Самые популярные новости недели
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 461
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 433
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 413
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 403
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 390
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 368
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 368
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 355
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 353
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 352
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 350
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 348
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 346
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 344
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 337
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 337
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 333
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 331
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  325
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 320
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 317
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 317
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 317
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 311
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 309
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 309
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 305
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 305
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 300
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 297
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 295
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 278
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 273
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 259
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 252
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 252
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 251
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 251
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 226
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 223
20.08.2018 СУМЗ вложит в модернизацию газоочистного оборудования 183 миллиона рублей 90
20.08.2018  Компания APPIUS продолжает улучшать взаимодействие с CAD-системами через PLM-компоненты 86
20.08.2018 Победителями июльского медиарейтинга импортозамещения стали Свердловская область и Ростех 82
20.08.2018 ОДК представит на "Армии-2018" достижения в области военного двигателестроения 74
20.08.2018 Clover Group и SAP оптимизируют систему ремонтов 73
20.08.2018 "КАМАЗ" погружается в цифровую трансформацию 72
20.08.2018 Красить кабины на "КАМАЗе" будут в эталонном цехе  69
20.08.2018 Ростсельмаш установил новый мировой рекорд 68
20.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит продукцию металлургического комплекса на Армии 2018 60
20.08.2018 КМЗ представит новые водоструйные эжекторы на Армии 2018 51

Опубликовано: 17 января 2018 г.

Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения

Источник информации: Пресс-служба компании Dassault Systèmes

Компании Dassault Systèmes и Toyota Motor Europe подписали трехлетний контракт о сотрудничестве с целью оптимизации цифровых процессов производства и создания решений для цифрового маркетинга нового поколения для использования при выводе на европейский рынок всех новых моделей автомобилей. Эти решения будут включать в себя локализованный и персонализированный контент, ориентированный на потребителей, которые бы хотели получить новый, индивидуальный опыт при покупке автомобиля.

С отраслевым решением Dassault Systèmes "Virtual Garage" компания Toyota Motor Europe сможет воспользоваться высококлассными приложениями визуализации 3DEXCITE для автоматизации и интеграции процессов создания цифровых маркетинговых активов. Toyota Motor Europe может использовать свои инженерные данные для создания впечатляющих активов, включая виртуальные представления автомобилей, которые доносят эмоциональную составляющую бренда и основную суть продукта до своей целевой аудитории.

Благодаря автоматизированным комплексным процессам создания активов, клиенты смогут ознакомиться с брошюрами, онлайн видео-контентом, воспользоваться веб-конфигураторами и другими маркетинговыми материалами демонстрирующими новые модели автомобилей или цветовые палитры, которые локализованы под предпочтения отдельных рынков или персонализированы под индивидуальные вкусы потребителей, при этом учитывая практически все требования в отношении продукта, с высоким качеством, последовательностью и точностью.

Цифровые технологии оказывают все большее влияние на то, каким образом потребители совершают покупки, и предприятия автомобильной отрасли стремятся использовать этот тренд, чтобы более тесно взаимодействовать с потребителями и вовлекать их в покупку. Неважно, присматриваются ли покупатели к автомобилям в первый раз, или близки к совершению покупки, они хотят, чтобы их вдохновляли, с максимально удобным доступом к необходимой информации.

"В TME мы постоянно улучшаем наш ориентированный на потребителей подход и понимаем, что бережливый и гибкий процесс создания цифровых активов является залогом продвижения индивидуализации продаж в массы, – говорит Алекс Карнацца (Alex Carnazza), менеджер по созданию веб-контента и брошюр в подразделении маркетинговых коммуникаций, Toyota Motor Europe. – Видение Dassault Systèmes позволяет нам подготовиться к динамичной цифровой стратегии, призванной обеспечить конкурентные преимущества с точки зрения издержек, времени, масштабируемости, интеграции и гибкости при производстве цифровых маркетинговых активов".

"Dassault Systèmes помогает компании Toyota Motor Europe соединить вместе данные, людей и идеи, чтобы вызывать восторг и эмоции у потребителей уже на самых ранних этапах их покупательского опыта, – говорит Оливье Саппан (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes. – В дальнейшем мы будем работать с Toyota Motor Europe над изучением возможностей платформы 3DEXPERIENCE для создания дополнительной ценности и расширения этого уникального потребительского опыта за счет физических сервисов и решений".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения