Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 386
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 320
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 314
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 307
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 303
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 301
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 285
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 281
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 275
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 271
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 246
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 232
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 219
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  215
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 214
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 212
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 188
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 167
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 163
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 146
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 126
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 115
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 114
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 110
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 92

Опубликовано: 29 декабря 2017 г.

ОДК проводит третий этап летных испытаний новейшего российского авиадвигателя ПД-14

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.

ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.

Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух "предсертификационных" ("инженерных") этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).

Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14.

ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC). Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и предлагаемой эффективной системой послепродажного обслуживания обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.

По своим техническим характеристикам двигатель ПД-14 не уступает находящимся в эксплуатации зарубежным аналогам, а по ряду параметров, в частности, по выбросам в атмосферу, шумам и т.д., превосходит их.

Головной исполнитель по программе ПД-14 – АО "ОДК", головной разработчик – АО "ОДК – Авиадвигатель", головной изготовитель – АО "ОДК – Пермские моторы" (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения