Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 403
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 386
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 324
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 318
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 297
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 279
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 271
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 270
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 254
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 252
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 240
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 234
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 226
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 226
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 223
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 223
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  215
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 215
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 214
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 212
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 210
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 210
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  209
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 209
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 208
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 208
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 206
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 206
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  206
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 188
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 186
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 174
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 174
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 164
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 162
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 156
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 146
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 131
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 130
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  128
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 120

Опубликовано: 04 декабря 2017 г.

Компания Liebherr поставила в Россию новую модель гидравлического быстромонтируемого крана серии L1

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

Гидравлический быстромонтируемый кран Liebherr L1-24L1-24 впервые был представлен на выставке Bauma'2016 в Мюнхене. Модель грузоподъемностью 2,5 тонны расширила линейку производителя и стала единственным предложением в сегменте быстромонтируемых кранов Liebherr грузоподъемностью от двух до четырех тонн. Покупателем новинки выступила московская строительная компания "Монолит". L1-24, ставший первым краном марки Liebherr в ее парке, будет использоваться на производственной площадке по изготовлению срубов элитных бревенчатых домов.

Основные области применения L1-24 – малоэтажное строительство, грузоподъёмные работы в стесненных условиях, обустройство дорожной инфраструктуры, погрузочно-разгрузочные работы, начальный этап высотного строительства либо работа в качестве вспомогательного крана.

Важными преимуществами L1-24 являются оперативный самостоятельный монтаж на строительной площадке, беспрепятственная транспортировка в собранном виде по дорогам общего пользования, компактные габаритные размеры как в рабочем положении, так и при перевозке.

В рабочее положение кран устанавливается на опорной платформе с выносными аутригерами. По желанию заказчика L1-24 выпускается в двух исполнениях: размеры опорного контура могут составлять 3800х3800 мм и 3100х4300 мм. Таким образом, в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать наиболее подходящий вариант.

За счет компактных размеров опорно-поворотного устройства и противовеса нижний радиус вращения крана составляет всего лишь 1905 мм. При этом вращаться L1-24 может на 360°, без ограничений. Благодаря замкнутому профилю секций башни была исключена внутренняя коррозия металла.

Стрела крана обладает складной конструкцией и может регулироваться по длине. Это является большим преимуществом в условиях ограниченного пространства. На выбор заказчика L1-24 предлагается с одной из двух версий стрелы: вылет "короткой" версии достигает 25 метров, а вылет "длинной" версии – 27 метров. При этом наибольшая высота подъема крюка составляет соответственно 19,1 и 19,2 метра, а грузоподъемность при максимальном вылете в горизонтальном положении стрелы – 950 и 800 кг.

Чтобы увеличить высоту подъема крюка, угол наклона стрелы можно установить в положение 10 и 20 градусов. Кроме того, для обхода препятствий предусмотрен угол наклона стрелы в 160 градусов: в таком случае радиус, описываемый стрелой, не превысит 10,4 либо 11 метров в зависимости от версии стреловой системы.

Комплектация L1-24 предусматривает два варианта противовеса: стандартный бетонный или стальной. При этом кран способен смонтировать противовес самостоятельно, без привлечения сторонних грузоподъемных средств.

Кран, укомплектованный стальным противовесом, можно перевозить без демонтажа балласта. Это сокращает время переброски между строительными объектами и снижает транспортные расходы. Бетонный противовес перевозится отдельно. В транспортном положении ширина L1-24 составляет 2500 мм, высота – 3500 мм, длина – 12000 мм. В сложенном состоянии кран свободно помещается на обычном трале. Вес крана без противовеса составляет 8,2 тонны.

Кроме того, для транспортировки крана производитель предлагает специальные подкатные оси. Однако, как показывает практика российских заказчиков, перевозка на трале оказывается дешевле и проще, поскольку при этом нет необходимости получать дополнительные разрешения на перевозку.

L1-24 способен работать как от промышленной электрической сети напряжением 380 В, так и от обычной розетки. Все механизмы крана оснащены эффективными гидравлическими лебедками, обеспечивающими высокую скорость выполнения операций.

Важным преимуществом новой модели является легкий доступ ко всем ключевым компонентам и системам при выполнении сервисных работ.

Оптимизировать работу оператора помогают интеллектуальная система управления на основе двухканальных датчиков, режим точного позиционирования Micromove, приводы с бесступенчатой регулировкой скорости, системы предотвращения раскачивания груза и ограничения рабочей зоны. Управление всеми функциями крана осуществляется с помощью дистанционного пульта.

Быстромонтируемый кран Liebherr L1-24 сочетает в себе современный дизайн, компактные размеры, удобство в обслуживании, экономичную транспортировку, большую производительность и высокий уровень безопасности. В то же время, L1-24 обладает всеми традиционными преимуществами техники Liebherr: надежность, долговечность и выгодная стоимость владения. Вместе с тем, сервисная сеть компании обеспечит качественную техническую поддержку и постоянное наличие запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения