Компания 3М представила решения для автосервиса будущего

Эксперты компании 3М прокомментировали тренды автоиндустрии и представили новые разработки для авторемонта, которые позволяют повысить скорость работ, сократить издержки и обеспечить более высокое качество самих операций. Специалисты протестировали одношаговую полировальную пасту 3М 51825, гибкие абразивные круги 3M Hookit на вспененной основе, абразивные круги серии 325U, новое поколение системы приготовления красок 3М PPS 2.0, а также решение для ручной шлифовки - гибкие абразивные листы в рулонах.

На мероприятии, посвященном итогам года и тенденциям в автоиндустрии, 3М представила актуальные решения для отрасли. Специалисты продемонстрировали одношаговую полировальную пасту 51825 – универсальное решение позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. Для достижения быстрого результата и блеска в работе можно использовать жесткий полировальник. Максимальный блеск достигается в несколько проходов мягким полировальником. Для увеличения скорости работы можно использовать шерстяной полировальник. Эта разработка подходит как для экспертов, так и для новичков кузовного ремонта, показывает отличный результат при полировке светлых и ярких цветов. Сразу несколько новинок было представлено в абразивной линейке продукции 3М. Гибкие абразивные круги Hookit на вспененной основе, которые могут использоваться при работе как "на сухую", так и с водой, вручную или на ОШМ. При работе без воды продукт показывает высокую скорость работы и обеспечивает чистую рабочую поверхность. Новые абразивные круги серии 325U обладают отличными характеристиками по продуктивности и износостойкости и подходят для всех видов кузовных работ. Представленные гибкие абразивные листы в рулонах значительно отличаются от существующих решений: могут использоваться как с водой, так и без нее; благодаря плёночной основе листы очень гибкие, не рвутся на острых кромках и не заминаются при сложении; долго служат и экономически эффективны. Также специалисты 3М представили новое поколение системы PPS 2.0, которая обеспечивает идеальную покраску, максимальную легкость и удобство работы за счет стабильного распыления.

Использование этих и других решений компании 3М будет способствовать повышению эффективности ремонтных работ, что особенно актуально в условиях все большей оптимизации расходов, которая сохраняется на рынке авторемонта.

Автомобильная индустрия по-прежнему переживает непростые времена, однако эксперты видят и положительные изменения в отрасли. Наталья Любешкина, руководитель по продажам отдела Материала для авторемонта компании 3М, прокомментировала основные тренды: "Сегодня мы можем с уверенностью выделить несколько ключевых тенденций в автоиндустрии, которые в той или иной степени будут влиять и на сегмент авторемонта в 2018 году. Конечно, в первую очередь, мы ожидаем рост продаж новых автомобилей. На уровень покупательской способности продолжит влиять доступность автокредитования. В 2016 году ситуация в этом сегменте была печальная. 1,6 миллиона долларов невозвратных кредитов грозили ужесточением условий выдачи кредитов в 2017 году. Однако, государство поддержало рынок, предложив 2 программы: "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль", взяв на себя часть кредитной нагрузки, и обеспечило оплату банкам до 10% от стоимости автомобилей. Программы показали отличные результаты, и в 2018 году правительство планирует продолжить их реализацию. Этот фактор должен положительно сказаться на покупательской способности населения в сегменте новых автомобилей. Большие вопросы вызывает неопределённость в автостраховании. По данным открытых источников в конце прошлого года у нас было 178 миллиардов рублей выплат по ОСАГО, только 3% вернулись в бизнес авторемонта в виде фактических ремонтов. Все остальные деньги были выплачены наличными "на руки", далее люди либо не ремонтировали автомобиль, либо обращались за ремонтом в гаражи. Одна из преследуемых целей принятого закона об ОСАГО – изменить ситуацию с прозрачностью денежных потоков и налогов. По предварительным прогнозам экспертов рынка авторемонтных услуг, не менее 10% суммы по ОСАГО должно было вернуться в отрасль авторемонта в первый год, а через год – около 20%. По факту 2017 года общий процент возврата составил 4,4%. Т.е. ситуация изменилась только на 1,4%, что совсем незначительно. Закон пока встречает очень много трудностей в реализации, многие вопросы нуждаются в доработке. В Интернет-среде мы наблюдаем стабильный рост продаж. Уже сегодня порядка 12% продаж автозапчастей, 3-8% различных автокомпонентов происходит онлайн, в перспективе мы ожидаем, что этот показатель будет расти. Компания 3М планирует также развивать свое присутствие в Интернете и повышать доступность продукции для розничных покупателей, в том числе мы будем предлагать клиентам наши новинки, которые позволят повысить качество и скорость авторемонтных работ".
Источник информации
Пресс-служба компании 3М
Компании
Опубликовано 14.12.2017