Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 423
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 413
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 412
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 392
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 390
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 388
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 380
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 378
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 373
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 370
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 338
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 335
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 332
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 328
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 321
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 319
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 306
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 301
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 295
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 292
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 291
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 289
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 286
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 281
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 276
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 270
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 269
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 254
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 252
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 251
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 237
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 236
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 234
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 233
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 230
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 225
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 222
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 221
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 217
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 215
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 206
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 204
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 201
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 199
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 197
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 195
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 195
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 193
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 191

Опубликовано: 04 декабря 2017 г.

Компания Liebherr поставила в Россию новую модель гидравлического быстромонтируемого крана серии L1

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

Гидравлический быстромонтируемый кран Liebherr L1-24L1-24 впервые был представлен на выставке Bauma'2016 в Мюнхене. Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн. Покупателем новинки выступила московская строительная компания "Монолит". L1-24, ставший первым краном марки Liebherr в ее парке, будет использоваться на производственной площадке по изготовлению срубов элитных бревенчатых домов.

Основные области применения L1-24 – малоэтажное строительство, грузоподъёмные работы в стесненных условиях, обустройство дорожной инфраструктуры, погрузочно-разгрузочные работы, начальный этап высотного строительства либо работа в качестве вспомогательного крана.

Важными преимуществами L1-24 являются оперативный самостоятельный монтаж на строительной площадке, беспрепятственная транспортировка в собранном виде по дорогам общего пользования, компактные габаритные размеры как в рабочем положении, так и при перевозке.

В рабочее положение кран устанавливается на опорной платформе с выносными аутригерами. По желанию заказчика L1-24 выпускается в двух исполнениях: размеры опорного контура могут составлять 3800х3800 мм и 3100х4300 мм. Таким образом, в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать наиболее подходящий вариант.

За счет компактных размеров опорно-поворотного устройства и противовеса нижний радиус вращения крана составляет всего лишь 1905 мм. При этом вращаться L1-24 может на 360°, без ограничений. Благодаря замкнутому профилю секций башни была исключена внутренняя коррозия металла.

Стрела крана обладает складной конструкцией и может регулироваться по длине. Это является большим преимуществом в условиях ограниченного пространства. На выбор заказчика L1-24 предлагается с одной из двух версий стрелы: вылет "короткой" версии достигает 25 метров, а вылет "длинной" версии – 27 метров. При этом наибольшая высота подъема крюка составляет соответственно 19,1 и 19,2 метра, а грузоподъемность при максимальном вылете в горизонтальном положении стрелы – 950 и 800 кг.

Чтобы увеличить высоту подъема крюка, угол наклона стрелы можно установить в положение 10 и 20 градусов. Кроме того, для обхода препятствий предусмотрен угол наклона стрелы в 160 градусов: в таком случае радиус, описываемый стрелой, не превысит 10,4 либо 11 метров в зависимости от версии стреловой системы.

Комплектация L1-24 предусматривает два варианта противовеса: стандартный бетонный или стальной. При этом кран способен смонтировать противовес самостоятельно, без привлечения сторонних грузоподъемных средств.

Кран, укомплектованный стальным противовесом, можно перевозить без демонтажа балласта. Это сокращает время переброски между строительными объектами и снижает транспортные расходы. Бетонный противовес перевозится отдельно. В транспортном положении ширина L1-24 составляет 2500 мм, высота – 3500 мм, длина – 12000 мм. В сложенном состоянии кран свободно помещается на обычном трале. Вес крана без противовеса составляет 8,2 тонны.

Кроме того, для транспортировки крана производитель предлагает специальные подкатные оси. Однако, как показывает практика российских заказчиков, перевозка на трале оказывается дешевле и проще, поскольку при этом нет необходимости получать дополнительные разрешения на перевозку.

L1-24 способен работать как от промышленной электрической сети напряжением 380 В, так и от обычной розетки. Все механизмы крана оснащены эффективными гидравлическими лебедками, обеспечивающими высокую скорость выполнения операций.

Важным преимуществом новой модели является легкий доступ ко всем ключевым компонентам и системам при выполнении сервисных работ.

Оптимизировать работу оператора помогают интеллектуальная система управления на основе двухканальных датчиков, режим точного позиционирования Micromove, приводы с бесступенчатой регулировкой скорости, системы предотвращения раскачивания груза и ограничения рабочей зоны. Управление всеми функциями крана осуществляется с помощью дистанционного пульта.

Быстромонтируемый кран Liebherr L1-24 сочетает в себе современный дизайн, компактные размеры, удобство в обслуживании, экономичную транспортировку, большую производительность и высокий уровень безопасности. В то же время, L1-24 обладает всеми традиционными преимуществами техники Liebherr: надежность, долговечность и выгодная стоимость владения. Вместе с тем, сервисная сеть компании обеспечит качественную техническую поддержку и постоянное наличие запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения