда" подписали соглашение о сотрудничестве 198
22.02.2018 ИЗ-КАРТЭКС продолжает работу в рамках контракта на поставку девяти экскаваторов ЭКГ-20К для Навоийского ГМК 195
22.02.2018 АО "ТД РЖД" и АО "ВМЗ" заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес 192
22.02.2018 ПГК нарастила погрузку в крытых вагонах на юге России 191
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  188

Опубликовано: 13 февраля 2018 г.

На "КАМАЗе" началась подготовка к серийному выпуску двигателей Р6

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается монтаж линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов Р6 в рамках масштабного проекта по освоению производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей.

Строительные работы на новой линии в цехе 423 завершены: собраны все конструкции, смонтирована система вентиляции. По словам начальника цеха сборки двигателя и силового агрегата Р6 Олега Захарова, на очереди следующий этап – пуско-наладочные работы: тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, запуск электродвигателей, что продлится до конца марта.

Кроме того, началась подготовка к серийному выпуску силовых агрегатов. В головной компьютер закладывается информация о моделях, которые будут собираться здесь. Система сама настраивается на работу под каждый двигатель и коробку перемены передач (КПП) – в этом заключается важная особенность новой линии.

Головной компьютер линии находится в защитном корпусе с системой охлаждения, позволяющей постоянно поддерживать температуру 21-22 °C вне зависимости от времени года. Именно с компьютера начинается вся работа. Сюда приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода (обозначение силового агрегата). Компьютер распределяет команды на все станции операции, где каждый оператор на своём рабочем пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать. Всего на новой линии будет создано 71 рабочее место. Основной персонал уже прошёл обучение.

Двигатель сначала поступает на участок загрузки. Потом проходит все этапы сборочных операций стыковки с КПП, доходит до лифтовой части. Отсюда силовой агрегат попадает в моечную камеру, где проходит этапы обезжиривания, промывки и чистовой обработки. Затем он просушивается при температуре 100 °C и отправляется в окрасочную камеру. В зависимости от краски двигатель сушат в камере предварительной сушки при 40 °C и в камере "большой" окончательной сушки при 90 °C. После этого уже окрашенный силовой агрегат уходит на доукомплектовку.

На линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Темп сборки предположительно будет составлять 2 минуты 40 секунд. Исходя из годового плана производства 44 тыс. автомобилей, ежемесячно планируется выпускать 4 тыс. двигателей разных модификаций. Этими моторами будут оснащаться автомобили КАМАЗ перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения