Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 653
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 605
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 540
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 519
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 515
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 502
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 482
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 443
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 441
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 408
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 398
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 365
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 361
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  357
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 347
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 345
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 340
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  338
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 313
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 313
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 306
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 299
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 297
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 292
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 276
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 275

Опубликовано: 29 декабря 2017 г.

Ракетные двигатели ОДК в 2017 году обеспечили 15 космических пусков

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Ракетные двигатели РД-107А/108А и НК-33А, произведенные на ПАО "Кузнецов", самарском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех), в уходящем 2017 г. обеспечили 15 запусков космических ракет-носителей (РН) типа "Союз" с космодромов Байконур, Восточный, Плесецк и Куру (Гвианский космический центр, ГКЦ).

В ходе 14 из 15 пусков ракет (в составе РН "Союз-СТ-А", "Союз-СТ-Б", "Союз-У", "Союз-ФГ", "Союз-2-1а", "Союз-2-1б", "Союз-2-1в") на I и II ступенях отработали двигатели РД-107А/108А, а в одном случае (при запуске РН Союз-2-1в) – двигатель НК-33А. Эти ракеты-носители выводили на орбиту космические аппараты Роскосмоса (в том числе, экспедиции на МКС), Минобороны России, спутники коммерческого назначения.

Двигательными установками РД-107/РД-108 оснащаются I и II ступени всех ракет-носителей типа Р-7 (в том числе и РН типа "Союз") начиная с 1958 года. В настоящее время данные двигатели серийно производятся в ПАО "Кузнецов" при конструкторском сопровождении разработчика АО "НПО Энергомаш". Каждая деталь изделий для космических программ, а затем и сам двигатель перед сдачей заказчику проходит трехступенчатый контроль качества. Статистическая надежность изделий превышает 99,9%.

С 1961 года произведенные на ПАО "Кузнецов" ракетные двигатели испытываются на собственной испытательной базе — обособленном подразделении "Винтай".

Жидкостный ракетный двигатель НК-33А является модификацией базового двигателя НК-33 — первого в мире в своем классе, выполненного по замкнутой схеме, работающего на компонентах кислород-керосин, имеющего многоразовый запуск и многократное применение. Он отличается надежностью и совершенством технических параметров, демонстрирует максимальное отношение тяги к массе среди современных двигателей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения