Самые популярные новости недели
16.02.2018 Объем инвестиций в московскую ОЭЗ превысит 23 млрд. рублей 864
16.02.2018 "Сименс" и "ОТЭКО" приступят к цифровизации и модернизации сортировочной горки "Панагия" 831
16.02.2018 В 2017 году почти 60% производственных отходов воронежской площадки СИБУРа было передано на переработку  477
16.02.2018 Корпорация "МиГ" представила новую систему менеджмента качества для авиастроительной отрасли 470
16.02.2018 "Швабе" ускорит производство приборов ночного видения 465
16.02.2018 "КАМАЗ" окажет содействие в развитии экономики Димитровграда 462
16.02.2018 Dassault Systèmes запускает площадку для промышленной электронной торговли 461
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 444
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 373
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 367
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 343
16.02.2018 "ТрансФин-М" и "Майнинг Солюшнс" подписали соглашение о сотрудничестве 330
16.02.2018 Завершены заводские испытания многоцелевого истребителя МиГ-35 322
16.02.2018 "Газпром нефть" совместно с Росприроднадзором разработает требования к отраслевой системе мониторинга воздуха 321
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 304
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 299
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 296
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 286
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 278
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 275
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 275
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 275
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 271
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 264
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 259
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 259
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 256
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 250
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 228
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 224
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 221
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 218
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 216
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 205
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 203
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 202
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 201
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 198
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 197
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 192
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 189
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 171
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 166
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 159
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 150
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 145
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  134
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 133
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 130
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 127

Опубликовано: 17 января 2018 г.

Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения

Источник информации: Пресс-служба компании Dassault Systèmes

Компании Dassault Systèmes и Toyota Motor Europe подписали трехлетний контракт о сотрудничестве с целью оптимизации цифровых процессов производства и создания решений для цифрового маркетинга нового поколения для использования при выводе на европейский рынок всех новых моделей автомобилей. Эти решения будут включать в себя локализованный и персонализированный контент, ориентированный на потребителей, которые бы хотели получить новый, индивидуальный опыт при покупке автомобиля.

С отраслевым решением Dassault Systèmes "Virtual Garage" компания Toyota Motor Europe сможет воспользоваться высококлассными приложениями визуализации 3DEXCITE для автоматизации и интеграции процессов создания цифровых маркетинговых активов. Toyota Motor Europe может использовать свои инженерные данные для создания впечатляющих активов, включая виртуальные представления автомобилей, которые доносят эмоциональную составляющую бренда и основную суть продукта до своей целевой аудитории.

Благодаря автоматизированным комплексным процессам создания активов, клиенты смогут ознакомиться с брошюрами, онлайн видео-контентом, воспользоваться веб-конфигураторами и другими маркетинговыми материалами демонстрирующими новые модели автомобилей или цветовые палитры, которые локализованы под предпочтения отдельных рынков или персонализированы под индивидуальные вкусы потребителей, при этом учитывая практически все требования в отношении продукта, с высоким качеством, последовательностью и точностью.

Цифровые технологии оказывают все большее влияние на то, каким образом потребители совершают покупки, и предприятия автомобильной отрасли стремятся использовать этот тренд, чтобы более тесно взаимодействовать с потребителями и вовлекать их в покупку. Неважно, присматриваются ли покупатели к автомобилям в первый раз, или близки к совершению покупки, они хотят, чтобы их вдохновляли, с максимально удобным доступом к необходимой информации.

"В TME мы постоянно улучшаем наш ориентированный на потребителей подход и понимаем, что бережливый и гибкий процесс создания цифровых активов является залогом продвижения индивидуализации продаж в массы, – говорит Алекс Карнацца (Alex Carnazza), менеджер по созданию веб-контента и брошюр в подразделении маркетинговых коммуникаций, Toyota Motor Europe. – Видение Dassault Systèmes позволяет нам подготовиться к динамичной цифровой стратегии, призванной обеспечить конкурентные преимущества с точки зрения издержек, времени, масштабируемости, интеграции и гибкости при производстве цифровых маркетинговых активов".

"Dassault Systèmes помогает компании Toyota Motor Europe соединить вместе данные, людей и идеи, чтобы вызывать восторг и эмоции у потребителей уже на самых ранних этапах их покупательского опыта, – говорит Оливье Саппан (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes. – В дальнейшем мы будем работать с Toyota Motor Europe над изучением возможностей платформы 3DEXPERIENCE для создания дополнительной ценности и расширения этого уникального потребительского опыта за счет физических сервисов и решений".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения