Самые популярные новости недели
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 820
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 758
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 739
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 737
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 575
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 569
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 550
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 535
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 509
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 500
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 486
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 478
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 475
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 473
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 472
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 439
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 386
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 379
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 376
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 375
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 373
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 372
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 366
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 362
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 360
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 356
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 349
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 349
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 348
09.11.2018 Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 337
09.11.2018 Второй конгресс наставников 15-16 ноября: производительность, лидерство, обучение на производстве TWI 333
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 330
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 325
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 319
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 317
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 317
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 316
13.11.2018 Российские производители оборудования для пищевой промышленности приняли участие в крупнейшей отраслевой выставке на Ближнем Востоке 311
09.11.2018 На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию 309
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 294
14.11.2018 Минпромторг России провел расширенное совещание по развитию редкоземельной отрасли в России 291
09.11.2018 Центр логистической поддержки ОДК обеспечит все виды восстановительного ремонта вертолетных двигателей в Юго-Восточной Азии 291
14.11.2018 Специалисты Севмаша – лауреаты Ломоносовской премии 287
14.11.2018 Honeywell представляет новый беспроводной датчик давления для систем контроля и управления 285
14.11.2018 Металлоинвест оснастил мостовые краны Михайловского ГОКа системой дистанционного управления 285
14.11.2018 ИСС Решетнева. Развитие сотрудничества с Сибирским отделением РАН 283
15.11.2018 30 лет полету "Бурана" 278
14.11.2018 60 российских компаний представляют свою продукцию на нефтегазовой выставке "ADIPEC-2018" 274
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 274
14.11.2018 Ростех создал современный аэродромный комплекс для посадки самолетов 258

Опубликовано: 22 января 2018 г.

На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2

Источник информации: Департамент информации и общественных связей АО "Концерн Росэнергоатом"

ЛАЭС-2 Полярный кранНа площадке сооружения новой Ленинградской АЭС-2 (г. Сосновый Бор) началась подготовка к установке на штатное место полярного крана для второго энергоблока. В настоящее время ведутся работы по устройству монтажных проемов в гермооболочке здания реактора под консоли подкрановых балок.

В общей сложности предстоит смонтировать 24 основных и 24 вспомогательных консоли, которые вместе с подкрановыми балками станут опорной конструкцией для кранового пути, по которому будет перемещаться мостовой электрический кран кругового действия грузоподъемностью 360 тонн.

"Все грузоподъемные операции в реакторном отделении производятся полярным краном, поэтому консоли для подкрановых балок - это важный конструктивный элемент здания, на который будут приходиться все основные нагрузки от тяжеловесного и крупногабаритного оборудования, а также поднимаемых грузов, - рассказал ведущий инженер отдела технического надзора УКС Ленинградской АЭС-2 Павел Иванов. – Поэтому устройство консолей является достаточно длительным процессом.

По его словам, сначала выполняется вырезка проемов в гермооблицовке внутренней защитной оболочки – они необходимы для установки консолей. После окончания монтажа всех 24 основных и 24 вспомогательных консолей производится их приварка к ВЗО и последующее бетонирование. "После набора бетоном необходимой проектной прочности, специалисты смогут начать работу по рассверловке отверстий для крепления анкерами подкрановых балок к консолям. Эти операции станут заключительным этапом строительных работ, после которых можно будет приступать непосредственно к поэтапной установке на штатное место четырех основных элементов полярного крана, укрупнительная сборка которых произведена на площадке рядом со зданием реактора второго энергоблока в декабре прошлого года", - отметил П.Иванов.

После завершения работ по устройству подкрановых балок, специалисты строящейся Ленинградской АЭС начнут монтаж подкрановых рельсов. Это круговой рельсовый путь, представляющий собой окружность диаметром 41,5 метров и длиной более 130 метров, по которому будет обеспечиваться передвижение полярного крана, находящегося под куполом гермооболочки на отметке + 40,100 м.

В период строительства АЭС полярный кран будет выполнять строительно-монтажные и подъемно-транспортные операции, включая монтаж всего технологического оборудования реакторного зала, а после ввода энергоблока в эксплуатацию - использоваться при проведении ремонтных работ и при загрузке-выгрузке ядерного топлива.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения