Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 631
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 571
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  528
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 514
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 456
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 369
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 359
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 350
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 339
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 333
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 327
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 324
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 309
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 305
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 302
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 292
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 273
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 268
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 259
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 257
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 245
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 234
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 233
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 223
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 214
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 162
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 157
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 153
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  152
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 152
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 151
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 132
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 129
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 129
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 125
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 124
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 121
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 83
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 82
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 79
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 79
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 77
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 76
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 75
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 74
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 71
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 70
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 66
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  63

Опубликовано: 14 декабря 2017 г.

Техника АГРОМАШ востребована в горном садоводстве и виноградарстве

Источник информации: Пресс-служба "Агромашхолдинга"

В 2018 году финансирование закладки плодовых насаждений и ухода за ними на Кубани вырастет до 502 млн рублей. Также начнется реализация краевой программы "Малый сад" с годовым субсидированием в 100 млн руб. Об этом 7 декабря на заседании Аграрного совета региона сообщил вице-губернатор Краснодарского края Андрей КОРОБКА. Он подчеркнул, что садоводство получает новые импульсы для оснащения отрасли новой техникой и внедрения передовых технологий.

– Кубань по праву считается ведущим российским регионом по производству плодовоягодных культур, - прокомментировал новые меры краевой власти по господдержке садоводов исполнительный директор сервисно-сбытовой компании "Агромашхолдинг" Тамерлан КАЗАКОВ. – И мы нацелены на то, чтобы в возделывании яблок, персиков, нектаринов, винограда, других плодов и ягод отечественные машины заняли достойное место. Сейчас в ряде садоводческих хозяйств в Краснодарском и Ставропольском краях, в Дагестанской, Чеченской, Кабардино-Балкарской республиках, других регионах Северного Кавказа используется техника АГРОМАШ. Самоходные шасси АГРОМАШ 30/50СШ, колесные тракторы АГРОМАШ мощностью от 30 до 85 л.с. набирают популярность и в Крыму. Но этого мало. Объединив усилия органов власти, агрофирм, фермеров, плодоперерабатывающих хозяйств, предприятий сельхозмашиностроения, российским регионам по силам вооружить садоводов импортозамещающей техникой.

Такого мнения и Петр ЕРМОШКИН, главный инженер одного из хозяйств близ Геленджика Краснодарского края. Свою позицию он аргументирует конкретными фактами. Скажем, небольшие, маневренные, неприхотливые в обслуживании полноприводные тракторы АГРОМАШ хорошо подходят для работ на склонах в гористой местности. В фирме "Михайловский перевал", например, уже лет семь безотказно эксплуатируется АГРОМАШ 30ТК. Он обрабатывает в садах междурядья, приствольные полосы, перевозит грузы, урожай и т.д. Отлично справляется АГРОМАШ даже с запредельными нагрузками и высоко в горах, где используется порой в строительных, благоустроительных и иных работах.

Одно из важных преимуществ линейки колесных тракторов и самоходных шасси АГРОМАШ в том, что они оснащены владимирскими моторами с уникальной технологией разогрева и компрессии – двигателями воздушного охлаждения. Эта особенность как нельзя предпочтительна в условиях эксплуатации техники в высокогорных условиях.

– Чем выше над уровнем моря, тем ниже температура кипения воды, – поясняет директор регионального центра "Агромашхолдинга" в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах Александр ЩЕГОЛЕВ. – Обычно вода закипает при 100 градусах. А на высоте 1000 м над уровнем моря температура кипения составляет 96,6 градусов, на 2000-метровой высоте – лишь 93.1 градуса и т.д. В высокогорье в двигателях с жидкостной системой охлаждения начинается интенсивное кипение воды. Отчего снижается мощность. Воздушная система охлаждения мотора при работе даже в местностях высоко над уровнем моря лишена недостатков жидкостной системы.

У двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на технику АГРОМАШ, меньше габариты и вес, потому что нет радиатора, патрубков и двойных стенок водяной рубашки. В сравнении с образцами с жидкостным охлаждением, они проще в обслуживании. "Воздушники" более износоустойчивы, так как даже в сильные морозы легко заводятся и быстро прогреваются. Это важно для высокогорья, где перепады температур весьма существенны и непредсказуемы.

Ценят технику АГРОМАШ также за доступную даже в полевых условиях ремонтопригодность. Допустим, возникнет необходимость вдали от мастерской заменить цилиндр. С такой задачей с использованием штатных инструментов легко справится даже начинающий тракторист. Механики подтвердят: с двигателем жидкостного охлаждения такой номер не пройдет - придется заменить блок цилиндров или выпрессовать гильзы и вместо них установить новые. Такая непростая операция возможна только в хорошо оборудованной мастерской. Или закапает, скажем, радиатор или патрубок, ослабится хомут на технике с жидкостной системой – и встанет трактор из-за утечки жидкости. "Воздушнику" же подобные проблемы не грозят.

Владимирский моторо-тракторный завод работает над тем, чтобы выпускаемые предприятием двигатели соответствовали высоким мировым требованиям. 3-х цилиндровые дизели Д130Т-10 и 2-х цилиндровые дизели Д-120 воздушного охлаждения производства ВМТЗ уже получили сертификаты соответствия международным стандартам по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами и по экологическим показателям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения