Самые популярные новости недели
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 343
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 317
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 310
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 306
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 301
15.01.2018 Объём производства "ПКНМ" в 2017 году превысил 2 млрд рублей 292
15.01.2018 ЧМК впервые отгрузил рельсы для реконструкции космодромов 284
18.01.2018 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России 283
15.01.2018 На "КАМАЗе" принята программа "Качество-2018" 281
18.01.2018 В ЦИАМ успешно проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость 279
15.01.2018 "Протон-ПМ" принял региональный чемпионат WorldSkills 277
19.01.2018 Российские физики и производители развивают сотрудничество в интересах отечественного сельхозмашиностроения  276
15.01.2018 Системный оператор обеспечил режимные условия для реализации второго этапа реконструкции подстанции 220 кВ Районная во Владимире 270
18.01.2018 На Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении заработают новые ГТУ пермского производства 269
18.01.2018 Компания CLAAS оказала материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам 269
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 269
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 268
18.01.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для ведущего китайского производителя стройтехники – XCMG 262
15.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" завершила работы по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт паровоздушного ковочного молота в Московской области 262
18.01.2018 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для АЭС "Белене" в Болгарии 12300 тонн оборудования  260
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 252
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 250
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 248
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 245
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 242
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 242
15.01.2018 Владимир Гутенёв поздравил авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина с 85-летием 241
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  238
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 238
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 238
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 230
19.01.2018 С 24 по 25 апреля 2018 года состоятся ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018" 224
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 212
15.01.2018 "КРМЗ" принял участие в создании роботизированных медицинских тренажеров 212
18.01.2018 "Швабе" модернизировал производство поляроидов 209
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 207
19.01.2018 Компания ОМЗ-Спецсталь модернизировала уникальный поворотный стол для гидравлического пресса усилием 3200 тс 203
19.01.2018 На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL 203
19.01.2018 Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей 202
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 196
19.01.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре 2017 года впервые выпустил из ремонта 104 секции электровозов 194
19.01.2018 Высокопрочный металлопрокат Уральской Стали сертифицирован на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства 192
19.01.2018 Таурас-Феникс запустил в производство первую модель нового поколения вертикальных упаковочных автоматов 191
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 188
15.01.2018 Новые приборы расширили компетенции службы качества АО "Уралхиммаш" 185

Опубликовано: 04 декабря 2017 г.

Компания Liebherr поставила в Россию новую модель гидравлического быстромонтируемого крана серии L1

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

Гидравлический быстромонтируемый кран Liebherr L1-24L1-24 впервые был представлен на выставке Bauma'2016 в Мюнхене. Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн. Покупателем новинки выступила московская строительная компания "Монолит". L1-24, ставший первым краном марки Liebherr в ее парке, будет использоваться на производственной площадке по изготовлению срубов элитных бревенчатых домов.

Основные области применения L1-24 – малоэтажное строительство, грузоподъёмные работы в стесненных условиях, обустройство дорожной инфраструктуры, погрузочно-разгрузочные работы, начальный этап высотного строительства либо работа в качестве вспомогательного крана.

Важными преимуществами L1-24 являются оперативный самостоятельный монтаж на строительной площадке, беспрепятственная транспортировка в собранном виде по дорогам общего пользования, компактные габаритные размеры как в рабочем положении, так и при перевозке.

В рабочее положение кран устанавливается на опорной платформе с выносными аутригерами. По желанию заказчика L1-24 выпускается в двух исполнениях: размеры опорного контура могут составлять 3800х3800 мм и 3100х4300 мм. Таким образом, в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать наиболее подходящий вариант.

За счет компактных размеров опорно-поворотного устройства и противовеса нижний радиус вращения крана составляет всего лишь 1905 мм. При этом вращаться L1-24 может на 360°, без ограничений. Благодаря замкнутому профилю секций башни была исключена внутренняя коррозия металла.

Стрела крана обладает складной конструкцией и может регулироваться по длине. Это является большим преимуществом в условиях ограниченного пространства. На выбор заказчика L1-24 предлагается с одной из двух версий стрелы: вылет "короткой" версии достигает 25 метров, а вылет "длинной" версии – 27 метров. При этом наибольшая высота подъема крюка составляет соответственно 19,1 и 19,2 метра, а грузоподъемность при максимальном вылете в горизонтальном положении стрелы – 950 и 800 кг.

Чтобы увеличить высоту подъема крюка, угол наклона стрелы можно установить в положение 10 и 20 градусов. Кроме того, для обхода препятствий предусмотрен угол наклона стрелы в 160 градусов: в таком случае радиус, описываемый стрелой, не превысит 10,4 либо 11 метров в зависимости от версии стреловой системы.

Комплектация L1-24 предусматривает два варианта противовеса: стандартный бетонный или стальной. При этом кран способен смонтировать противовес самостоятельно, без привлечения сторонних грузоподъемных средств.

Кран, укомплектованный стальным противовесом, можно перевозить без демонтажа балласта. Это сокращает время переброски между строительными объектами и снижает транспортные расходы. Бетонный противовес перевозится отдельно. В транспортном положении ширина L1-24 составляет 2500 мм, высота – 3500 мм, длина – 12000 мм. В сложенном состоянии кран свободно помещается на обычном трале. Вес крана без противовеса составляет 8,2 тонны.

Кроме того, для транспортировки крана производитель предлагает специальные подкатные оси. Однако, как показывает практика российских заказчиков, перевозка на трале оказывается дешевле и проще, поскольку при этом нет необходимости получать дополнительные разрешения на перевозку.

L1-24 способен работать как от промышленной электрической сети напряжением 380 В, так и от обычной розетки. Все механизмы крана оснащены эффективными гидравлическими лебедками, обеспечивающими высокую скорость выполнения операций.

Важным преимуществом новой модели является легкий доступ ко всем ключевым компонентам и системам при выполнении сервисных работ.

Оптимизировать работу оператора помогают интеллектуальная система управления на основе двухканальных датчиков, режим точного позиционирования Micromove, приводы с бесступенчатой регулировкой скорости, системы предотвращения раскачивания груза и ограничения рабочей зоны. Управление всеми функциями крана осуществляется с помощью дистанционного пульта.

Быстромонтируемый кран Liebherr L1-24 сочетает в себе современный дизайн, компактные размеры, удобство в обслуживании, экономичную транспортировку, большую производительность и высокий уровень безопасности. В то же время, L1-24 обладает всеми традиционными преимуществами техники Liebherr: надежность, долговечность и выгодная стоимость владения. Вместе с тем, сервисная сеть компании обеспечит качественную техническую поддержку и постоянное наличие запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения