Самые популярные новости недели
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 523
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 457
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 452
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 423
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 404
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 394
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 390
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 332
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 330
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 324
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 307
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 305
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 304
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 297
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 292
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 290
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 290
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 289
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 286
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 282
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 279
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 276
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 273
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 263
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 260
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 252
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 252
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 249
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 249
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 235
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 231
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 229
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 224
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 224
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 222
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 220
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 218
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 207
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 204
22.02.2018 Евразийский банк развития, ОАО "БЕЛАЗ" и НПК "Звезда" подписали соглашение о сотрудничестве 198
22.02.2018 ИЗ-КАРТЭКС продолжает работу в рамках контракта на поставку девяти экскаваторов ЭКГ-20К для Навоийского ГМК 195
22.02.2018 АО "ТД РЖД" и АО "ВМЗ" заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес 192
22.02.2018 ПГК нарастила погрузку в крытых вагонах на юге России 191
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  189

Опубликовано: 12 февраля 2018 г.

Sandvik Coromant меняет правила отрезки с новым решением CoroCut QD

Источник информации: Пресс-служба Sandvik Coromant

Sandvik Coromant меняет правила отрезки с новым решением CoroCut QDSandvik Coromant представляет новое лезвие для своей отрезной системы CoroCut QD, которое в сочетании с новой технологией существенно повышает стабильность инструмента за счет перенаправления результирующей силы резания. Среди многочисленных преимуществ заказчики по достоинству оценят повышение производительности, качества поверхности и снижение шума.

При использовании традиционного отрезного инструмента на токарных центрах и многоцелевых станках возможности подачи в плоскости XZ ограничены в силу особенностей его конфигурации. При выполнении отрезки результирующий вектор сил резания неизбежно направляется точно через поперечное сечение инструмента, что приводит к повышению нагрузок и потенциальной деформации.

Для исправления ситуации инженеры Sandvik Coromant разработали решение, в котором используется возможность современных токарных центров и многоцелевых станков подавать инструмент в направлении оси Y. В новой концепции передняя поверхность пластины размещается параллельно краю лезвия, как если бы гнездо пластины было повернуто на 90° против часовой стрелки. Новое лезвие врезается в заготовку передним концом, что совмещает результирующий вектор сил резания с продольной осью резца. МКЭ-анализ подтверждает, что благодаря этому устраняются типичные для обычных лезвий критические напряжения и в шесть раз повышается жёсткость лезвия по сравнению со стандартными исполнениями. Благодаря повышению жёсткости заказчики могут увеличить подачу или вылет без потери стабильности.

При обработке на токарных центрах важнейшими преимуществами отрезки по оси Y являются повышение производительности и надёжности процесса. При работе на многоцелевых станках лезвия для отрезки по оси Y обеспечивают в первую очередь улучшение геометрической проходимости и возможность отрезки больших диаметров. Предварительные испытания подтвердили возможность 50% увеличения вылета при отрезке прутка диаметром 120 мм с максимальной для пластины подачей, что позволяет использовать весь потенциал станка. Кроме того, удалось повысить производительность на 300% без ущерба для надёжности процесса обработки.

На проведённых у заказчика испытаниях (180-мм пруток из инконеля) отрезка по оси Y успешно заменила ленточную пилу, в результате значительно повысилась производительность благодаря резкому сокращению длительности обработки.

Еще одно преимущество отрезки по оси Y состоит в минимальных изменениях типичных производственных наладок. Кроме того, для всех деталей можно использовать один и тот же ассортимент инструмента, а еще одним плюсом является то, что дополнительных затрат на инструмент практически нет, поскольку можно использовать имеющуюся оснастку для CoroCut QD. Также повышается эффективность использования станков с закреплением деталей в главном шпинделе и контршпинделе, так как сокращается время операции отрезки, при которой выполнение других операций невозможно.

Новые лезвия CoroCut QD имеют ширину 3 и 4 мм. Предлагаются исполнения стандартной длины (шириной 3 и 4 мм) для отрезки диаметров до 120 мм, а также удлинённое лезвие шириной 4 мм для отрезки диаметров до 180 мм. С новыми лезвиями можно использовать обычные адаптеры CoroCut QD и пластины.

"Новая технология отрезки от инженеров Sandvik Coromant позволит нашим заказчикам значительно сократить время обработки, повысить качество деталей и при этом обеспечить высокую надёжность", - отметил Симон Куплен, директор по продажам Sandvik Coromant Россия Запад.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения