Челябинский тракторный завод (в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию Ростех) выиграл второй конкурс на поставку техники, объявленный фирмой "Мосгаз". По контракту предприятие отгрузит заказчику четыре трубоукладчика ТР20 грузоподъемностью 20 тонн. Все машины – с механической трансмиссией, заводскими дизелями Д-180, девятиметровой стрелой. Заводские ТР20 будут использоваться для возведения инфраструктурных объектов и обустройства коммуникаций Новой Москвы.
Месяцем ранее предприятие было объявлено победителем первого тендера, проведенного компанией "Мосгаз". По итогам конкурса был заключен контракт на поставку двух самых продвинутых серийных бульдозеров Б11.5000 с улучшенными характеристиками ходовой части и трансмиссии, современным дизайном.
"Сегодня на внутреннем рынке с нами активно пытаются конкурировать "гаражные" производители техники, которые под видом новых агрегатов продают тракторы, отремонтированные с использованием бывших в употреблении комплектующих. Что касается серьезных отечественных производителей, их аналогичный по грузоподъемности трубоукладчик с гидромеханической трансмиссией почти вдвое дороже нашей "механики". Надежность челябинского "трубача" проверена многолетней эксплуатацией. Он более прост в обслуживании, а ремонтировать его можно даже в полевых условиях", – рассказывает руководитель отдела продаж в европейскую часть России службы сбыта Челябинского тракторного завода Евгений Гербут.
Месяцем ранее предприятие было объявлено победителем первого тендера, проведенного компанией "Мосгаз". По итогам конкурса был заключен контракт на поставку двух самых продвинутых серийных бульдозеров Б11.5000 с улучшенными характеристиками ходовой части и трансмиссии, современным дизайном.
"Сегодня на внутреннем рынке с нами активно пытаются конкурировать "гаражные" производители техники, которые под видом новых агрегатов продают тракторы, отремонтированные с использованием бывших в употреблении комплектующих. Что касается серьезных отечественных производителей, их аналогичный по грузоподъемности трубоукладчик с гидромеханической трансмиссией почти вдвое дороже нашей "механики". Надежность челябинского "трубача" проверена многолетней эксплуатацией. Он более прост в обслуживании, а ремонтировать его можно даже в полевых условиях", – рассказывает руководитель отдела продаж в европейскую часть России службы сбыта Челябинского тракторного завода Евгений Гербут.
Источник информации
Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"
Отрасли
Компании